Ксенон Н3: 3000k, 4300k, 5000k или 6000k какой лучше

Какой ксенон выбрать, подробная инструкция

Преимущества и недостатки ксенона

Сразу перейдем к делу. Основное преимущество ксенона конечно же в усиленном световом потоке, который увеличивает обзорность на дороге. Еще немало важное преимущество это срок службы ксеноновых ламп, который в 10 раз дольше галогеновых и в среднем составляет 3000 часов или 3 года, такого результата достигли с помощью замены нити накаливания на разрядные электроды. Конечно, есть и подводные камни, такие как цена комплекта и невозможность замены ламп по одной, если одна лампа перегорит, придется менять сразу обе, так как световое излучение со временем меняется. Если ксенон светит разным цветом то это потому что лампы стоят разные.
Если решились на установку, тогда давайте подберем наилучший вариант.

Выбор мощности ксенона

Первое с чем нужно определиться это ксенон или биксенон. Тут все просто их основное отличие, если дальний и ближний свет создаются одной лампой это биксенон, если разными лампами это ксенон. Ксеноновые лампы мощностью в 35Вт дают немного рассеянный свет, а 50Вт более мощные лампы, которые дают увеличение яркости освещения. Только нужно знать, что 50Вт дают больше света всего на 20%, а ресурс линз будет меньше на 60%, так что подумайте дважды стоит ли переплачивать, ведь хорошее первое впечатление от ламп с 50Вт продлится сравнительно не долго. Так же есть регламентные значения светотеневой границы (СТГ) и можно точно сказать что все лампы и блоки которые мощнее 35Вт, будут выше этой границы и значит, будут светить встречке прямо в глаза т.е. если мощность ксенона или биксенона выше 35Вт техосмотр пройти будет проблематично.

Таблица цвета ксенона и биксенона

Перейдем к самому интересному, конечно же, выбору цвета ламп. Цвет зависит от температуры ксенона. Представим вашему вниманию все возможные варианты цветов по кельвинам.
• 3000К — желтоватый оттенок (только для противотуманок);
• 4300К – золотистое свечение (используют в автомобилях с заводским ксеноном);
• 5000К – белый свет;
• 6000К – бело — голубой свет (является самым ходовой);
• 8000К – голубоватое свечение;
• 10000К – фиолетовый;
• 12000К – фиолетово — сиреневый.
Для большей ясности смотрите фото цветовой температуры ксеноновых ламп.

Виды блоков розжига и их преимущества

На сегодня существует уже шесть поколений блоков розжига. Первые три поколения – это уже старый вариант, который имеет множество минусов по сравнению с более новыми блоками розжига, так что на них мы не будем обращать внимания. Шестое поколение – это инновации, выпущенные одной компанией, они не особо отличаются от пятого, так что и на них мы не заострим внимания.
Расскажем о плюсах блоков четвертого поколения блоков розжига.

В блоках розжига четвертого поколения усовершенствовано качество работы оборудования, исключили помехи в электронике, увеличили эксплуатационный период блоков и ламп. Все это достигли с помощью разделения балласта и игнитора. На самом деле разделив балласт и игнитор, производители сделали нам покупателям подарок, потому что разделение позволило снизить нагрузку на генератор автомобиля и позволило стабилизировать работу всего оборудования в автомобиле. И основное преимущество и самое приятное – это финансовая сторона раздельных блоков розжига, когда лампа ксенона перестает гореть и выясняется, что дело в блоке розжига, если блок раздельный вам придется поменять только игнитор, а балласт оставить старый, так как перегорают только игниторы! Еще один плюс — снизили процент брака, он равен всего 0.01%.
В пятом поколении все плюсы остались прежними, как и в четвертом, но к ним добавили еще возможность моргать ксеноновыми лампами без ущерба для оборудования и поддержание адаптивного головного освещения (AFS), это позволяет при поворотах и при подъемах не слепить встречный транспорт, так как блок обеспечивает направление фар строго вниз на дорогу.

Читайте также:  Ксенон HB4: какой лучше для ближнего света, 4300K или 5000K

Будьте осторожны при покупке ксенона

На сегодняшний день на рынке много «китайского ксенона», который не имеет ничего общего с ксеноном и при покупке ксенона нужно быть внимательным. Лампы с крашеной колбой, с надписью xenon effect, +100500% яркости или 55-75Вт – это все выдуманный пиар ход, покупайте только качественное оборудование в специализированных магазинах, и помните что скупой платит дважды т.к. качественный ксенон и биксенон стоит не дешево.
Игнитор – это высоковольтная катушка, которая отвечает за подачу напряжения (25 кВ) при запуске освещения.

Какой ксенон лучше поставить 4300к или 5000к?

Ксенон является абсолютно новой технологией света, разработанной приблизительно 10 лет назад такими известными компаниями, как Phillips и Hella. Она основана на пропускании электрического тока высокой мощности сквозь газовую среду, образуя при этом электрическую дугу. На этой основе разработаны ксеноновые лампы, широко использующиеся в автомобильной промышленности, так как яркость таких фар помогает автомобилистам лучше ориентироваться на дороге.

Особенности ксеноновых ламп

Такие лампы имеют две особенности: медленное включение и разогрев для достижения наибольшей яркости. При нагревании температура может достигать 4000° и от ее величины зависит и цвет луча, который измеряется в Кельвинах. Поэтому и существуют различные типы ксенонового света: от 3000 до 8000 и более Кельвин, подразделяющиеся по излучению цветовой гаммы.

Преимущества ксеноновых ламп:

  • Яркость и интенсивность освещения.
  • Исключение перегорания лампы во время подачи тока или вибрации.
  • КПД работы очень высокий при низком потреблении энергии, за счет чего снижена нагрузка на генератор.
  • Широкое распространение технологии.
  • Довольно продолжительный срок службы: более 2000 часов.
  • Излучение максимально приближено к солнечному дневному свету.

Недостатки ксеноновых ламп:

  • Высокая стоимость за счет дороговизны блока зажигания мощностью в 25000В.
  • Необходимость смены ламп парой для равномерного распределения света на дороге, так как такие лампы не перегорают, а тускнеют.
  • Установка необходима с автокорректором, который нужно покупать отдельно.
  • Смена ламп должна происходить целиком с отражателями и обязательно на СТО, так как самостоятельно эту процедуру сделать проблематично.

Сравнение ксенона 4300К и 5000К.

При разделении ксенона на категории необходимо знать, что лучше всего для автомобиля подходят лампы с 4300К и 5000К, потому что их яркость характеризуется цветовой температурой. К примеру, цветовая температура солнца 5000К, отсюда и свет ламп, составляющих 4300К и 5000К оптимален для дорог в ночное время суток и с плохими погодными условиями.

Если остановиться на этих двух видах, то, конечно же, хочется понять, что лучше, фары с 4300К или с 5000К.

  1. Известно, что с повышением цветовой температуры снижается яркость света, поэтому в этом случае лучше использовать ксенон 4300К.
  2. Ксеноновая лампа 4300К излучает белый с желтизной свет, который лучше всего подходит для мокрых поверхностей, потому что отражает меньше бликов.
  3. В нормальную погоду на сухой дороге ксенон 4300К и 5000К имеют одинаковые параметры.
  4. Ксенон 5000К имеет белый свет без желтизны, приятен глазу и ярче освещает путь в ночное время суток.
  5. Встречному движению больше комфортны лампы с 4300К, так как ксенон 5000К слишком ослепляет и режет глаза, как, если бы это было солнце.
  6. Свет от ксеноновой лампы 5000К более приятен, чем свет от фар с 4300К, так как наиболее приближен к солнечному освещению.
  7. В течение всего срока службы свет ксеноновых ламп постепенно синеет, то есть 4300К переходит в 5000К, 5000К в 6000К и так далее, таким образом, получается, что ксенон 4300К, перешедший в 5000К может еще послужить какое-то время.
  8. Свет ксенона 4300К дает большую контрастность предметов на дороге, чем от фар с 5000К.
  9. Фары с заводским исполнением идут на 4300К, это говорит о том, что проводились испытания, и был выявлен оптимальный спектр излучения.
  10. У разных производителей могут отличаться результаты оттенка и яркости фар при заявленной цветовой температуре, поэтому лучше пользоваться товаром крупных производителей.
Читайте также:  Лампа d1s: ксенон, характеристики, какую выбрать

Делая вывод о том, какие фары лучше, ксенон 4300К или ксенон 5000К, можно однозначно выделить ксеноновые лампы 4300К в силу того, что свет такого излучения подходит для езды в различное время суток и в любую погоду. Тогда, как ксенон 5000К всего лишь приятен глазу, а не способствует безопасности на дорогах, хотя часто автомобилисты выбирают фары с ксеноном 5000К для красоты.

Ксенон: 4300К или 5000К?

Всем здрасте!
Прежде я не создавал записи из раздела «Подскажите…», а тут уже вторую за два дня строчу. Едва сделал отчет по решению прежнего вопроса, и вот новая проблемка, поставившая меня в тупик: перегорела лампочка-ксенон ближнего света, что брать на замену? Ведь раньше я не имел дело с ксеноном! Озадачившись этим вопросом, перелопатил интернет и окончательно запутался.

Очень нравилось голубое свечение стоявших штатных ламп Philips, которые, судя по прочитанному, когда-то светили с оттенком жёлтого, но ныне выгорели до цвета, напоминающего ультрафиолет. Зато качество освещения меня не особо устраивало. Наверное, подустали уже.

По деньгам сейчас больше подходит Китай или Корея. Предложили вот, например, «Sho-me» по очень вкусной цене. Качество освещения у них будет значительно хуже, судя по ценнику. Но покупать две Philips сейчас не вариант, а купить одну – значит, будут две абсолютно разные на вид лампы.
Решено! Philips’ы пока курят. Если даже это временная мера, то не слишком затратная. И, следовательно, не так обидно будет, если что.

А вот какие брать: 4300К или 5000К? Кто-то пишет, что 4300К – чисто белый свет. Большинство пишут, что желтоватый. А жёлтого свечения не очень хочется. И если всё-таки брать 5000К, то насколько будет критично освещение на сыром асфальте?
Более всего интересно посмотреть на фото: как будет выглядеть свечение от лампочек этих двух разновидностей. В инете везде по-разному. Не поймёшь, где же правда.

UPDATE: результат мук выбора вот здесь.

Mitsubishi Outlander XL 2007, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mitsubishi Outlander, 2008

Mitsubishi Outlander, 2008

Mitsubishi Outlander, 2010

Mitsubishi Outlander, 2011

Комментарии 46

скажу так, если 4300К светит желтоватым, то значит блок розжига начинает умирать! Вообщем ситуация в следующем: Поставили две новые лампы 4300 в ближний в линзу, блоки розжига старые оставили, светили одинаково, но слегка с желтизной, потом одна перестала гореть, поменяли блок на новый, включили и удивились, там где новый блок, горела чисто белым, а там где старый, светила с желтизной! Но когда включаешь свет, лампы светят чисто белым, как только разгорелись, то одна со старым с желтизной, другая чисто белый! поехали купили такой же новый блок и всё стало на свои места!

Читайте также:  Установка ксенона в противотуманки: разрешен или запрещен, лишение прав, штраф

Спасибо за инфу!;)

Много юзал по схожей теме. Взял специально на 4300, т. к. всё свыше начинает отражаться от капель воды и мокрой дороге. Видимость падает. Зрение плохое вот и подходил к этому вопросу нудно и долго. На борту филипс стоит.

Поставил уже Sho-me 4300К. Не пожалел ни капли, желтизны нет, светят уж точно не хуже штатных, пока…

Самый лучший вариант — взять у продавца несколько разных лам и провести тест на машине. Только так поймете что вам реально подойдет.
В магазине / базаре выбирать лампы по цвету свечения или еще как то — абсолютно бесполезное занятие.
Исходя из своего опыта, скажу:
а) в туманках у нас галоген никакой, поэтому однозначно менять его на ксенон, разница в приросте света от туманок будет в разы. Если лампы не самые допотопно-кривые, то никого они не слепят, мне за все время пользования никто со встречки не мигал, да и сами это поймете если отойдете на позицию встречной машины. По цветовому спектру я выбрал 5000К (в туманках он ощущается как белый, с легким намеком на синеву).
б) С головным светом сложнее, родные филипсы имеют 4300 К — они на мой взгляд желтоваты. Замена на на 4800…5000.6000К может изменить цвет свечения, но может ухудшиться интенсивность светового потока (освещенность дороги, я описал это в своем обзоре PHILIPS Xenon X-treme Vision 4800К www.drive2.ru/l/2616664/). Я это вязываю с немного другой геометрией колбы нештатных ламп, а не с температурой, т.к. например на Гетце у меня стоят в головных фарах и туманках корейские лампы 6000К — светят просто супер, легко забивают яркостью на асфальте фары Аута (когда ставлю машины рядом), в дождь рядом стоящее авто на галогенках выглядит слепым по сравнению с этими 6000 К.
Поэтому берите разные лампы и пробуйте.

У нас в городе вообще нет выбора ксенона. Плюс тестить надо вечером. Так что, проблема:(
Благодаря комментам уже принял решение брать 4300К, в начале следующей недели привезут лампочки Sho-me. Цена более чем гуманная, поэтому можно покататься, оценить, и, в случае чего, заменить потом на какие-либо другие.
Родные Филипсы у меня светили как 6000-8000К, и яркость была ужасная!

Читайте также:  Штраф за ксенон: в обычных и линзованных фарах, в противотуманках

С ПТФ все и так штатно.

4300 — наш выбор.
Собсно учти, чем выше температура свечения, тем хуже видно в плохую погоду.
Каждый охотник желает знаеть где сидит фазан.

В противотуманки я бы вообще жёлтый галлоген ставил.

Ксенон HB4: какой лучше для ближнего света, 4300K или 5000K

Лампы ксенон HB4 прочно закрепились в перечне лучших световых приборов у автолюбителей, выпускаются самыми крупными производителями светотехники. У водителя машины, укомплектованной такой лампой, улучшается видимость дороги. С ней безопасно даже при передвижении в кромешной мгле.

Общие сведения о ксеноновых лампах HB4

Ксеноновыми автомобильными лампами называется источник света, свечение которого происходит за счет разряда электрической дуги в ксеноне. В зависимости от закачанной в колбу смеси инертных газов, меняется цвет излучаемого света.

Отказ от нити накаливания существенно продлил срок службы ксеноновых ламп. Производитель рекомендует менять их после прохождения автомобилем 100 000 км с включенными фарами. Однако на практике необходимость в этом появляется только после 200 000 км.

Показатель светоотдачи газоразрядных источников света в 2,5 раза выше, чем у галогенового аналога. Поэтому их и предпочитают, когда нужно улучшить видимость при проезде по неосвещенной ночной дороге.

Газоразрядная лампа

Ксеноновые лампы, в отличие от галогеновых, имеют естественную температуру ближнего света. Желтоватое свечение, излучаемое последними, непривычно для глаза человека, а потому искажается видимость. Низкий показатель потребления электрической энергии (

Цоколи ксеноновых ламп

В автомобилях используют H8, H4, H7, H3, HB, H11.

Какие выбрать по цветовой температуре

У ксенона HB4 4300k с оптимальной температурой свет белый, но с теплым желтым оттенком. Он не рассеивается по дороге и хорошо воспринимается человеческим глазом. Такая температура позволяет обеспечивать наивысшую яркость. У лампочки в 35W показатель отдачи света 3200 lm, а у 55W — 4100 lm. Если и эти показатели кажутся невысокими, то надо ставить лампы HB3. А для «американцев» лучше подойдет HB5.

Ксеноном HB4 5000k обеспечивается холодный кристально-белый свет, приемлемый для освещения на автострадах. Он наиболее приближен к солнечному свету. Его яркость несколько ниже, чем у 4300k. Лампочка 35W выдает не больше 3000 lm, а 55W — 3900 lm.

В таблице можно посмотреть все известные ксеноновые лампы:

Температура (k) Тональность спектра Описание
3000,0 Желтый Желтоватым светом хорошо освещается дорога в непогоду, однако яркость его такая, что слепит водителей на встречных машинах. Поэтому его рекомендуется применять как дополнительное освещение
4300,0 Бело-желтый С помощью этого приятного для глаз оттенка хорошо просматривается дорога независимо от погодных условий. Почти полное отсутствие негативного воздействия на встречных водителей позволяет их устанавливать в любые виды фар
5000,0 Белый Вариант, пользующийся наибольшей популярностью у автолюбителей. Объясняется это хорошим показателем освещенности в неблагоприятных условиях, приятным для восприятия цветом. При правильно выполненной настройке фары полностью исключено ослепление водителей. Поэтому этот цвет идеально подходит для использования в качестве основного освещения
6000,0 Холодный белый Оттенок голубого хорошо совмещается с сухой погодой, а вот осадки в любом виде ему противопоказаны
7000,0 Голубой Для любителей покрасоваться ярко-голубой — то что надо. Он плохой помощник на дороге без освещения, но зато водителям со встречной полосы затрудняет определение машины
8000,0 Синий Синий плох тем, что мокрая поверхность дороги может сыграть злую шутку с водителем и ослепить его
10000,0-12000,0 Фиолетовый Это однозначно не вариант для основного освещения. Как говорят, на дороге это «понты голимые»
Читайте также:  Линзы ксенон и биксенон: какой лучше ставить в линзованные фары, установка светодиодных ламп

Рейтинг ламп

Представляем вам рейтинг популярных ксеноновых ламп по результатам опроса, проведенного SHO ME.

№1. OSRAM XENARC ORIGINAL D1S66140 35W

К плюсам относят приятную глазам цветовую температуру, продолжительность эксплуатации, высокую прочность. Минус один — очень дорого.

№2. PHILIPS D1S X-tremeVision gen2 4800 K 85V 35W

Качественная лампа с малым потреблением электроэнергии, выдающая белый свет. Цена довольно кусачая.

№3. MTF Trend D1S 5000K SBD1S5

Гарантийный срок эксплуатации — 1 год, тогда как на практике она служит значительно дольше. Соответственно и цена немалая.

№4. NEOLUX D1S Xenon Standard

Славится качеством сборки, яркостью света, большим сроком эксплуатации, универсальностью. Но даже при всех плюсах цена заставляет задуматься.

№5. OSRAM D1S 35W 12V PK32d-2, Xenon

Лучшая для освещения дорог цветовая гамма дополнена годовой гарантией. Стоимость назвать идеальной язык не поворачивается.

№6. Optima Premium Ceramic D1S

Производители соблазняют покупателей значительным сроком эксплуатации, высоким показателем износоустойчивости, моментальным розжигом, но отпугивают стоимостью.

№7. Sho-me d1s-4300k

При качественном свете и длительном сроке гарантии здесь уже приемлемая цена. Правда, срок эксплуатации не очень высок.

№8. XENITE PREMIUM D1S 4300K

Идентичность заводским аналогам хорошо дополняется большим разнообразием расцветок и продолжительностью срока сохранения работоспособности. Цена выше среднего.

№9. SVS D1S 5000К Classic

Легко устанавливается, выдает качественный свет, доступна по финансам, но не совсем соответствует стандартам. От неё может быть плохая светотеневая граница, и она может слепить встречных водителей (в зависимости от конкретной фары).

№10. SVS Silver Series D1S 6000K

Качественно изготовленная лампа с низкой ценой, с годом гарантии и насыщенным светом требует дополнительной регулировки и очень чувствительна к неровностям на поверхности дороги.

Как подключить

Самым лёгким способом подключения ксеноновой лампы будет такой:

Схема подключения ксеноновой лампы

В момент розжига дуги может быть сильно «просажено» напряжение в сети автомобиля, а потому используется схема включения с реле.

Схема с реле

Законно ли вставить в обычные фары

Ответ на вопрос, можно ли использовать ксеноновые лампы HB4 (9006), следует искать в следующих официальных документах: ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99. Их прочтение и анализ позволяет сделать вывод, что нельзя пользоваться осветительными приборами, работающими на газе. Однако все не так определенно, если разобраться.

Этот запрет имеет силу в том случае, если на автомобиле в штатном режиме не используются ксеноновые фары. При этом должны браться в учет такие параметры:

  • угол, под которым рассеивается свет;
  • величина искрового разряда;
  • длина волны;
  • излучение, которое отражается.

На приборах, предусмотренных для ксеноновых осветительных элементов, должна присутствовать литера «D». Только при ее наличии автолюбитель может устанавливать ксеноновые лампы.

Читайте также:  Как снять ксенон и поставить обычную лампу: замена на галоген

💡 Лучшие комплекты ксенона на 2021 год

Ксеноновые лампы являются одними из любимых аксессуаров среди большинства автовладельцев. Преимуществ у этого исполнения достаточно, в том числе продукция потребляет в 2 раза меньше энергии, при этом интенсивность свечения гораздо выше, чем у стандартных изделий. Однако, к покупке оборудования важно правильно подходить, потому что нередки случаи продажи подделок, которые имеют минимум преимуществ и доставят больше неудобств.

Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших комплектов ксенона на 2021 год.

Принцип работы лампочек

Ксеноновые лампы уже давно завоевали российский рынок. Автомобилисты устанавливают их не только на иномарки, но и отечественные автомобили. Причина тому – стойкость к износу и высокий срок службы. Все это делает продукцию лидером продаж. Однако важно понимать, что осветительный элемент функционирует по определенным принципам.

  • Сначала блок розжига ксенона образует пусковой ток, величина которого составляет 20-30 кВ. После образования искры, она попадает внутрь колбы и запускает процесс свечения. Вся операция занимает доли секунды.
  • Свечение образуется не просто так, ведь когда заряд попадает внутрь, возникает дуга, которая и дает владельцу хорошее и стабильное свечение на протяжении длительного времени. Специальный газ, способствует рассеиванию дуги, поэтому свечение становится более мягким и приятным.

Если человек будет правильно использовать и ухаживать за лампочками, то они прослужат около 4 лет, что является высоким показателем. Конечно, существуют светодиодные лампы и галогенные, но они подходят не для всех.

Правильный выбор

Чтобы изделие не вызывало никаких вопросов при использовании, важно знать некоторые критерии выбора. В первую очередь, всегда стоит смотреть на температуру свечения, потому что одни приборы подойдут для установки на ближней свет, а другие на дальний. Если планируется использовать такие лампы в противотуманных фарах, важно подобрать продукт с определенной температурой свечения, чтобы не было никаких проблем. Все ксеноновые осветительные элементы выпускаются в диапазоне от 3 000 до 12 000 Кельвинов. Какую выбрать температуру зависит от места использования, поэтому здесь владелец решает самостоятельно, что для него подойдет.

Большинство производителей выпускают модели с разной температурой света, что способствует более комфортному передвижению по различной местности. Однако, следует знать некоторые особенности того или иного свечения, чтобы подобрать наиболее комфортный вариант.

  • 3 тыс. К. Цвет этого варианта – яркий желтый. Подобное исполнение лучше всего подходит для освещения дороги во время тумана или сильного проливного дождя. Подобный вариант чаще всего монтируется в ПТФ. В качестве основного источника освещения подобные варианты лучше не рассматривать, так как общая яркость достаточно низкая.
  • 4 300 К. Подобное исполнение подойдет не только для установки в противотуманные фары, но и может использоваться в ближних и дальних. Обеспечивает водителя ярким бело-желтым свечением. Стоит отметить, что продукция с такой температурой пользуется широкой популярностью у различных владельцев автомобиля. Однако некоторым этот вариант не нравится, так как присутствует небольшой желтоватый оттенок.
  • 5 тыс. К. Ксеноновые фары с такой температурой гарантируют приятный белый цвет и подойдут для большинства автомобилистов. Лампы обеспечивают хорошую видимость в любую погоду, а также в туман. Цветовой поток не слепит и не режет глаза, особенно, если водитель правильно отрегулировал освещение.
  • 6 тыс. К. Цвет такого исполнения – белый и холодный. Конечно, голубоватое свечение не будет попадаться на глаза, так как присутствует лишь небольшой его оттенок. Этот вариант лучше всего подойдет для установки в сухой местности, где дожди встречаются редко.
  • 7 тыс. К. Популярный вариант для тюнинга автомобиля. Цвет – ярко выраженный голубой, что может доставить дискомфорт водителям, которые едут по встречной полосе. Поэтому к выбору этого элемента следует подходить осторожно. Также важно понимать, что изделие с температурой цвета – 7 000 К не даст человеку нормальной видимости при плотном тумане или проливном дожде, что может создать аварийную ситуацию.
  • 8 тыс. К. Этот вариант можно использовать только в декоративных целях передвигаться с такими лампами запрещено, особенно, если дорога будет хотя бы немного влажная. Весь световой поток отразится от поверхности и начнет слепить не только встречных автомобилей, но и самого владельца.
  • 10-12 тыс. К. Цвет такого свечения – фиолетовый. Как и предыдущий вариант применять такие лампочки в качестве основного элемента запрещено. Чаще всего их используют для тюнинга и не более.
Читайте также:  Блок розжига ксенона D2S: особенности, размеры, характеристики

Какой ксенон поставить для собственного автомобиля, каждый владелец решает самостоятельно. Потому что одним понравится 4 300 К, а другим 5 000 или 6 000 К. Однако не рекомендуется покупать для езды по городу модели, которые имеют цветовую температуру от 7 тыс. К, так как это создаст помеху другим автомобилистам и может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

Что лучше – 4 300 К или 5 000 К

Большинство автомобилистов всегда выбирают лампочки между этими двумя вариантами. К преимуществам изделия с цветовой температурой 4 300 К можно отнести универсальность, то есть их можно использовать как в противотуманных фарах, так и в качестве основных. А вот модели с 5 000 К, лучше всего подойдут для размещения в дальний и ближний свет, для ПТФ подобное исполнение не годится. Ответить на вопрос, что из этого лучше нельзя, потому что у каждого владельца автомобиля собственные предпочтения.

Кроме того, некоторые покупатели отмечают, что ксеноновые источники освещения с температурой 5 000 К и 4 300 К, практически ничем не отличаются. Поэтому обеспечивают владельца хорошим светом. Однако важно понимать, что модели первого типа имеют более привлекательный оттенок, что может стать решающим фактором для некоторых людей.

Какую модель лучше всего устанавливать в линзы

Для установки в линзы, лучше подыскать модели, которые имеют мощность 35 или 50 Вт. Это оптимальный вариант, который подойдет для постоянного применения. Важно помнить, что все лампы заменяются на ксенон комплектом. Поэтому покупать изделия следует соответствующе.

Желательно довериться только проверенным продавцам, который пользуются широким спросом и имеют положительные отзывы. Ведь китайских ксенонов продается не меньше, неопытный покупатель может погнаться за выгодой и приобрести подделку.

Следует помнить, что если в машине присутствует бортовой компьютер, что в современных моделях встречается постоянно, то для стабильной работы ксеноновых ламп потребуется «обманка». Она позволит обойти ограничение и обеспечит надежное освещение на протяжении длительного времени. Если покупает изделие у проверенного продавца, то докупать этот элемент самостоятельно не понадобится, потому что в комплекте будет присутствовать все необходимое для быстрой и качественной установки.

Читайте также:  Ксеноновые лампы D2S: какие лучше, выбор линз, блок розжига

Топ лучших моделей с температурой 4 300 К

Один из популярных производителей, который выпускает качественные и надежные лампочки для автомобиля. Продукция отличается надежной сборкой и продолжительным сроком службы. Подойдет для установки в ближние и дальние фары, что является преимуществом. Кроме того, в магазинах продаются варианты, который могут помещаться в ПТФ, что делает изделие универсальным. В комплекте присутствует все необходимое для простого монтажа, поэтому у человек отнимется минимум времени.

Средняя стоимость – 2 200 рублей.

  • Качественное изготовление;
  • Привлекательное свечение;
  • Длительный срок службы;
  • Надежность;
  • Комплектация.

Какой цвет ламп выбрать? 4300К или 5000К

Какой цвет ламп выбрать? 4300К или 5000К

При выборе ксенона каждый задаётся вопросом — Какую температуру мне поставить?

Сколько кельвинов выбрать? В этой статье своими словами мы попытаемся изложить, что к чему. Сразу хочется отметить, что люди путают два понятия ЦВЕТ и СВЕТ, так вот сразу хочется ответить на основной вопрос — что света во всех лампах одинаковое количество и он выражается в люменах. В ксеноновой лампе примерно 2500-3300 люмен, чтоб было понятно с чем сравнить, то в галогенной лампе около 1500 люмен.

Всё дело в том, что галогенная лампа использовавшаяся изначально в автомобилях соответствовала 4300к, и в период когда компания Philips, впервые выпустила лампу ксенон, то она была тоже 4300к, всё это делалось для того, чтобы водители видели перед собой привычный галогеновый свет, но гораздо ярче, да и все исследования в то время показывали, что 4300к цвет самый восприимчивый для водителей. После появления диода мир светотехники перевернулся с ног на голову. На рынке появился новый источник света который выдаёт от 2400 люмен, что почти как ксенон но температура свечения у него 6000к. И рынок ксеноновых ламп в этот период стал выживать и предлагать своим клиентам продукцию, которая светит белым, синим, жёлтым и даже фиолетовым цветом.
На рынке ксенона появились три основные цвета ламп:
4300 — теплый белый цвет
5000 — белый цвет
6000 — синий цвет

Самым распространённым в наше время является цвет ксенона 4300к. Объяснение этому простое
Всё дело в том что цвет 4300к лучше всего проявляет себя в непогоду, это в основном туман и дождь. Световые лучи желтого света лучше всего проходят через маленькие капельки воды и освещают дорогу. Именно поэтому эту цветовую температуру ставят на все автомобили выпускающие с конвейера.

Температура ксенона в 5000к освещает дорогу белым цветом и нам кажется, что это гораздо приятнее и красивее, а некоторой категории людей кажется, что света при этом больше. Тут я не могу не согласиться, цвет в 5000к гораздо приятнее и красивее, но в дождь этот цвет проиграет 4300к в своей освещённости.
Тут каждому водителю приходится делать выбор самостоятельно, отталкиваясь от того, для каких целей он использует свет на своём автомобиле. Если вы часто ездите при условиях плохой освещённости, и в дороге не знаете нарвётесь ли вы на непогоду в виде дождя и тумана, и при этом хотите хорошо освещать дорожное полотно, не взирая на то, что ваша машина выглядит из-за цвета фар устарело, то вам бы я посоветовал взять ксенон с температурой в 4300к.

Читайте также:  Маркировка фар под ксенон и галоген: расшифровка, как переделать

Если вы катаетесь в условиях частичной освещённости (например город) или проживаете на территории, где дождь и туман — это большая редкость, то смело выбирайте 5000к, он реально для глаз приятнее. Что же касается температуры в 6000к (синий цвет), то мне кажется это уже реально перебор, при синем цвете вы точно ослепнете в моросящий дождь, а в туман ближе 2 м ваши фары просто светить не будут, но зато на дороге ваша машина будет неузнаваема, все будут обращать на вас внимание, но помните «Безопасность на дороге превыше всего!» При желании сейчас можно купить ксенон и фиолетового цвета, это что-то около 12000к, но при этом освещённость будет никакая.

Рекомендация от КсенонЦентр: фирменные корейские лампы iXeon

Читайте также

Для определения типоразмера и класса линз, необходимых для Вашего транспортного средства в первую очередь обратите внимание на имеющиеся…

Лампы для автомобильных фар, представленные сегодня на рынке, можно разделить на три большие группы: – Галогеновые лампы.…

Основные преимущества Лампочки для габаритных огней автомобилей пользуются стабильно высоким спросом. Пользоваться автомобилем без них…

Вся история сложных взаимоотношений автомобилистов с оптикой на Toyota Avensis стартовала еще в далеком 2003-м, когда автопроизводитель выпустил…

Евгений Волков

Приветствую читателей моего блога. Меня зовут Евгений. Я занимаюсь ретрофитом 8 лет. Начинал свою деятельность с установки ксенона в фары, что в итоге переросло в полноценный тюнинг оптики. За 8 лет работы получен колоссальный опыт работы в этой области, сделано огромное количество автомобилей. Сталкивался со множеством сложностей и решал их самостоятельно. Вся база клиентов и репутация формировалась исключительно на том, чтобы клиент возвращался вновь и приводил новых. Всегда развиваюсь и следую тенденциям рынка. Со мной сотрудничают топовые блогеры (Илья Стрекаловский, Iling Show, HFM и многие другие). Если вы ещё не посещали мой КСЕНОНЦЕНТР, то я буду рад новым знакомствам, а вы качественной работой. Всем света и добра.

Какой ксенон лучше поставить 4300к или 5000к?

Ксенон является абсолютно новой технологией света, разработанной приблизительно 10 лет назад такими известными компаниями, как Phillips и Hella. Она основана на пропускании электрического тока высокой мощности сквозь газовую среду, образуя при этом электрическую дугу. На этой основе разработаны ксеноновые лампы, широко использующиеся в автомобильной промышленности, так как яркость таких фар помогает автомобилистам лучше ориентироваться на дороге.

Особенности ксеноновых ламп

Такие лампы имеют две особенности: медленное включение и разогрев для достижения наибольшей яркости. При нагревании температура может достигать 4000° и от ее величины зависит и цвет луча, который измеряется в Кельвинах. Поэтому и существуют различные типы ксенонового света: от 3000 до 8000 и более Кельвин, подразделяющиеся по излучению цветовой гаммы.

Преимущества ксеноновых ламп:

  • Яркость и интенсивность освещения.
  • Исключение перегорания лампы во время подачи тока или вибрации.
  • КПД работы очень высокий при низком потреблении энергии, за счет чего снижена нагрузка на генератор.
  • Широкое распространение технологии.
  • Довольно продолжительный срок службы: более 2000 часов.
  • Излучение максимально приближено к солнечному дневному свету.
Читайте также:  Ксенон HB4: какой лучше для ближнего света, 4300K или 5000K

Недостатки ксеноновых ламп:

  • Высокая стоимость за счет дороговизны блока зажигания мощностью в 25000В.
  • Необходимость смены ламп парой для равномерного распределения света на дороге, так как такие лампы не перегорают, а тускнеют.
  • Установка необходима с автокорректором, который нужно покупать отдельно.
  • Смена ламп должна происходить целиком с отражателями и обязательно на СТО, так как самостоятельно эту процедуру сделать проблематично.

Сравнение ксенона 4300К и 5000К.

При разделении ксенона на категории необходимо знать, что лучше всего для автомобиля подходят лампы с 4300К и 5000К, потому что их яркость характеризуется цветовой температурой. К примеру, цветовая температура солнца 5000К, отсюда и свет ламп, составляющих 4300К и 5000К оптимален для дорог в ночное время суток и с плохими погодными условиями.

Если остановиться на этих двух видах, то, конечно же, хочется понять, что лучше, фары с 4300К или с 5000К.

  1. Известно, что с повышением цветовой температуры снижается яркость света, поэтому в этом случае лучше использовать ксенон 4300К.
  2. Ксеноновая лампа 4300К излучает белый с желтизной свет, который лучше всего подходит для мокрых поверхностей, потому что отражает меньше бликов.
  3. В нормальную погоду на сухой дороге ксенон 4300К и 5000К имеют одинаковые параметры.
  4. Ксенон 5000К имеет белый свет без желтизны, приятен глазу и ярче освещает путь в ночное время суток.
  5. