Замена ламп ближнего света в Рено Меган 2: какие лампы нужны

Особенности и инструкция по замене ламп ближнего света на Рено Меган 2

Замена ламп ближнего света на моделях Рено Меган 2 может происходить в двух вариантах: через специальные полости в области облицовки крыльев и в агрегатном отделении. Однако прежде чем приступить к этой процедуре, необходимо правильно выбрать расходные материалы, в первую очередь саму лампочку, а также выяснить, каковы ее основные характеристики и порядок в обоих случаях.

  1. Какие лампы подходят для оптики ближнего света Рено Меган 2
  2. Особенности замены
  3. Порядок замены через полости в подкрыльной области
  4. Замена элемента ближнего света через моторный отсек
  5. Основные выводы

Какие лампы подходят для оптики ближнего света Рено Меган 2

Перед заменой перегоревшей лампочки ближнего света в Рено Меган 2 на новую нужно убедиться, что выбранные экземпляры подходят. Обычно в автомобиле устанавливается лампа мощностью 55 Вт h7. Самыми надежными товарами, предлагаемыми на рынке, являются товары производителей Osram, Philips и некоторых других:

  • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOC1 (максимальный срок службы),
  • KOITO H7-12- 55W Другая марка 0701.
  • НАРВА Н7-12-55 Н-48328,
  • BOSCH H7-12-55 Чистый свет 1987 302071,
  • OSRAM H7-12-55 O-64210,
  • PHILIPS H7-12-55 + 30% зрение P-12972PR зрение,

По типу источника света лампы ближнего света на Рено Меган 2 делятся на: светодиодные, галогенные и ксеноновые. Каждая из модификаций имеет свои тактико-технические характеристики:

Параметры Лед Ксенон Галоген
Яркость, люмен 2000 г 3350 1500
Мощность, Вт 40 35 год 55-130
Цветовая температура, К 4000-7000 4000-8500 3300
Срок службы, часов 50 тысяч. Не более 3 тыс Около 1,5 тыс
Стоимость, $ От 10 40-50 30–180

Исходя из представленных характеристик видно, что светодиодные лампы предпочтительнее при замене, в связи с их долгим сроком службы, а ксенон отличается максимальной яркостью и средней стоимостью. Однако галогены создают более проникающее свечение, что всегда актуально во время дождя, тумана и снега. К тому же последние проще установить на Renault Mega-2: ни перепрошивка электронного блока, ни установка модуля зажигания (как для газоразрядных аналогов) и специальной системы отражателей (необходимой для кристаллов льда) необходимы).

Примечание! Несколько производителей выпускают галогенные лампы с характерной для ксенона сине-белой цветовой гаммой.

Особенности замены

На автомобилях Рено Меган 2 в оптику ближнего света устанавливаются лампы следующих технических параметров:

  1. Цокольный этаж — Н7.
  2. Мощность: 55 Вт.
  3. Рабочее напряжение 12 вольт.
  4. Маркировка картриджа — PX26d.
  5. Артикул — 64210-01Б.

Именно такими очень похожими параметрами должен обладать источник света, призванный заменить сгоревшую копию.

Такие же лампочки устанавливаются на модели Рено Меган всех версий. Однако опоры для них разные. В первом используется специальный эластичный зажим, во втором патрон не имеет дополнительных упоров.

Заменить лампу можно двумя способами:

  1. Через колесные арки.
  2. Из моторного отсека.

Первый случай предполагает наличие опыта и умение ремонтировать машину в сложных местах, второй — более простой, но требует демонтажа оборудования. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Совет! При выборе способа замены лампы ближнего света следует учитывать, что у первой версии Рено Меган 2-го поколения фиксирующая скоба легко выпадает из патрона и можно просто потерять. Поэтому лучше сразу переустановить через агрегатный отсек.

Порядок замены через полости в подкрыльной области

Метод предполагает, что мастер должен иметь опыт проведения ремонтных работ в неудобных местах автомобиля, так как большая часть процедуры является попыткой и состоит из следующих последовательных шагов:

  1. Полностью поверните рулевое колесо, чтобы повернуть рулевое колесо в нужном направлении (слева налево, справа — направо).
  2. Вытащите из отверстия поддельную крышку (для этого ее нужно повернуть против часовой стрелки примерно на тридцать градусов).
  3. Просунув руку в отверстие, найдите еще один шип. Проделайте с ним аналогичную процедуру.
  4. Снимите лампу, вытащив ее из основания, одновременно сдвинув подпружиненную защелку в сторону моторного блока.
  5. Снимите лампочку и замените ее.
  6. Соберите компоненты в обратном порядке.

При замене галогенной лампы на ближний свет фар в Рено Меган 2 не прикасайтесь к ее лампочке руками. Загрязненное стекло снижает его долговечность и качество.

Замена элемента ближнего света через моторный отсек

Этот способ является наиболее трудоемким и предполагает демонтаж части оборудования в агрегатном отсеке и включает следующие последовательные этапы:

  1. Откройте капюшон.
  2. Чтобы заменить лампу слева, вам нужно будет вынуть аккумулятор. Клеммы откручиваются ключом на 10, фиксаторы — головкой на 13. С правой стороны необходимо разобрать горловину кулера, сдвинув ее в сторону вместе с патрубком.
  3. Далее нужно снять пластиковую накладку на задней части ближнего света, сдвинув ее против часовой стрелки.
  4. Отсоедините колодку от контактов.
  5. Выньте перегоревшую лампочку и замените ее новой.
  6. Обратный монтаж предметов и оборудования.

Важно! Если выяснится, что после замены лампочек ближний свет фар по-прежнему не светит, то нужно проверить предохранители. В моделях Renault Megan 2 они расположены в специальном модуле, на правой стороне аккумулятора. Номер 4 отвечает за маяк справа, а номер 5 слева.

Основные выводы

Чтобы поменять перегоревшие лампы в фарах ближнего света на автомобиле Рено Меган 2, нужно подобрать замену. Он должен соответствовать стандартному аналогу по следующим параметрам:

  1. Базовый тип — H7.
  2. Мощность: 55 Вт.
  3. Рабочее напряжение 12 вольт.
  4. Маркировка картриджа — PX26d.
  5. Артикул — 64210-01Б.
Читайте также:  Замена лампы ближнего света газель бизнес 3302 и Некст

Самыми популярными производителями лампочек являются Osram и Philips. При этом по типу источника света они могут быть галогенными, ксеноновыми и светодиодными. Первые являются наиболее предпочтительными, так как не требуют дополнительных изменений при переустановке.

Замена ламп ближнего света на Рено Меган 2 может производиться как через полости в подкрылках колесных арок, так и непосредственно из отсека агрегата. Первое довольно неудобно, но при соответствующем мастерстве мастера менее трудоемко, второе требует демонтажа некоторого оборудования под капотом.

Если вы знаете, как упростить замену лампы или хотите высказать свое мнение по этому поводу, обязательно напишите в комментариях ниже.

Выбираем лампы в головные фары

Всем доброго время суток!
Расскажу немного о том, как я выбирал лампы для своего “седла”, опираясь на свой опыт в области освещения авто. Может быть, кому то пригодиться!
Выбирая лампы для своего питомца нужно четко определиться, что мы хотим от света наших фар. Яркий свет, долгий срок службы, ксеноновый эффект или всепогодный вариант? Определились? Нет? Тогда смотрим все плюсы и минусы каждого варианта!

С завода, на большинство машин, отечественного и иностранного производства, ставят лампы Philips+30%:
Лампы отвечают всем требованиям, дают четкую световую границу и если ваш свет, вас вполне устраивает, то смысла гнаться за яркостью нет, ставьте такие лампы. В тестах журнала “За Рулем” везде проходят все испытания ВНЕ КОНКУРСА.

Для тех, кому стандарта мало читаем дальше!

Лампы с увеличенным световым потоком: Например, Philips +50%, +80%, +100% — яркости, или OSRAM +50, +90% яркости.
Особенность таких ламп в том, что спираль у них тоньше, чем у заводской лампы, плюс специальный состав газа в колбе, это и дает большую яркость, по сравнению со стандартом, при той же мощности. Минусы таких ламп, это срок службы, он процентов на 30 меньше заводских, а так же высокая цена, к примеру Philips H4 5560W +100% стоит 950 руб за пару. Вывод ставить такие лампы, для круглосуточного пользования, не стоит!

Яркости также можно прибавить за счет большей мощности. Такие лампы как OSRAM 8580W, или же 10090W. Чем больше мощность, тем ярче светит и на срок службы это отражается не так сильно, хотя греются они больше и перегорают соответственно чаще заводских. Из весомых минусов, они потребляют большую энергию, по сравнению со стандартом, а так же есть риск оплавления контактов и проводов. Такие лампы лучше ставить со специальным керамическим переходником, он защитит проводку от плавления. И опять же ставить для дневного пользования не рекомендуется.

ВАМ ЦВЕТ КАКОЙ? СИНИЙ, БЕЛЫЙ, ГОЛУБОЙ?
С ярким светом все понятно, но какие лампы поставить, чтобы машина выделялась из общего потока? Ксенон в ближнем, сейчас запрещен, но есть лампы, цветом, напоминающие ксенон. Например Philips Blue Vision, Cristal Vision или Osram cool Blue или Narva 4500K. Светят такие лампы красиво, некоторые утверждают, что даже ярче заводских, на самом деле это синдром колпаков на колеса, которые придают машине лишних 10л.с. первые 300 метров. Эти лампы, светят белым светом только лишь потому, что колба покрыта, синим напылением, иногда даже, тупо лаком и светить такие лампы ярче, не могут физически – светопропускаемость меньше! Плюс ко всему белый спектр хорош только в сухую погоду, в туман, дождь и снег от них никого толку. Вывод: ставим исключительно для красоты, забиваем на яркость, безопасность и хорошую видимость при любых погодных условиях.

Всепогодные лампы.
Отдельно коснемся этих ламп. Такие как Osram ALLSEASON. Светят такие лампы более желтым светом и за счет этого желтого спектра, обеспечивают хорошую видимость в любую погоду. Из недостатков, только то, что при длительной поездке, желтый свет начинает напрягать глаза. Я бы порекомендовал ставить такие лампы в ПТФ.

Читайте также:  Замена лампы подсветки номерного знака на популярных моделях

Для меня, из всех перечисленных параметров, важна яркость и хорошая видимость по ночам. Себе я выбрал лампы OSRAM H4 8580W, по моим субъективным ощущениям они все же светят ярче Philips +100% и срок службы у них больше.
Ближним светом, я днем не пользуюсь, исключительно по ночам, все отрегулировано, никого не слеплю!)) Всем удачи на дорогах и яркого света ночью!

Замена ламп ближнего света на автомобиле Ваз 2114, 2115

  • Виды осветительных приборов
  • Процесс смены изделия
  • Особенности процесса

Согласно правилам дорожного движения, на автомобиле, который движется по трассе, должны быть включены фары ближнего света. Это, безусловно, сокращает срок использования ламп, что становится причиной их частого выхода из строя. На моделях ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 освещение используется как в дневное, так и в темное время, что требует бдительности и контроля над целостностью и качеством работы системы освещения.

Чтобы вовремя диагностировать поломку осветительных приборов, нужно регулярно осматривать свой автомобиль.

После того как вы обнаружили поломку изделий дальнего или ближнего света, приступайте к устранению проблемы — замене элемента. Обратитесь к специалистам на СТО или произведите замену самостоятельно, что сэкономит ваши деньги.

Состоит блок-фара на ВАЗе 2114 из таких составных частей:

  • корпуса (пластикового);
  • светорассеивателя;
  • отражателя.

На модели 2114 могут быть установлены подвижные и неподвижные системы освещения с одно- или двухнитевыми лампочками.

Блок фара на Ваз 2114

Виды осветительных приборов

Различают несколько видов источников света для ВАЗ 2114:

  • ксеноновые. Представлены моделями со стеклянной колбой, внутри которой находится газ (ксенон). Обеспечивают более высокую яркость по сравнению с теряющими на данный момент популярность лампочками накаливания. При отсутствии линз для корректировки потока света могут ослеплять водителей встречных авто;

Ксеноновая лампочка

  • лампы накаливания. Являются относительно тусклыми, быстро изнашиваются, однако недорого стоят;

Лампы накаливания для оптики авто

  • галогенные. Представлены в широком ассортименте — от очень ярких моделей до универсальных (всепогодных). Последние имеют на внутренней стенке колбы покрытие, обеспечивающее желтоватый оттенок потока света для лучшей видимости во время плохих погодных условий (тумана, снегопада). К примеру, обычная модель системы освещения будет отражать падающие капли дождя, что будет ослеплять водителя. А свет желтоватого оттенка характеризуется меньшей отражаемостью, поэтому не вызывает раздражения глаз водителя во время езды в ВАЗе. Также всепогодные модели позволят автомобилю ВАЗ 2114 быть более заметным на дорожном покрытии во время непогоды, что снизит риск возникновения ДТП.

Галогенная лампочка для авто

Существует 2 самых популярных производителя всепогодных галогенных систем освещения:

  • Киржач. Отечественный производитель выпускает длинные и узкие модели без верхней стенки и с перегородкой внутри;
  • Bosch. Имеет широкий отражатель, снабженный стенками со всех сторон.

Чтобы автомобилисты смогли легко выбрать, какую лампочку дальнего света нужно поставить в свой ВАЗ, специалисты в области автомобильного освещения, руководствуясь результатами многочисленных тестов, составили список одних из самых популярных моделей типа

H4. Они подходят для использования в системе ближнего или дальнего света на модели 2114.

В список вошли такие марки:

  • IPF (модель Superbeam);

Лампочка IPF Superbeam

  • Narva (модель Azzurro);

Лампочка Narva H4 Azzurro Rally Contrast+

  • General Electric (модель AllDay). Качество изделия оправдывает его высокую стоимость, согласно автотестам;

Лампочка General Electric AllDay

  • Philips (модель Weather Vision). Является самой яркой моделью, которую можно установить в систему ближнего или дальнего света.

Лампочки Philips Weather Vision

Процесс смены изделия

Произвести замену вышедшего из строя компонента системы ближнего или дальнего света под силу каждому. Понадобятся вам при этом следующие инструменты:

  • шило (тонкая отвертка);
  • магнит, снабженный длинной ручкой (опционально).

Прежде всего, для замены вам потребуется снять провод минуса от аккумулятора. Если вы не сделаете этого, есть возможность получения удара током.

После этого следуйте инструкции:

  1. Откройте капот при выключенном зажигании автомобиля. Найдите блок-фары с двух сторон авто.
  2. Открутите защитный короб источника света на блок-фаре с двух сторон. После снятия крышки короба вы увидите под ней колодку с тремя контактами, которые отвечают за питание системы освещения, а также держатель пружинного типа.
  3. Отключите колодку, а затем при помощи сдавливающего движения крепежа изделия освободите элемент освещения. Его вы сможете извлечь из штатного места для крепежа.
Читайте также:  Задние фонари ВАЗ 2114: схема подключения, какие лампочки стоят

Чтобы осуществить замену и поставить на место другое изделие, обеспечивающее яркий свет, следуйте инструкции в обратном порядке.

Особенности процесса

Чтобы процесс демонтажа и замены компонента освещения прошел удачно, убедитесь в том, что в блоке отражателя отсутствует конденсат. Если влагу в блоке вы все же обнаружили, произведите очистку канала дренажа, который вы сможете найти возле крепления лампочки для поворота (слева или справа авто).

Также не создавайте аварийную ситуацию на дороге, оставляя свой автомобиль с вышедшими из строя компонентами блока-фар на обочине.

Можно дать еще несколько советов автомобилистам:

  • учитывайте интервал с момента выключения системы освещения на автомобиле. Не начинайте работу сразу после отключения системы освещения, так как это может стать причиной ожога;
  • замену какой бы лампы вы ни проводили (ксеноновой или галогенной), работайте в защитных перчатках;
  • не производите замену на чересчур мощные элементы освещения, так как они могут привести к выходу из строя осветительного прибора.

Выбираем какие лучше лампы поставить в фары для ВАЗ-2114

Версия о каждой пятой аварии, из-за плохого обзора дороги, имеет право жить.

Свет ночью – всему «голова»

Обзор трассы в ночное время зависит от качества света

Однозначно, качество света – это дальность обзора трассы. За всем этим стоит отражатель и рассеиватель в блоке освещения.

Ваз-2114 комплектуется приборным блоком BOSCH, направленный пучок света которого несравним с предыдущими отечественными аналогами.

Какая модификация лучше?

Галогенные лампы H4, устанавливаемые на ВАЗ- 2114 подразделяются на:

  1. Стандартные.
  2. Усиленного светового пучка.
  3. Улучшенного визуального обзора.
  4. Всепогодные.
  5. Повышенной мощности.

Представляют собой две нити накаливания ближнего и дальнего освещения. Оптимальными среди них считаются лампы мощностью 60/55Вт .

Стандартные

Стандартная лампа H4

Такие лампы монтируются на каждом автомобиле этой модели Ваз.

Лампа усиленного потока света

Лампа усиленного потока света +30%

Обозначаются, как +30%, 50% и так далее. Помимо потребления «своих» 55Вт и процентов выдают более яркий свет. Но продолжительность эксплуатации таковых не велика, хотя цена дороже.

Улучшенного визуального обзора

Освещают привычным для глаза белым светом. Потребляя обычные 55 Вт, освещают ярче, несмотря на голубоватый оттенок колбы.

Выдают отличный световой фон на заснеженной и сухой дороге. На мокрой трассе лучше задействовать противотуманные желтые фары. Не ослепляют встречные машины. Продолжительность эксплуатации таковых не отличается от стандартных, несмотря на завышенную цену. Производители отдают предпочтение лампам с желтым или голубоватым оттенком.

Всепогодные

Всепогодная лампа желтого свечения

На лампах делаются специальные напыления желтоватого оттенка, что позволяет свету достигать контрастности местности в непогоду, особенно пасмурную (туманную). Жёлтый свет обладает меньшим уровнем отражения.

Повышенной мощности

Пользуются спросом среди владельцев, не особо владеющих «предметом спора».

Завод-изготовитель не комплектует ВАЗ-2114 мощными лампами и не рекомендует, поскольку связано это с обязательным перегревом и оплавлением проводов, контактов, отражателя фары.

Лампа повышенной мощности приводят к последствиям с ослеплением встречного автомобиля и ДТП.

Выбор лампы на ВАЗ-2114 по производителю и марке

Тип лампы — H4. В одной лампе совмещён и дальний и ближний свет.

Исходя из двух составляющих конструкции фары, лампа выбирается по усмотрению водителя. Суть же лампы Н4, состоящей из двух нитей не изменилась. Галогенная лампа накаливания отличается тем, что колба насыщается парами брома или йода.

Колба же изготавливается из кварцевого стекла. Это повышает срок службы, предельную температуру нити накаливания. Параллельно возрастает яркость головного освещения, что является самым привлекательным фактором популярности изделия.

Ассортимент галогеновых H4 ориентированы на качественное освещение, среди которых отличаются лампы повышенной светоотдачи.

В соответствии с европейскими требованиями безопасности, лучшим показателям отвечают изделия:

OSRAM COOL BLUE INTENCE , при испытаниях не отмечены отклонения в потреблении электрической энергии. Ближний и дальний свет соответствуют ГОСТу. Не ослепляет водителей встречного, попутного движения.

В режиме ближнего света за счет применения мощности 80 Вт превосходство осталось за фирмой IPF SUPERDEAM , но на дальнюю дистанцию освещение составило всего 70 метров.

Пущую уверенность оставила за собой NARVA H4 RANGE POWER с отличными результатами обоих режимов.

Лампа KOITO WHITE от японского производителя, показывая качественную светоотдачу, не влияет на техническое состояние проводки, другие элементы головной фары. Вкупе с отличными контурами светового потока, обеспечивает ближний, дальний свет зоны освещения. Функциональные возможности распространяются на угол охвата и теневой границы трассы. Фактор защиты от ослепления встречных машин также является существенным достоинством прибора.

Читайте также:  Не горят задние габариты ваз 2110: причины, замена лампы

Какие лампы лучше поставить в фары ВАЗ 2114: делаем выбор

Свет в дороге — это комфорт, обзор, безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. При этом само качество световых характеристик передних фонарей автомобиля зависит от двух факторов блока освещения: рассеивателя и отражателя. Поэтому лампочки на ВАЗ 2114 должны быть качественными, вне зависимости от годов производства конкретно вашего авто.

Тут же стоит упомянуть и о эстетике свечения «глаз» вашего авто, ведь это первое, что видят люди, которые впервые встречают ваше авто ночью. Давайте разберемся, как выбрать правильное «зеркало души» железного коня, о каких нюансах стоит знать.

СТОИТ ЗНАТЬ! Лампы на ВАЗ 2114 последней серии устанавливаются от BOSCH, что дает несравнимое, с ранними отечественными аналогами, качество обзора на дороге в ночное время.

Типы осветительных приборов

Среди сотрудников полиции существует мнение, что каждое пятое ДТП происходит по вине неправильно подобранных либо неисправных осветительных приборов, соответственно возникает резонный вопрос: «А какими они бывают?».

Бывают два типа ламп, один из которых имеет подвиды:

    • ксеноновые – популярность «ксенонов» и «биксенонов» и иных модных словечек, которыми, в сущности, называют один тип ламп, появилась неспроста, ведь у данного осветительного прибора целая куча положительных сторон против всего одного недостатка. Из негативного отмечают то, что сеть ВАЗ 2114 рассчитана на «галогенки», а с установкой ксенона часто случаются сложности. Если же вы решите эту проблему, то получите: двойное сокращение потребления энергии, тройной свет, щадящую нагрузку на генератор и двигатель, а также практически десятикратный срок эксплуатации в сравнении с галогенными аналогами;

  • галогенные – являются классическим решением, обладают несколькими преимуществами в сравнении с ксеноновым собратом, но не решают основные задачи, возложенные на осветительные приборы. Среди преимуществ обычно отмечают возможность настройки пассивного обзора обочины, что не существенно для свежих европейских автомобилей, с интеллектуально настраиваемыми фарами, но по-прежнему важно для ВАЗ 2114 и возможность выбора цвета фар. Недостатков же у них порядком больше чем у «ксенонок»: высокое потребление энергии, регулярные сервисные работы, излишняя теплоотдача при работе.

Виды фар

Если ксеноновые лампы фары ВАЗ 2114 приводят лишь к проблеме установки, то при покупке галогенных перед автолюбителем появляется еще и проблема выбора, ведь их бывает несколько видов:

    1. Стандарт – в современной комплектации ВАЗ 2114 это BOSCH с мощностью диапазона 60/55Вт. На предыдущих комплектациях автомобиля мощность также находилась в этом диапазоне, но автомобиль комплектовался отечественными производителями, что заметно сказывалось на качестве работы фар.

    1. Усиленные – дороже классических ламп и имеют маркировку +30 (50 и т.д.)%. Работают такие фары примерно настолько же процентов меньше, стоят на эти же проценты дороже и энергию потребляют в соответствующем режиме.

    1. Улучшенный обзор – колба данных осветителей обладает легким голубым оттенком. При том, что потребление и нагрев остаются в норме, свет получается ярче, а видимость на сухой либо снежной дороге лучше и дальше. Такие фары не слепят встречных автовладельцев, но без качественных «противотуманок» неспособны осветить дорогу в дождливую погоду.
    2. Всепогодные – отличаются от стандартных наличием желтого напыления на источнике света. В отношении технических характеристик ничем от них не отличаются, но помогают создать визуальный контраст контура объектов, особенно когда на улице плохая погода.

  1. Повышенной мощности – данные фары являются продуктом рынка, который породил спрос, а не объективная необходимость. Более мощные лампы прерогатива молодых людей, не принимающих во внимание возможные дорожные проблемы, связанные с последствиями подобного «тюнинга».

ВАЖНО! Завод изготовитель прямо заявляет о запрете установки сверхмощных галогенных осветителей, ведь они слепят встречных водителей и приводят к массе ДТП, как за городом, так и в его черте.

Выбираем какие лучше лампы поставить в фары для ВАЗ-2114

Если говорить о выборе ксеноновых фар, то очевидно, что главным показателем является мощность. Наиболее оправданными являются варианты от 4300К до 6000К, а более мощные осветители способны лишь на декоративную функцию. Если же вопрос касается галогенных фар, то водителям порой сложно определиться какие лампочки в фарах ВАЗ 2114 окажутся для них наиболее комфортными.

Читайте также:  Не горят задние габариты ВАЗ 2109: причины, как поменять лампу

Из всех возможных вариаций Н4 осветителей предложенных отечественным рынком внимания заслуживают:

  • OSRAM COOL BLUE INTENCE – обладают наиболее высокими показателями яркости и близким к естественному дневному свету освещением. Однозначный победитель в категориях яркости, комфорта и безопасности на дороге. Потребление у данных фар колеблется в диапазоне близком к 80Вт, что выше стандарта, но не существенно нагружает систему. Эксплуатационный срок таких фар также близок к классическим BOSCH, а вот цена — заметно выше;
  • NARVA H4 RANGE POWER – крепкий середнячек, не особо отличающийся по цене от классики, но незначительно лучше ее по всем показателям. Если вы хотите уверенную аналогию к стандартным фарам, и не хотите адаптироваться под разные дорожные ситуации — Нарва однозначно ваш выбор;
  • IPF SUPERDEAM – хорошие всепогодные фары способные помочь автолюбителю в трудных атмосферных условиях. В остальном ничем не отличаются от обычных BOSCH;
  • PHILIPS h4 – осветители полностью аналогичные Нарва, незначительное отличие составляет лишь цена и более продолжительный срок службы;
  • KOITO WHITE – распиаренный на просторах отечественных автомагазинов осветительный прибор, но ничего из рекламы, кроме полного соответствия того, каким должна быть лампа и цоколь ВАЗ 2114 не подтверждено тестами.

Процесс смены изделия

Если с выбором комплекта фар вы определились, пора их наконец-то сменить, что тоже не займет много времени, а для процедуры понадобится лишь тонкая отвертка.

Алгоритм замены следующий:

  1. Отключаем «минус» АКБ.
  2. Откручиваем защитные короба фар и снимаем ее.
  3. Отключаем блок проводов питания.
  4. Сдавите пластиковые крепежи и выньте старое изделие.
  5. Вставьте новые фары, подключите питание и закрутите короба.

Полезное видео

Дополнительную информацию можно почерпнуть из видео ниже:

Несколько советов в завершение

Чтобы избежать травматизма и произвести замену правильно:

  • выдержите время после отключения фар – галогеновые фары сильно греются и если не подождать, можно обжечься;
  • не выбирайте слишком яркие фары – даже сгоревшая проводка не столь важна как жизни, которые может покалечить ослепленный вами водитель;
  • всегда производите работы в перчатках – температура, потрескавшееся стекло, неожиданно появившийся конденсат, все это не навредит вам если вы защитите себя.

Лампа ближнего света на ваз 2115 – замена, диагностика

Выкладываю типы ламп, используемые в автомобиле 2115, может кому пригодится.

Какие лампочки поставить в фары ваз 2109, 2112, 2114, 2115

Владельцы отечественных автомобилей в большинстве случаев сталкиваются с проблемой нехватки освещения от тех лампочек в фарах, которые ставит завод изготовитель. Обычно компания ВАЗ оснащает свои модели лампочками Philips+30%. Эти лампы имеют достаточно высокое качество и дают четкую границу разграничения на дороге. Но если владельца машины этих свойств будет не достаточно, то есть масса вариантов на замену лап для фар.

Какие лампочки поставить в фары ВАЗ?

Стандартные лампочки для авто марок ВАЗ 2109, 2112, 2114 и 2115 могут быть с увеличенным световым потоком яркости. Например, Philips +50%, +80%, +100% или OSRAM +50, +90%. Специальный состав газа в колбе этих ламп позволяет добиться большей яркости света и гораздо эффективнее работать в сравнении с заводским вариантом. Недостатком данного товара является сравнительно меньший срок службы этих ламп.

Поставить светодиодные лампы для фар автомобиля

Сегодня светодиодные лампочки в фары стали пользоваться особой популярностью среди владельцев ВАЗ 2109, 2112, 2114 и 2115. Поставить такие лампочки в фары вашего авто очень выгодно и экономно. Несмотря на то, что стоимость данного товара превышает обычные стандартные варианты в несколько раз, зато срок службы таких ламп достаточно большой. Кроме этого они потребляют гораздо меньше электричества и способны качественно работать при максимальных температурах воздуха. Если правильно поставить светодиодную лампочку, она будет очень устойчива к вибрациям и ударам. Установка светодиода в стоп-сигнал авто позволит водителю, догоняющего вас автомобиля, отлично видеть ваши габариты на дороге.

Галогеновые лампы для авто ВАЗ 2109, 2112, 2114 и 2115

Химический состав газа галогеновых ламп в фары позволяет добиться прекрасной светосилы при работе. Что непосредственно является большим преимуществом данных ламп. Качественное освещение огромного промежутка дороги и большой срок эксплуатации делает галогеновые лампы актуальным товаром для автолюбителей.

Сегодня в продаже можно найти «галогенки» с повышенной яркостью, всепогодные модели, с повышенной мощностью и температурой. Секрет популярности такого рода ламп кроется также в их стоимости. Высокое качество товара и доступная цена – это то, что необходимо каждому водителю автомобиля.

Читайте также:  Замена ламп ближнего и дальнего света на Киа Рио

Ксеноновые лампочки для фар

Красота внешнего вида ксеноновых фар говорит о престиже автомобиля и хорошем вкусе его владельца. Но, кроме того, что «ксенон» выглядит дорого, он еще имеет целый ряд неоспоримых преимуществ перед другими моделями. Ксеноновые лампочки для ВАЗ 2109, 2112, 2114 и 2115 дают наибольшее количество света при работе, а также имеют неограниченный срок эксплуатации.

Свет, который дают эти лампы, чистый и яркий, что очень помогает водителю на дороге в темное время суток. Единственным недостатком такого освещения является то, что можно ослепить водителя встречной машины. Но это поправимо, необходимо вовремя переключать свет фар.

Для того, чтобы окончательно решить, какие лампочки поставить в фары ВАЗ, необходимо взвесить все преимущества каждого из вариантов. Это даст возможность понять, какой именно свет для вас будет самым приемлемым для безопасной езды.

Замена ламп ближнего/дальнего света на ваз 2115

Как заменить все лампы на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Добро пожаловать!
Лампочка фары – по сути где бы ни стояли лампы, но всё же долго они не служат так как время от времени перегорают, но многие не знают из-за чего это происходит, в основном лампы должны служить не слишком короткую жизнь, выходят они из строя только по трём причинам, а именно лампа может выйти из строя из-за того что она у вас попалась бракованной и тем самым имеет плохой контакт, а так же она выходит понемногу из строя потому что она не плавно а резко включается, тем самым по нити накаливания пробегает очень быстро ток и в связи с этим лампочка может перегореть, и ещё выходит она из строя и-за того что лампочка не рассчитана под напряжение которые выдаёт ваша проводка, вот к примеру вы купили лампочку на 220 вольт (Рассматривается на примере люстры), а проводка люстры выдаёт 230-240 вольт и в связи с этим лампа очень быстро перегорает.

Примечание!
Для того чтобы заменить лампочку на автомобиле, вам нужно будет запастись: Чистой тряпкой это на тот случай если вы вдруг испачкаете новую лампу и спиртом благодаря которого вы будете счищать грязь с испачканной лампы!

Где находятся все лампы в фаре?
Внутри самой фары находятся всего две лампы, а именно лампочка габаритного света (Место где она устанавливается указано синей стрелкой) и галогеновая лампа (Место указано красной стрелкой), ещё одна лампа встраивается в указатель поворота блока фары, на фото ниже этого указателя нет да и смысла нет внутреннюю часть его показывать, самое главное чтобы вы имели представление о основной фаре, а именно о том что за стеклом фары находиться.

Примечание!
Обе этих лампы, то есть лампа габаритного света и галогеновая лампа, нужны для совершенно разных целей, вот к примеру лампа габаритного света идёт очень маленькая (Она ещё изображена на фото ниже) и нужна она лишь для того, чтобы обозначать габариты автомобиля в тёмное время суток и включается она совместно с ближнем светом фар, а вот за ближней свет фар и за дальний уже отвечает одна единственная галогеновая лампа о которой многие уже знают, так вот галогеновая лампа в автомобиля семейства Самара 2 применяется двух нитевая и тем самым она светит и ближним (Одна нить накалена) и дальнем светом (Обе нити накалены)!

Когда нужно менять все лампы в фаре и о каких лампочках пойдёт речь в статье?
Очень трудно предугадать когда же выйдет лампа из строя, потому что в основном лампы выходят из строя мгновенно (Но могут и постепенно), поэтому чтобы не случилось у вас такого, например вы едете по тёмной дороге в далёкую местность и у вас тут же перегорает лампа, рекомендуется всегда возить запасные лампочки у себя в автомобили, да и к тому же менять их не составит особого труда.

Теперь пару слов о каких лампах пойдёт речь в статье, а речь пойдёт о замене всех ламп которые встраиваются в блок фары, то есть мы написали инструкцию по отдельной замене галогеновой лампы, а так же по отдельной замене лампочки габаритного света и соответственно о лампочки которая встраивается в указатель поворота.

Читайте также:  Почему не горят задние габариты ваз 2114 — как поменять лампочку

Как заменить все лампы на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Прежде чем начать, обязательно учтите для себя одну вещь, ни в коем случае не беритесь пальцами руки за стеклянную колбу а иначе из-за этого ваша лампочка может гораздо быстрее выйти из строя, поэтому рекомендуем замену ламп вам производить в обязательно чистых перчатках, но если же вы уже взялись пальцами руки за стеклянную колбу, то в таком случае перед тем как устанавливать лампу протрите при помощи чистой тряпки смоченной в спирте всю колбу, от жира и грязи! (Эта информация относиться только к галогеновой лампе, на маленькую лампу габаритного света и на лампу указателя поворота соблюдать эту процедуру не следует, но всё же рекомендуем вам при работе с лампочками пользоваться чистыми перчатками)

Замена лампы ближнего и дальнего света:

1) Как уже было сказаyо ранее, лампа на ближней и дальний свет идёт всего лишь одна но она двух нитевая, поэтому чтобы её заменить вам нужно будет сперва открыть капот у автомобиля и после чего на обратной стороне блока фары разыскать два болта (Болты указаны стрелками) которые крепят крышку фары, после того как выйдёте эти болты полностью их рукой отверните и после чего как показано на маленьком рисунке ниже, снимите пластмассовую крышку с блока фары.

Примечание!
После снятия крышки с блока фары, вам предстоит работать с электроникой поэтому рекомендуется при работе с ней обесточивать аккумулятор, для того чтобы не происходило никаких замыканий при работе, а о том как обесточить аккумулятор, см. в статье под названием: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт 1!

2) Теперь когда автомобиль обесточен, отсоедините от вывода галогеновой лампы колодку проводов и после чего отведите её в сторонку.

3) Затем присмотритесь внимательно к выводам галогеновой лампы, там будет стоять пружинный фиксатор который удерживает лампочку при езде для того чтобы она не вывалилась из фары, так вот взявшись рукой откиньте этот пружинный фиксатор вниз, как показано на маленьком фото ниже и после чего потянув за выводы лампы (Для наглядности выводы указаны красными стрелками), извлеките её из отверстия в котором она находиться.

Примечание!
Новая галогеновая лампа устанавливается в блок фары, в обратном порядке снятию, но только при установке всегда помните то что до стеклянной колбы пальцами руки дотрагиваться нельзя, иначе лампа у вас быстро перегорит и не будет работать!

Замена лампы габаритного света:

Данная лампа заменяется очень просто, для того чтобы вы смогли снять старую лампу, сперва нужно будет открыть капот и снять ту самую пластмассовую крышку о которой шла речь чуть выше, в рубрике «Замена лампы ближнего и дальнего света», так вот снимите сперва полностью эту крышу и просто потянув за провода которые подходят к лампе габаритного света, вытяните её из отверстия в котором она находиться и после чего взявшись рукой за саму лампу, извлеките её просто из отверстия, тем самым вы её извлечёте из патронника, как показано на маленьком фото чуть ниже:

Примечание!
В некоторых автомобиля семейства Самара оптика немного изменена, поэтому на каких то машинах встречаются фары габаритного света которые удерживаются просто за счёт натяга, а есть и те которые именно закрепляются в патроннике, те которые держаться за счёт натяга поворачивать никуда не нужно просто потянуть силой за неё она и выйдет (Данная лампа изображена на маленьком фото выше), а вот те которые именно крепятся в патроннике, нужно поворачивать против часовой стрелки и только после этого их вынимать, поэтому прежде чем тянуть за неё попробуйте провернуть против часовой стрелки!

Замена лампы указателя поворота:

1) Замена этой лампы тоже не составит никакого труда, поэтому как всегда сперва вам нужно будет открыть капот у автомобиля и после чего разыщите патрон который идёт совместно с лампой и встраивается в сам указатель поворота, так вот после нахождения патрона, возьмите его рукой и поверните против часовой стрелки как показано ниже на рисунке, а после поворачивания патрона потяните за него и тем самым извлеките его из указателя поворота совместно с лампой.

2) И в завершение когда патрон и лампа будут находиться у вас в руке, нажмите на саму лампочку и поверните её так же как и патрон против часовой стрелки и после этого полностью снимите лампу с патрона.

Читайте также:  Замена лампы ближнего света на Lada Largus: какая стоит

Примечание!
Устанавливается данная лампа в обратном порядке снятию, но только при установке обратит внимание на две боковые горки (Одна из них на фото ниже указана стрелкой) которые находятся на лампе, так вот устанавливайте её таким образом чтобы эти горки вошли в пазы на патроннике и после чего повернув лампу, проследите за тем чтобы она зафиксировалась этими двумя боковыми горками!

Инструкция по снятию, установке и тонировке фар и обзор ламп для головного света ВАЗ 2113, 2114, 2115

1. Лампы для головных фар ВАЗ 2115

Расскажу немного о том, как я выбирал лампы для своего “седла”, опираясь на свой опыт в области освещения авто.

Выбирая лампы для своего питомца, нужно четко определиться, что мы хотим от света наших фар. Яркий свет, долгий срок службы, ксеноновый эффект или всепогодный вариант? Смотрим все плюсы и минусы каждого варианта.

С завода, на большинство машин, отечественного и иностранного производства, ставят лампы Philips+30%:
Лампы отвечают всем требованиям, дают четкую световую границу и если ваш свет, вас вполне устраивает, то смысла гнаться за яркостью нет, ставьте такие лампы. В тестах журнала “За Рулем” везде проходят все испытания ВНЕ КОНКУРСА.

Для тех, кому стандарта мало читаем дальше.

Лампы с увеличенным световым потоком: Например, Philips +50%, +80%, +100% — яркости, или OSRAM +50, +90% яркости.
Особенность таких ламп в том, что спираль у них тоньше, чем у заводской лампы, плюс специальный состав газа в колбе, это и дает большую яркость, по сравнению со стандартом, при той же мощности. Минусы таких ламп, это срок службы, он процентов на 30 меньше заводских, а также высокая цена, к примеру, Philips H4 5560W +100% стоит 950 руб. за пару. Вывод ставить такие лампы, для круглосуточного пользования, не стоит.

Лампы с повышенной яркостью

Яркости также можно прибавить за счет большей мощности. Такие лампы как OSRAM 8580W, или же 10090W. Чем больше мощность, тем ярче светит и на срок службы это отражается не так сильно, хотя греются они больше и перегорают соответственно чаще заводских. Из весомых минусов, они потребляют большую энергию, по сравнению со стандартом, а также есть риск оплавления контактов и проводов. Такие лампы лучше ставить со специальным керамическим переходником, он защитит проводку от плавления. И опять же ставить для дневного пользования не рекомендуется.

Лампы с повышенной мощностью

ВАМ ЦВЕТ КАКОЙ? СИНИЙ, БЕЛЫЙ, ГОЛУБОЙ?
С ярким светом все понятно, но какие лампы поставить, чтобы машина выделялась из общего потока? Ксенон в ближнем, сейчас запрещен, но есть лампы, цветом, напоминающие ксенон. Например, Philips Blue Vision, Cristal Vision или Osram cool Blue или Narva 4500K. Светят такие лампы красиво, некоторые утверждают, что даже ярче заводских, на самом деле это синдром колпаков на колеса, которые придают машине лишних 10л.с. первые 300 метров. Эти лампы, светят белым светом только лишь потому, что колба покрыта, синим напылением, иногда даже, тупо лаком и светить такие лампы ярче, не могут физически – светопропускаемость меньше. Плюс ко всему белый спектр хорош только в сухую погоду, в туман, дождь и снег от них никого толку. Вывод: ставим исключительно для красоты, забиваем на яркость, безопасность и хорошую видимость при любых погодных условиях.

Всепогодные лампы.
Отдельно коснемся этих ламп. Такие как Osram ALLSEASON. Светят такие лампы более желтым светом и за счет этого желтого спектра, обеспечивают хорошую видимость в любую погоду. Из недостатков, только то, что при длительной поездке, желтый свет начинает напрягать глаза. Я бы порекомендовал ставить такие лампы в ПТФ.

Всепогодные лампы Osram

Разница в цвете: слева cтандартный Philips справа Narva 4500K

Cлева cтандартный Philips справа Osram allseason

Для меня, из всех перечисленных параметров, важна яркость и хорошая видимость по ночам. Себе я выбрал лампы OSRAM H4 8580W, по моим субъективным ощущениям они все же светят ярче Philips +100% и срок службы у них больше.
Ближним светом, я днем не пользуюсь, исключительно по ночам, все отрегулировано, никого не слеплю.

Читайте также:  Задние фонари ВАЗ 2114: схема подключения, какие лампочки стоят
2. Инструкция по снятию и установке фар для ВАЗ 2114

Решил, что пошлю я наш официальный сервис лесом со своими криворукими и самое главное не аккуратными “специалистами”. Еще и денег им за это платить.
Поэтому устанавливаю штучку №4 сам.
А, да… Забыл же рассказать, что за штучка №4… Это всем известные КИТАЙСКИЕ (об этом подробнее далее в тексте) ПроСпорт фары-моноблок с “ангельскими глазками”.
Можете ругать, материть и говорить — нафиг они нужны, они хреново светят и так далее, но уж больно они красивые… Самые красивые, я бы сказал.
Почему все таки решил взять — расскажу ниже…
В общем, отчет по установке фар головного света ВАЗ 2114 (замена).
Лирика: “как же я матерился, как же ругался на себя, что я взял их…эти китайские красивые игрушки…”
Из того, что больше всего в них плохого (бочка дегтя):
1. Кольца не надежные, а точнее проводка в фарах. Вся проводка. и блоки розжига этих неоновых колечек.
2. Вся проводка очень хлипкая, не надежная. Повторяясь.
3. Хлипкий пластик и тонкий гнущийся металл.
4. Посадочное место под лампу в линзах — никакое. Лампа выскачить может — отсюда и хреновый свет, как многие пишут.
Сразу о “мёде” (помимо внешнего вида) — светят они, кстати, не хуже родных, но только при условии, что все отстроено и лампы стоят правильно в линзе. Не знаю почему тут так все ругали свет у них?
Итак, руководство для тех, кому предстоит менять родные фары на тюнинговые:

Для простоты и удобства я снял пластиковую накладку над радиатором.

Залазим снизу под передний бампер, ищем там винтик “под крест”, который держит нижнюю ресницу фары, находится он прям под поворотником почти… Этот винт держит ресницу вместе с фарой, т.к. ресница прищелкнута к фаре двумя клипсами. Выкручиваем, значит, эти болты.

НЕ СНИМАЙТЕ ОТДЕЛЬНО ПОВОРОТНИК. — он помимо пружинки на заднюю часть фары фиксирован еще и защелкай снизу фары… Вот она (защелка) на фото.

Далее, откручиваем болт со стороны радиатора, который скрепляет фару и серединную рамку над бампером (та, которая плавно переходит по бокам в нижние ресницы).

Не забываем отсоединить все 2 штекера (на фару и на поворотник) и гидрокорректор. Гидрокорректор снимается не сложно — зажимаете изогнутую клипсу и проворачиваете вниз штекер корректора и вынимаете из гнезда.

Теперь, головкой на 10 откручиваем 4 болта сзади фары. Потом увидите, что у фары всего 3 болта, а 4ый (если смотреть на фару правую — то справа вверху; а если на левую — то слева вверху.) держит ту самую серединную рамку над бампером.

Повторяем операции с другой фарой.
С правой фарой там сложнее подлезть из-за воздухозаборника, просто тянем его вглубь капота, он просто там защелкнут.

Чтобы не поцарапать краску нигде и все было аккуратно — вдвоем вынимаем немного фары из посадочного места, снимаем крепежи серединной рамки с совместного с фарой крепления

Убираем серединную рамку. Я делал один и в некоторых местах под фарой поцарапал лак на бампере.
Теперь, вытаскиваем фары вместе с нижними ресничками.

Теперь, аккуратно можно снять реснички с фар, помогая клипсам. Я у правой фары пытался сначала снять клипсу, а потом фару (так как, почему-то, просто снялся поворотник — так коряво, сломав защелку с фарой, ставили белые поворотники “специалисты” сервиса автомагазина). Сломал клипсу у одной реснички.
Было бы такое руководство — все бы сделал более аккуратно.

Касаемо ПроСпорта… В комплекте и правда было все для простого подключения в стандартные места…

только вот, почему то, поворотники не сделали просто для штекера поворотников, а для вставки эмитации лампочки поворотника в цоколь с родного поворотника.

В комплекте также идет блок розжига неоновых колечек, на конце которого просто зачищенные проводочки, я их сразу запараллелил с габаритами, а-ля светодиоды. И все тщательно пропаяв, хорошенько заизолировал. Страшно…и так все хлипкое — а это же ток.

На основном штекере — “мама” для штатного разъема; реле отдельное для ближний/дальний (кстати, на этих фарах моя мечта — дальний горит вместе с ближним, видимо для этого и есть реле); два штекера для ближнего и дальнего, которые втыкаются в лампы на фарах (H7); коннектор плоский для подключения габарита “а-ля светодиоды” (туда я и запараллелил “ангельские глазки”); подключение на “+” к аккумулятору с предохранителем (для работы реле).
В общем, далее поставил все на место, все подключил, промотал изолентой аккуратненько.
Внимание. Третий болт (совместный с держателями серединной рамки над бампером), при закручивании может провернуть алюминиевую держалку у новой фары — вот такое железо у КИТАЯ. Будьте аккуратны.)
Не забудьте все проверить перед сборкой. Не забудьте все подключить.
Не забудьте проверить хорошо ли сидят в пазах лампочки ближнего и дальнего.

Читайте также:  Лампа стоп сигнала на Форд Фокус 3: какая стоит, как поменять

Почему я взял эти фары? Да пока и так сойдет (на лето), а потом хочу просто использовать их как хорошую идею расположения и красивый корпус для вставки туда модулей хелла и светодиодов настоящих.

3. Тонировка фар на ВАЗ 2115

Очень много автомобилистов хотят заменить стандартные фары на отечественных автомобилях, поставить вместо них тюнингованные. Но нужно еще подобрать взамен их новую модель, в этом то и заключается проблема. Сколько бы вы не ходили и не выбирали, будь то авторынок или автомагазин, вряд ли вы найдете себе то что нужно. Так что приходится придумывать тюнинг самому.

Как вариант, рассмотрим тонировку фар Ваз 2115. Как же начать процесс. Сначала выберите для себя цвет, рекомендуется сочетание с кузовом. Тонировка фар нельзя делать аэрозольной краской, потому что при распылении вы можете закрасить место для выхода света, а это уже незаконно. Для этих целей обычно использую специальный тонировочный лак. Не думайте, что вы его никогда не найдете, он свободно продается в магазинах, а если в вашем нет, то закажите по интернету. Цена конечно выше обычного аэрозольного баллончика, но красота требует не только жертв, но и вложений, да и много покупать его не нужно, вполне достаточно одного баллона, еще на поворотники хватит и коту морду покрасить. Тонировку нельзя назвать сложной, если конечно вы и этого не можете, то это сделают специалисты, однако целесообразнее будет сделать самому. Тонировкой фар нужно заниматься на открытом воздухе в сухую теплую погоду. Все это делается для того, чтобы она хорошо засохла и вы не отравились едкими веществами. Наносить специальную краску надо на снятые фары, иначе вы не сможете сделать работу качественно. При демонтаже фар стоит быть аккуратным, дабы не повредить проводку. После этого фары подвергаются очищению специальным раствором. Сразу у вас скорее всего не получится все это сделать, так что для начала можно потренироваться на каком нибудь куске стекла.

Не забудьте хорошенько закрыть те места фар, которые не предназначены для затемнения. Перед началом покраски встряхните баллон, не приближаем его ближе 30 см, наносите его в несколько тонких слоев. Не допускайте подтеков и наседания пыли, все это может испортить работу, а кому хоется переделывать, да еще заказывать еще один баллон недешевой краски. Оставьте фары просушиться, а затем отполируйте их. Полируется для того, чтобы придать фарам матовость, тогда тонировку можно признать идеальной. Полировка тоже процесс несложный, тем более такого элемента как автомобильные фары. Остается все установить на свое место, опять обратите внимание на проводку. Порой тонируют фары простой пленкой, которой тонируют стекла, это тоже неправильно, потому что со временем пленка отклеится, произойдет это быстрее чем вы думаете. И конечно же должен быть виден свет, иначе за наглухо тонированные фары вам выпишут штраф, да и в аварию так попасть недолго. Как было сказано, с цветом можно экспериментировать, ведь никто не сказал, что тонировка должна быть непременно черной, так же можно использовать другие цвета радуги, главное чтобы выглядело красиво и гармонично. Так что для придания уникальности фарам их вовсе не обязательно менять. Пару таких движений в сторону усовершенствования внешнего вида автомобиля и Ваш Ваз 2115 превратился в пятнашку, которую не спутаешь ни с какой другой машиной.

ПТФ и ксенон ВАЗ 2113, 2114, 2115

Установка лампы ксенон Sho-me H3 4300K в ПТФ ВАЗ 2115

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: