Не горят задние и передние габариты ваз 2112 — как поменять лампу

Не работают фары ВАЗ-2112: причины и ремонт

В этой статье мы рассмотрим основные неисправности задних габаритов ВАЗ 2110, а заодно узнаем, как заменить в них лампы.

  1. Схема подключения
  2. ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО
  3. Последние новости о Лада Веста Кросс
  4. Рекомендуем посмотреть:
  5. Почему не работают фары ВАЗ-2112 и ремонт
  6. Типовые неисправности и их устранение
  7. Какие лампочки стоят
  8. Как заменить испорченную лампу
  9. Способы устранения поломок
  10. Инструкция по демонтажу приборки
  11. Фотогалерея «Снимаем приборку своими руками»
  12. Не работают обе блок-фары

Схема подключения

Прежде чем заняться поиском неисправности, рассмотрим схему подключения внешних световых приборов на ВАЗ 2110.

Электрическая схема внешних осветительных приборов на ВАЗ 2110

Цифрами на схеме обозначены:

1 – лампы переднего габаритного света;
2 – монтажный блок;
3 – переключатель наружного освещения;
4 – замок зажигания;
5 – контрольная лампа наружного освещения;
6 – лампы заднего габаритного света;
7 – лампы стоп-сигнала;
8 – подсветка номерного знака;
9 – выключатель освещения приборной панели;
10 – выключатель сигнализации заднего хода;
11 – выключатель указателя торможения;
12 – блок бортовой системы контроля;
13 – указатели заднего хода;
К1 – реле контроля ламп.

Как работает данная схема? После включения переключателя наружного света 3 напряжение с аккумуляторной батареи подается на монтажный блок 2, далее через предохранители F1, F11 и реле контроля поступает на лампы габаритных огней. При этом F1 отвечает за левую сторону автомобиля (борт), F11 за правую. Реле К1 включает сигнальную лампочку на панели приборов, в случае если любая из ламп габаритных огней перестала гореть.

Важно! В некоторых модификациях ВАЗ 2110 вместо реле контроля К1 установлены перемычки, обозначенные на схеме реле стрелками.

ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО

В одних ситуациях бывает так, что не горят задние габариты ВАЗ 2114, в других случаях только передние, но их устройство и принцип работы идентичен. Боковые огни располагаются в корпусе подворотников, а передние и задние нашли себе место в корпусе фар в той же области. На приборной панели существует специальная клавиша габаритных огней, которая и позволяет ими управлять, рядом с ней находятся и включатели фар, и прочее освещение. Когда водитель касается этой кнопки и включает их, то одновременно с этим загорается соответствующая лампочка на приборной панели, которая не даст водителю забыть о совершенном действии.

  • Спасибо
  • Не нравится

Volodka 21 Сен 2010

Всем привет. Проблема в следующем — захотел с неделю назад поставить доп. кнопки вкл. стеклоподъемников, пока ставил, не стал вдаваться в инструкции, решил опробовать все на весу для начала. Походу пару проводов перепутал, потому что после включения габаритов и проверки на подсветку этой доп. кнопки — погасла подсветка приборки, левый борт габаритов, не горят противотуманки, не горит подсветка заднего номера. что сделал я для устранения неисправности- замена монтажного блока(был в запасе, остался от старого владельца, заведомо рабочий) не помогло, менял вместе со всеми релюхами и предохранителями. По прежнему ноль реакции, габариты тока по правому борту горят и все. ! Может кто знает в чем еще может быть проблема. заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Volodka: 21 Сентябрь 2010 — 07:19

Последние новости о Лада Веста Кросс

В наше время АвтоВАЗ производит автомобили совершенно другого уровня комфорта и надёжности, чего только стоит авто модельного ряда Лада Веста: современный внешний вид седана, разнообразие цветов кузова, многообразие вариантов комплектации, продуманный интерьер салона и современная электроника. Если за несколько лет к седану успели привыкнуть, то модель Лада Веста Кросс многие ожидают с нетерпением и отслеживают появление новой информации.

Рекомендуем посмотреть:

  • Падает напряжение под нагрузкой ваз 2110
  • Какой предохранитель идет на печку ваз 2110


Предохранитель на щиток приборов приора

  • Где находится предохранитель вентилятора печки на приоре
  • Блок предохранителей ваз 2199 карбюратор
  • Размер лобового стекла ваз 2114
  • Читайте также:  Задние фонари ВАЗ 2112: расположение ламп, установка светодиодов

    Почему не работают фары ВАЗ-2112 и ремонт

    На автомашины модели ВАЗ-2112 спереди монтируются левая и правая блок-фары. Эта конструкция объединяет в себе как ближний, так и дальний свет. Производителями могут быть Бош либо Автосвет, соответственно, и изделия имеют незначительные отличия. Однако крепления всегда располагаются в одних и тех же местах, что позволяет устанавливать без труда фары, сделанные на разных заводах. Также абсолютно идентичны применяемые лампочки. Их характерной чертой является наличие только одной спирали накаливания.
    Что же делать, если не работают по какой-то причине фары, установленные на ВАЗ-2112? Расскажем об это далее.

    Типовые неисправности и их устранение

    Итак, почему на ВАЗ 2110 могут не работать габариты? Причин несколько, перечислим их все:

    1. Сгорел предохранитель, отвечающий за питание ламп габаритных огней.
    2. Произошел обрыв питающего провода.
    3. Произошло замыкание питающего провода на кузов автомобиля.
    4. Вышло из строя реле контроля К1.
    5. Перегорели лампочки.
    6. Вышел из строя переключатель наружного освещения.

    Попробуем самостоятельно найти неисправность задних габаритов на ВАЗ 2110 и устранить ее. Прежде всего проанализируем ситуацию. Как указывалось выше, за правый борт отвечает предохранитель F11, а за левый – F1.

    Если не горят только задние габариты, а передние работают, то логично предположить, что предохранители в порядке. В противном случае (не горит борт и спереди, и сзади) имеет смысл проверить исправность предохранителей в монтажном блоке. Где его найти, будет описано в конце статьи.

    Теперь нам понадобится так называемая «контролька», которую несложно собрать самостоятельно. Нужно взять любой индикаторный светодиод и резистор сопротивлением 800 Ом.

    Принципиальная электрическая схема «контрольки»

    Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

    Задать вопрос эксперту

    Вместо светодиода и резистора проще взять маломощную лампочку на 12 В, к примеру, от тех же габаритов или указателей поворота. Такая схема, во-первых, проще, во-вторых, при ее использовании не нужно соблюдать полярность подключения щупов.

    Начнем с задних фонарей. Открываем багажник и находим в обивке на уровне задних осветительных приборов два кармашка, закрывающих фонари. Отгибаем их и получаем доступ к разъему питания.

    Отгибаем обивку и видим заднюю часть фонарей с разъемом питания

    На фонаре сверху и снизу находим две защелки, сжимаем их и вынимаем плату с лампами из фонаря.

    Снятие платы заднего фонаря ВАЗ 2110

    Аккуратно снимаем с платы разъем питания. Подключаем один щуп «контрольки» к кузову автомобиля ВАЗ 2110 в месте, которое может обеспечить хороший электрический контакт с металлом. Включаем габариты и замеряем напряжение на гнезде разъема, к которому идет красный (правый борт) или красно-желтый провод (левый борт).

    Если напряжение есть, то проблема в фонаре. Снимаем гибкую плату и внимательно осматриваем дорожки – от вибрации они нередко переламываются.

    От вибрации проводники гибкой платы могут переломиться

    Если все в порядке, то причина в плохом контакте лампочки с патроном либо выходе ее из строя. Мы рассмотрели случай, когда на колодке фонаря есть напряжение. Если его нет, продолжаем поиск.

    Находим общую колодку питания задних световых приборов (см. схему) и измеряем напряжение на ней. Провода все те же – красный и желто-красный. Если напряжение есть, то причина неисправности – обрыв провода, идущего от этого разъема к соответствующему габариту. Осматриваем жгут, находим обрыв, устраняем.

    Напряжения нет – двигаемся дальше. Теперь нам нужен монтажный блок. Где его найти, будет описано ниже. На задней части этого блока находим разъем Ш2 и измеряем напряжение на контактах, к которым идет красный и желто-красный провода.

    Читайте также:  Почему не горят задние габариты ваз 2114 — как поменять лампочку

    Нумерация колодок и цвета проводов, к ним подключенных

    Если оно есть, то причина – обрыв провода, идущего от монтажного блока к колодке питания задних световых приборов. Осматриваем жгут, находим, устраняем. Напряжения нет? Измеряем напряжение на этом же разъеме, провод черно-белый.

    Если оно есть, то проблемы с монтажным блоком – предохранители F1 и F11, реле контроля К1, обрыв дорожек. Проверяем предохранители, осматриваем дорожки, меняем реле или устанавливаем вместо него перемычки (см. схему).

    Местоположение перемычек вместо реле контроля К1

    Если напряжения нет, причина неисправности – обрыв черно-белого провода, идущего от переключателя наружного освещения в монтажный блок, или самого выключателя.

    Важно! Нередко причиной неисправности может быть плохой контакт в колодках. Во время поиска поломки имеет смысл их разъединить и убедиться, что контакты не окислены, а разъемы не залиты водой и не забиты грязью.

    Ну и отдельно поговорим о предохранителях, которые могут сгореть по двум причинам:

    1. Скачок напряжения в бортовой сети.
    2. Короткое замыкание в цепях питания.

    В первом случае достаточно поменять сгоревший предохранитель на прибор того же номинала (5А). Во втором задача несколько усложняется – после замены предохранителя он сгорает вновь. Придется найти замыкание питающих проводов на кузов, являющийся минусовой шиной питания. Осматриваем жгуты, находим, устраняем. Чаще всего повреждение изоляции происходит в местах перехода проводов через ребра кузова и сквозь него.

    Какие лампочки стоят

    А теперь поговорим о замене лампочек, но прежде выясним, какие покупать на замену. В ВАЗ 2110 в передних габаритах стоят лампочки W5W, а задний габаритный свет обеспечивают приборы T4W.

    На ВАЗ 2110 в передних габаритных огнях стоит лампа W5W (слева), а в задних – T4W к содержанию ↑

    Как заменить испорченную лампу

    Для опытного автовладельца установить новую лампу не составит труда, а вот новичку придется немало помучиться.

    Порядок выполнения работ выглядит следующим образом:

    • прежде всего, следует снять с минусовой клеммы аккумуляторной батареи провод – это обесточит бортовую электросеть;
    • чтобы добраться до лампы, необходимо извлечь со стороны капота резиновую прокладку;
    • после этого отключают от фары клеммы;
    • далее вытаскивают фиксатор, отжав удерживающие его пружины;
    • снимают сгоревшую лампочку и устанавливают рабочую;
    • производят обратную сборку.

    Способы устранения поломок

    Какие существуют варианты устранения неполадок:

    1. При отсутствии подсветки нужно проверить предохранитель и поменять, если он перегорел. Все вышедшие из строя лампочки подлежат замене.
    2. При неработоспособности датчиков следует проверить целостность проводки мультиметром или другим тестером для прозвона проводки. Поврежденные участки проводов также надо менять.
    3. Если в салоне автомобиля влажно, то со временем это может привести к окислению контактов щитка. При такой неисправности контакты необходимо зачистить или заменить.
    4. Если проблема заключается именно в неработоспособности комбинации приборов, то ремонт лучше доверить специалистам. Не исключено, что в процессе придется перепаивать некоторые элементы, поэтому если у вас нет опыта в проведении подобных мероприятий, то обратитесь к электрику (видео снял Алексей Липатов).

    Инструкция по демонтажу приборки

    Итак, как осуществить снятие и разборку приборку для ее последующего ремонта или замены:

    1. Для начала вам потребуется выкрутить крестообразной отверткой два самореза, расположенных на верхней накладке.
    2. После этого также надо открутить еще два болта, они находятся на нижней части накладки.
    3. Затем надо осторожно отсоединить накладку и убрать ее в сторону.
    4. Далее, производится отключение разъемов с проводкой от кнопок, расположенных по бокам от приборки. Это позволит отодвинуть накладку в сторону.
    5. Только после этих действий вы можете выкрутить два болтика, которые фиксируют приборку к центральной консоли. Они находятся по торцам.
    6. Затем необходимо аккуратно сдвинуть комбинация назад, параллельно отсоединив ее от металлических пластин, установленных сверху.
    7. Для полного демонтажа нужно также отключить два разъем с подведенной проводкой с обратной стороны щитка. Сделав это, вы можете демонтировать устройство из посадочного места и заняться его ремонтом либо заменой. Процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
    Читайте также:  Замена лампы ближнего света на Киа Спектра: какие стоят

    Фотогалерея «Снимаем приборку своими руками»

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Не работают обе блок-фары

    В том случае, когда отказывают сразу две блок-фары (и при этом не работает как дальний, так и ближний свет), в первую очередь осматривают переключатель ответственный за наружное освещение. Протестировать цепь нетрудно с помощью контрольной лампочки или обычного тестера. Один провод прикладывают к массе, а другой – к 30-й клемме. Если проблема не в этом, то на ней будет 12 вольт (причем даже при отключенном зажигании). После поворота ключа напряжение поступит и на клемму 10. Такие результаты диагностики позволяют со всей уверенностью говорить, что свет не горит именно из-за переключателя.

    Если же напряжения нет на названных выше клеммах, то скорее всего возник обрыв проводов или утерян контакт.

    Устройство, ремонт и замена передних и задних габаритов ВАЗ 2110

    ПДД четко предписывают, что нельзя ехать в темное время суток или при недостаточной видимости без включенных габаритов, как спереди, так и сзади автомобиля. Сегодня мы рассмотрим, как устроены габариты на ВАЗ 2110, какими могут быть причины поломок, способы их устранения.

    Ваз 2110 с габаритными огнями и ДХО

    Назначение

    Передние габариты называются головными лампами, они находятся в блок-фаре впереди автомобиля по обеим его сторонам. Они – крайние по бокам в системе освещения, а своим названием обязаны тому, что показывают встречным транспортным средствам габариты машины по ширине.

    Различные варианты габаритных и дневных ходовых огней

    Точно для такой же миссии предназначены задние габариты, — чтобы вас видел тот, кто едет следом. Особенно это актуально во время обгона, вы же не хотите, чтобы кто-то, не разглядев реальных размеров, задел вашу «ласточку».

    Тюнингованные задние габаритные огни

    Отсюда важный совет: если вдруг так случится, что ехать нужно во что бы то ни стало а вы обнаруживаете, что перегорела лампочка в левом габарите, замена ее на новую невозможна ввиду отсутствия таковой, не поленитесь и переставьте из правого. А как это сделать, мы расскажем.

    Устройство

    Головные лампы (передние габариты) являются частью блок-фары. Задние габариты входят в состав заднего фонаря ВАЗ 2110, являясь одной из его секций. Рядом расположена задняя противотуманка, задняя фара, поворотный указатель, катафот, сигнал торможения и габарит.

    Противотуманные фары не только улучшат экстерьер автомобиля, но и поспособствуют улучшению безопасности. О подключении противотуманок можно прочитать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/kak-podklyuchit-protivotumanki.html

    Причины поломок

    Причин неисправностей может быть немало. Наиболее часто встречающаяся – перегорают лампы, что естественно, лишает возможности включить габаритные огни. Особенно ненадежны в этом отношении лампы, завезенные к нам из Поднебесной.

    Хоть и привлекают они более чем «демократичной» ценой, да и в любой торговой точке их навалом, зато мороки с ними не оберешься. Поэтому, возможно, следует вспомнить поговорку о том, что не такие уж мы богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи дважды.

    Хорошие фирменные лампочки прослужат в разы дольше, к тому же не придется их бесконечно менять.

    Варианты ламп для габаритов

    Иногда наблюдается «мигание» габаритов, или же мигание освещения приборного щитка, когда включаются габаритные огни. Многие винят в этом реле габаритов, однако отыскать его не могут. В карбюраторном ВАЗ 2110 реле габаритов не существует, есть только реле на дальний и ближний свет.

    Для инжекторного автомобиля реле следует искать в монтажном блоке, где находятся все предохранители. Причем, если реле горят одно за другим, следует немедленно обратиться к специалистам по электрике, ведь это свидетельствует о том, что в цепи где-то есть замыкание, а отсюда и до сгоревшей машины недалеко.

    Читайте также:  Задние фонари ВАЗ 2107: схема подключения, как снять, как улучшить

    Монтажный блок и реле и предохранителями

    Никогда, ни при каких обстоятельствах, не должна производиться замена сгоревшего предохранителя на более мощный, а то и вообще – на «жучок».

    Ремонт

    Как уже сказано, запрещено движение машины вечером или ночью, если не горят габаритные огни, поэтому займемся поиском причины, а затем устраним ее.

    Если вы уверены, что пути, по которым проходит электричество, исправны, первым делом проверьте, не сгорели ли лампы. И если им нужна замена, проделайте ее.

    Для головной лампы порядок замены таков:

    • Открываем капот;
    • Отключаем АКБ, а еще лучше – снимаем ее. Ведь речь идет об электричестве, что небезопасно;
    • Со стороны подкапотного пространства, придерживая лампу рукой, отсоединяем провода, непосредственно идущие к лампочке от колодки;
    • Снимаем резиновый чехол;
    • Отодвигаем вбок фиксатор, выведя из зацепления пружину с крючком;
    • Вынимаем лампочку габаритов;
    • Меняем ее на новую и собираем все заново.

    Когда замена произведена, проверяем, горят ли головные лампы.

    Лампочки в задние габариты на ВАЗ 2110 ставятся так:

    • Обесточиваем автомобиль;
    • Со стороны багажника (открытого) снимаем контактную часть заднего фонаря с лампами. Для этого нужно отжать защелки;
    • Вынуть лампочку габаритов, заменить ее на новую.

    Не забывайте о том, что голыми руками касаться галогенной лампы нельзя. Замену нужно производить в перчатках. Дело в том, что на месте прикосновения к лампочке возникнут темные пятна. К тому же, доказано – такая лампочка значительно быстрее перегорает.

    Не горят задние и передние габариты ваз 2112 — как поменять лампу

    Причины замены задних фонарей на ВАЗ 2110-2112 могут быть разными и основные из них следующие:

    • повреждение при неудачной парковке или же ДТП
    • потемнение и выцветание со временем

    Данная процедура ремонта выполняется довольно просто и можно все сделать своими руками, имея под рукой лишь несколько инструментов, список которого приведен ниже:

    1. Отвертка с крестовым лезвием
    2. Трещоточная рукоятка
    3. Головка на 8 мм
    4. Удлинитель

    Думаю, не стоит лишний раз объяснять, что задние фонари располагаются блоками, один из которых находится в крыле, а второй в крышке багажника, поэтому рассматривать процедуру снятия будем по отдельности.

    Устройство

    Лампы ближнего света — это составляющее звено блок-фар ВАЗ 2110, к которым относятся также фары дальнего света. Кроме того, к приборам освещения относятся также ПТФ (есть не на всех моделях, но, в принципе, многие устанавливают ПТФ самостоятельно) и различные подсветки.

    Штатные лампы для ближнего света и ПТФ производит завод Автосвет, находящийся в городе Киржач. Эти лампы галогенные, но сегодня очень многие считают, что значительно лучше — светодиодные, хоть и стоимость их также выше, чем Киржач.

    Лампы обычные или ксенон: что выбрать для ваз 2114?

    В ваз 2114 лампа ксеноновая ближнего света меняется по той же схеме, что и обычная. Единственное, что нужно учитывать, это необходимость вместе с «ксеноном» устанавливать в фары специальные отражатели и делители светового потока. Это поможет сделать освещение дорожного просвета правильным и комфортным для глаз водителя. При этом автомобиль, оборудованный таким образом, не будет слепить автоводителей встречного транспорта излишне ярким светом.

    Перед тем, как поменять лампочку в фаре ваз 2114 с обычной на «ксенон», стоит проанализировать все преимущества и недостатки такого решения. Перечислим основные особенности каждого вида.

    • преимущества – доступная стоимость, отсутствие необходимости устанавливать дополнительное оборудование;
    • недостатки – недостаточно яркий свет, малый ресурс (перегорают довольно быстро).
    Читайте также:  Замена лампы ближнего света на Lada Largus: какая стоит

    Сравнение галогеновых и ксеноновых лампЛампы ксеноновые:

    • преимущества – длительный эксплуатационный период, низкое энергопотребление, ощутимо лучшее качество освещения дорожного покрытия;
    • недостатки – необходимость установки дополнительного оборудования, дорогая цена (ксеноновая лампа стоит гораздо дороже, чем лампа накаливания).

    Альтернатива

    Сегодня, например, светодиодные лампы ближнего света стоят по 12 — 13 долларов каждая.

    • прежде всего, светодиодные приборы служат значительно дольше, чем Киржач (раз в двадцать);
    • они потребляют очень мало энергии, снова таки — по сравнению с галогенными, таким образом еще и бензин экономят;
    • это не те светодиодные подсветки, что многие ставят на панели приборов, делают из них ангельские глазки и т.п., а специально разработанные для замены обычных;
    • они бывают с двумя типами цоколя, могут использоваться как для ближнего света, так и для ПТФ, поскольку обладают высокой «пробивающей» способностью;
    • особенно хорошо они показали себя на ВАЗ 2110, у которых обычная, галогенная лампа Автосвет часто вначале моргает, затем перегорает, а вместе с ней «летит» реле;
    • сделать ближний свет лучше помогут светодиодные лампы общей яркостью 195 lumen. Один W равен примерно 11 L;
    • как показывает практика, реле от этого не страдают, а служат даже дольше;
    • дают угол света 320 градусов. Регулировка у них, как и у обычных.

    Хотя, казалось бы, весьма заманчиво сделать замену штатных на светодиодные, многие опасаются, что могут быть проблемы с ГИБДД. Все-таки такие подсветки для ВАЗ 2110 пока не узаконены.

    Но, судя по отзывам автолюбителей, светодиодные делают ближний свет хоть и лучше, но не слепящим, более приближенным к дневному, претензий со стороны ГИБДД они не вызывают.

    Но ваше дело — решать, что вам лучше, главное что вы приняли решение: замена должна сделать подсветку лучше. А мы расскажем, как это произвести по правилам.

    Какие лампы используют водители в ВАЗ 2110

    Оптика в каждом автомобиле настроена под разные световые элементы. За формирование отвечает рефлектор или линза. В качестве источника доступны следующие типы ламп:

    • классические галогеновые;
    • ксеноновые;
    • светодиодные.

    Стандартные лампы для фар ВАЗ 2110 — галогеновые. Оптика отличается в зависимости от года выпуска и может быть с рефлектором или линзой. Ксеноновая или светодиодная деталь не сможет сформировать правильную световую полку из-за неподходящего размера колбы в штатной фаре «десятки».

    На корпусе оптики нанесена специальная маркировка, которая говорит о типе рефлектора и виде используемых ламп. В случае монтажа непредусмотренной заводом-изготовителем детали могут возникнуть вопросы со стороны сотрудников ДПС.

    Ксенон

    Молодые люди часто устанавливают газоразрядные лампы в переднюю оптику ВАЗ. Чаще всего этому подвергаются модели с линзой, отвечающей за свет. Переделка требует монтажа дополнительных компонентов в виде:

    • блока розжига для каждой лампы;
    • дополнительных плавких предохранителей;
    • усиленного реле.

    Также требуется сделать прорезь в кожухе фары для прокладки проводов питания.

    Фара с такой модернизацией обладает увеличенным световым потоком и яркостью луча. К минусам относится несоответствие светотеневой границы и галки требованиям ГОСТа и постоянное ослепление встречных водителей в темное и светлое время суток.

    Ксенон часто монтируют в ПТФ ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, что также грубо нарушает правила дорожного движения.

    Галоген

    Фары ВАЗ 2110 разработаны с учетом применения галогена. Добиться оптимального освещения можно с помощью деталей от известных производителей:

    С помощью серии Night Breaker от Osram можно не только существенно расширить световой поток и увеличить силу луча, но и добиться белого оттенка, который внешне напоминает ксенон с температурой 4300 К.

    Лампы с улучшенными характеристиками не требуют дополнительных доработок фары и монтируются в штатное место. Потребляемая мощность составляет 55 Вт, что полностью соответствует применяемым с завода стандартным лампочкам ближнего света.

    Читайте также:  Замена лампы подсветки номерного знака на популярных моделях

    Светодиодные

    Китайские производители предлагают светодиодные лампы на ВАЗ 2110. Такие детали достаточно много стоят и нередко оснащаются дополнительным блоками управления, системой охлаждения и контроллерами.

    Отечественная оптика Киржач оборудована линзой, но даже она не справляется с диодами для формирования требуемой галки и горизонтальной полосы. Дело в том, что в дорогих автомобилях со светодиодной оптикой используются линзы премиум-класса со специальной шторкой и измененным собирающим элементом.

    Чтобы добиться качественного света с применением ксенона или светодиодов, требуется замена штатных фар на изделия от тюнинг-ателье или самостоятельная установка дорогостоящих линз и блоков управления.

    Меняем лампы

    Помним: работая с электроприборами, в первую очередь отсоединяем АКБ. Даже если просто меняем лампочку в блок-фаре или ПТФ. Лучше обезопасить себя от разряда.

    • из подкапотного пространства снимаем кожух;
    • отсоединяем колодку проводов;
    • убираем пружину, которая крепит лампочку;
    • проворачиваем держатель и вынимаем лампочку;
    • далее следует замена на новую, и собирание всего в обратной последовательности. Если она галогенная, не следует брать ее голыми руками — сгорит намного быстрее. Используйте перчатки. Если все-же прикоснулись к колбе, протрите спиртом.

    Другие неисправности

    Не так уж редки случаи, когда виновником неполадок выступают два реле, отвечающие за фары. Наиболее частая причина, приводящая к неисправностям реле — окисление контактов. При этом чаще всего лампа не горит ровно, а моргает.

    Достаточно зачистить контакты, и реле снова будет исправно работать. Если же причина в перегорании и выходе из строя, такое реле заменяют на новое.

    Другая возможная неисправность — в сети. Нужно проверить все контакты проводов, идущих на блок-фары, ПТФ, а также подсветки приборов.

    Если это не помогает, тогда снять переключатель — регулятор света фар, затем — регулятор наружной подсветки и проверить их контакты.

    Как отрегулировать фары

    Обычно после замены ламп какая-то специальная регулировка не требуется, тем более, что в ВАЗ 2110 предусмотрен автоматический регулятор ближнего света. Однако, если вы меняли блок-фару, ее составляющие, ПТФ и т.п., то регулировка необходима.

    Многим знакома процедура регулировки на специальном стенде, которую проводят специалисты на СТО, настраивая регулятор таким образом, чтобы фары светили, как того требуют условия эксплуатации.

    Но в большинстве случаев, при минимальных навыках, регулировка вполне посильна каждому автолюбителю.

    Замена лампы ближнего света — это навык, которым должен обладать каждый автолюбитель. Если Вы никогда до этого не меняли лампу, то советуем провести тестовую замену, чтобы быть готовым к этому «в дороге».

    Процесс замены лампы ближнего света

    Тем более, что на Лада Гранта лампа меняется быстро и не сложно, как, например, на Рено Меган 2, там необходимо выворачивать колеса, снимать защитный кожух, и на ощупь производить замену.

    Для осуществления замены не потребуется никаких специальных инструментов.

    1. Выключите зажигание, фары и габариты.
    2. Откройте капот автомобиля.
    3. Снимите защитный пластиковый колпак.

  • Снимите фишку с проводами. Для этого потяните её в сторону. Может потребоваться приложить дополнительное усилие.
  • Далее снимите резиновую заглушку. Она крепится по бокам тремя пазами. На заглушке есть выступы, необходимо потянуть за них. Заглушка может зацепиться в центре за лампу, поэтому сильно не тяните, а плавными движениями старайтесь снять заглушку как с фары, так и с корпуса лампы.

  • Отогните в сторону «усы», которые крепят лампу. Их два. Один отводится вниз, другой вверх.
  • Извлеките фару, аккуратно потяните на себя, и она выйдет из посадочного места.
  • Установку новой лампы производите в обратной последовательности. После замены регулировка фар не требуется.

    Если у Вас, наоборот, не выключается ближний или дальний свет, то ознакомьтесь с материалом: не выключается ближний свет на Лада Гранта, почему?

    Читайте также:  Замена лампы ближнего света ВАЗ 2114, 2113, 2115: какие лучше

    Тип лампы

    Тип лампы, который используется в Лада Гранта H4. Это лампа одновременно и ближнего и дальнего света. Её особенностью является то, что при поломке ближнего, дальний может работать.

    Демонтаж фонаря габарита и указателя поворота

    Итак, первым делом открываем крышку багажника и открываем «окошко» на липучке в том месте, которое показано на картинке ниже:

    Как видите, там необходимо открутить одну гайку. После этого сбоку нужно отвернуть отверткой саморез, при помощи которого крепится обшивка. Достаточно сделать это в одном месте, как показано на фото ниже:

    И слегка отводим ее назад, чтобы получить доступ к остальным гайкам крепления задних фонарей.

    Теперь можно приступать к выкручиванию двух гаек, которые крепят фонарь:

    И далее с обратной стороны можно аккуратно, не прилагая чрезмерных усилий, потянуть за фонарь, чтобы он вышел наружу:

    Так как сначала мы не отсоединяли колодку с проводами, то сделать это можно сейчас:

    На этом можно считать половина работы выполнена. Теперь приступаем дальше.

    Демонтаж фонаря заднего хода и стоп-сигнала

    Сначала при открытом багажнике снимаем штекер питания с платы, как это наглядно продемонстрировано ниже:

    Теперь остается лишь отвернуть две гайки, которые прекрасно видны на снимке внизу:

    И также, как это было сделано в предыдущем описании, вынимаем фонарь с обратной стороны. Там может слегка мешать центральная накладка, но ее можно не снимать, если действовать аккуратно:

    В случае необходимости производим замену, а установка проходит в обратном порядке. Что можно сказать по стоимости: на сегодняшний момент комплект задних фонарей на ВАЗ 2110-2112 составляет порядка 2000 рублей, но все это можно купить по отдельности блоками, то есть два правых и два левых блока.

    Как Поменять Лампочку Габаритов Ваз 2110

    Устройство, ремонт и замена передних и задних габаритов ВАЗ 2110

    В SDA четко указано, что невозможно ездить в темноте или в условиях плохой видимости без включенных размеров как спереди, так и сзади автомобиля. Сегодня мы рассмотрим, как размещаются размеры на ВАЗ 2110, что может быть причиной поломки, и как их исправить.

    Vas 2110 с маркерами и ДХО

    Деловое свидание, встреча

    Передние размеры называются фарами, они находятся в фарах перед автомобилем по обе стороны от него. Они экстремальны по бокам системы освещения, и их название объясняется тем, что они показывают размеры машины и ширину встречных автомобилей.

    Различные варианты боковых и дневных огней

    Задние размеры рассчитаны на одну и ту же миссию. чтобы вы пошли дальше. Это особенно актуально при обгонах, если вы не хотите, чтобы кто-то, кто не сделал реальный размер, ударил вашу «ласточку».

    Регулируемое положение задних фонарей

    Это важный совет: если вам вдруг придется идти любой ценой и вы обожгетесь колба невозможно заменить его новым в левом измерении, из-за его отсутствия не ленитесь и двигайте его вправо. А как это сделать, мы расскажем.

    устройство

    Фары (передние размеры) являются частью фары. Задние габариты являются частью заднего фонаря ВАЗ 2110, это один из его разделов. Рядом находятся задние противотуманные фонари, задние фонари, указатель поворота, отражатель, стоп-сигнал и размер.

    Причины поломок

    Там может быть много причин неисправностей. Наиболее распространенным является то, что лампы горят, что, естественно, не позволяет включить боковые фонари. Особенно ненадежными в этом отношении являются лампы, привезенные нам из Среднего царства.

    Замена всех лампочек фар на ВАЗ 2110-2112: ближний и дальний свет, габариты и повороты

    Подробное описание погружной лампы Дальний свет, повернуть и размеры Сделай сам.

    ЗАМЕНА БЛАНКОВ ФАР НА ОСНОВЕ ВАЗ 2110, 2111, 2112

    ЗАМЕНА КЛУБНИ Передние габаритные огни ВАЗ 2110, 2111, 2112. ЗАМЕНА ЛАМПЫ ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ LADA.

    Читайте также:  Замена лампы ближнего света на УАЗ Патриот: какая нужна

    Хотя они привлекают больше, чем «демократичная» цена, и в любой оптовой торговой точке, вы не можете столкнуться с ними. Поэтому, возможно, стоит упомянуть высказывание, что мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи дважды.

    Хорошие фирменные лампочки прослужат в несколько раз дольше, и вам не придется менять их вечно.

    Иногда происходит «мигание» габаритов или мигание подсветки панели приборов при их включении огни для парковки. Многие обвиняют этот размер в реле, но не могут его найти. В карбюраторе ВАЗ 2110 нет габаритного реле, есть только реле на дальние и ближний свет.

    Для автомобиля с реле впрыска найдите в монтажном блоке все предохранители. Более того, если реле зажигается одно за другим, вам следует немедленно обратиться к электрику, так как это указывает на наличие цепи где-то в цепи и, следовательно, на сгоревшем автомобиле.

    Монтажный блок и реле и предохранители

    Никогда, ни при каких обстоятельствах не заменяйте перегоревший предохранитель более мощным, или вообще не «ошибкой».

    Ремонт

    Как уже упоминалось, запрещено передвигать машину вечером или ночью, если она не горит. огни для парковки, поэтому мы будем искать причину, а затем исправлять ее.

    Если вы уверены, что пути, по которым работает электричество, работают, во-первых убедитесь, что лампы не перегорели. И если им нужна замена, сделайте это.

    Для фары процедура замены выглядит следующим образом:

    • Откройте крышку;
    • Отсоединяем аккумулятор, а еще лучше вынимаем его. Мы говорим об электричестве, которое опасно;
    • Из моторного отсека возьмите лампу рукой, отсоедините провода, идущие непосредственно к лампе от блока;
    • Снять резиновую крышку;
    • Сдвиньте замок в сторону, отцепив пружину с помощью крючка;
    • Возьми это колба;
    • Мы меняем его на новый и собираем все заново.

    При замене убедитесь, что основные огни включены.

    Задние габаритные лампочки на ВАЗ 2110 устанавливаются следующим образом:

    • Выключаем машину;
    • Снимите контактную часть со стороны туловища (открыто) прозрение с лампами. Для этого нажмите на защелки;
    • Возьми это колба, замените его новым.

    Помните, что голые руки не могут касаться галогенной лампы. Заменить перчатки. Дело в том, что при прикосновении лампочки будут темные пятна. Более того, это доказано. это колба выгорает гораздо быстрее.

    Не горят лампы освещения номерного знака: проверяем предохранители Ford Focus

    Не горят лампы освещения номерного знака. Как найти и устранить причину?

    Доброго времени суток. Ответил тут .

    Перестала гореть лампа в багажнике(пробывал менять), (не подскажите какой предохранитель?)

    Концевик проверьте. Стоит в замке крышки. Дожен гореть и при вкл. габаритах и при выкл. Что касается предохранителя, то точно не могу сказать какой именно в блоке отвечает за подсветку, имеет смысл проверить все, это недолго, особенно, если есть пинцет. Если машина старенькая, то вернее всего переламываются провода,что идут от кузова к хлопушке багажника. Очень часто проблема старых машин седанов и не только фордов а еще и фольцвагонов и прочих, там где провода перекручиваются более 90 градусов. Это не обязательно в каждом вашем случае, но %70 это оно. Нужно обязательно прозвонить – приходит ли на один конец лампочки +12 вольт, если нет то ползти по проводке до предов и искать пробой преда, коротыш или обрыв проводка. Если +12 приходит то искать куда делась земля на другом конце лампочки (т.е. -12 вольт или корпус). Соответственно ползти нужно от лампы к крышке багажника т.е. к замку там стоит концевик, в защелкнутом положении контакта на корпус нет , в открытом должен быть. Частая причина перелом проводов в месте постоянного перегиба (визуально все цело ,а на самом деле металл проводка переломан, то есть контакта нет вообще. Проверяется просто прозвоном провода.

    Читайте также:  Задние фонари ВАЗ 2114: схема подключения, какие лампочки стоят

    Если передний светильник горит то предохранитель исправен, так как на одном предохранителе сидят. +12 В приходит через контакт реле сбережения энергии аккуммулятора. В самом реле стоит развязывающий диод и от него уходит оранжево- голубой провод. Если передний светильник горит то на 95% +12 на лампу приходит следовательно, черный провод коротни на массу если светильник горит то остается только два места где может быть обрыв.

    Концевик проверьте. Стоит в замке крышки. Дожен гореть и при вкл. габаритах и при выкл. Что касается предохранителя, то точно не могу сказать какой именно в блоке отвечает за подсветку, имеет смысл проверить все, это недолго, особенно, если есть пинцет. Если машина старенькая, то вернее всего переламываются провода,что идут от кузова к хлопушке багажника. Очень часто проблема старых машин седанов и не только фордов а еще и фольцвагонов и прочих, там где провода перекручиваются более 90 градусов. Это не обязательно в каждом вашем случае, но %70 это оно. Нужно обязательно прозвонить – приходит ли на один конец лампочки +12 вольт, если нет то ползти по проводке до предов и искать пробой преда, коротыш или обрыв проводка. Если +12 приходит то искать куда делась земля на другом конце лампочки (т.е. -12 вольт или корпус). Соответственно ползти нужно от лампы к крышке багажника т.е. к замку там стоит концевик, в защелкнутом положении контакта на корпус нет , в открытом должен быть. Частая причина перелом проводов в месте постоянного перегиба (визуально все цело ,а на самом деле металл проводка переломан, то есть контакта нет вообще. Проверяется просто прозвоном провода.

    Если передний светильник горит то предохранитель исправен, так как на одном предохранителе сидят. +12 В приходит через контакт реле сбережения энергии аккуммулятора. В самом реле стоит развязывающий диод и от него уходит оранжево- голубой провод. Если передний светильник горит то на 95% +12 на лампу приходит следовательно, черный провод коротни на массу если светильник горит то остается только два места где может быть обрыв.

    Я хотел вместо стандартной лампы подключить диодную подсветку, при подключении она светилась секунды 3 и потом пропал свет вообще(только в багажнике). Даже при подключении обычной лампы ни какой реакции.

    Схема расположения реле и предохранителей Форд Фокус 2 рестайлинг (Ford Focus 2)

    Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке под капотом Ford Focus 2

    Предохранители и защищаемые ими цепи

    A Защищаемые цепи
    F1 40 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    F2 80 Усилитель рулевого управления
    F3 60 Монтажный блок в салоне
    F4 60 Монтажный блок в салоне
    F5 80 Система кондиционирования, климат-контроль
    F6 60 Резерв
    F7 30 Насос гидроблока ABS
    F8 20 Клапаны гидроблока ABS
    F9 20 Контакты и обмотка главного реле
    F10 30 Электродвигатель вентилятора отопителя
    F11 20 Выключатель зажигания
    F12 40 Силовая цепь реле зажигания
    F13 20 Стартер
    F14 40 Правый элемент обогрева ветрового стекла
    F15 30 Реле вентилятора системы охлаждения
    F16 40 Левый элемент обогрева ветрового стекла
    F17 30 Резерв
    F18 Резерв
    F19 10 Блок управления ABS
    F20 15 Звуковой сигнал
    F21 20 Дополнительный отопитель
    F22 10 Блок управления усилителем рулевого управления
    F23 30 Насос омывателя фар
    F24 15 Резерв
    F25 10 Обмотка реле обогрева ветрового стекла
    F26 10 Автоматическая коробка передач
    F27 10 Муфта компрессора кондиционера
    F28 10 Резерв
    F29 10 Система раздельного климат-контроля
    F30 3 Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
    F31 10 Система зарядки аккумуляторной батареи
    F32 10 Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора
    F33 10 Подогрев датчиков концентрации кислорода
    F34 10 Форсунки, катушка зажигания
    F35 10 Система управления двигателем
    F36 10 Блок управления двигателем
    Читайте также:  Подсветка приборной панели ВАЗ 2107: какие лампы нужны и как заменить

    Реле подкапотного блока и включаемые ими цепи

    Обозначение Наименование Включаемые цепи
    R1 не используется
    R2 Реле звукового сигнала Звуковой сигнал
    R3 не используется
    R4 не используется
    R5 не используется
    R6 Главное реле Система управления двигателем
    R7 Реле обогрева ветрового стекла Элементы обогрева ветрового стекла
    R8 Реле зажигания Блок управления электропакетом, блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, обмотка реле топливного насоса, обмотка реле обогрева заднего стекла, выключатель обогрева ветрового стекла
    R9 Реле омывателя фар Электродвигатель насоса омывателя фар
    R10 Реле вентилятора отопителя Электродвигатель вентилятора отопителя
    R11 Реле компрессора кондиционера Муфта компрессора кондиционера
    R12 не используется
    R13 Реле стартера Тяговое реле стартера
    R14 Реле вентилятора системы охлаждения Электродвигатель вентилятора

    Расположение реле и предохранителей в салоне Ford Focus 2

    Реле, предохранители и защищаемые ими цепи

    Схема расположения реле и предохранителей Форд Фокус 2 рестайлинг (Ford Focus 2)

    Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке под капотом Ford Focus 2

    Предохранители и защищаемые ими цепи

    A Защищаемые цепи
    F1 40 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    F2 80 Усилитель рулевого управления
    F3 60 Монтажный блок в салоне
    F4 60 Монтажный блок в салоне
    F5 80 Система кондиционирования, климат-контроль
    F6 60 Резерв
    F7 30 Насос гидроблока ABS
    F8 20 Клапаны гидроблока ABS
    F9 20 Контакты и обмотка главного реле
    F10 30 Электродвигатель вентилятора отопителя
    F11 20 Выключатель зажигания
    F12 40 Силовая цепь реле зажигания
    F13 20 Стартер
    F14 40 Правый элемент обогрева ветрового стекла
    F15 30 Реле вентилятора системы охлаждения
    F16 40 Левый элемент обогрева ветрового стекла
    F17 30 Резерв
    F18 Резерв
    F19 10 Блок управления ABS
    F20 15 Звуковой сигнал
    F21 20 Дополнительный отопитель
    F22 10 Блок управления усилителем рулевого управления
    F23 30 Насос омывателя фар
    F24 15 Резерв
    F25 10 Обмотка реле обогрева ветрового стекла
    F26 10 Автоматическая коробка передач
    F27 10 Муфта компрессора кондиционера
    F28 10 Резерв
    F29 10 Система раздельного климат-контроля
    F30 3 Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
    F31 10 Система зарядки аккумуляторной батареи
    F32 10 Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора
    F33 10 Подогрев датчиков концентрации кислорода
    F34 10 Форсунки, катушка зажигания
    F35 10 Система управления двигателем
    F36 10 Блок управления двигателем

    Реле подкапотного блока и включаемые ими цепи

    Обозначение Наименование Включаемые цепи
    R1 не используется
    R2 Реле звукового сигнала Звуковой сигнал
    R3 не используется
    R4 не используется
    R5 не используется
    R6 Главное реле Система управления двигателем
    R7 Реле обогрева ветрового стекла Элементы обогрева ветрового стекла
    R8 Реле зажигания Блок управления электропакетом, блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, обмотка реле топливного насоса, обмотка реле обогрева заднего стекла, выключатель обогрева ветрового стекла
    R9 Реле омывателя фар Электродвигатель насоса омывателя фар
    R10 Реле вентилятора отопителя Электродвигатель вентилятора отопителя
    R11 Реле компрессора кондиционера Муфта компрессора кондиционера
    R12 не используется
    R13 Реле стартера Тяговое реле стартера
    R14 Реле вентилятора системы охлаждения Электродвигатель вентилятора

    Расположение реле и предохранителей в салоне Ford Focus 2

    Реле, предохранители и защищаемые ими цепи

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: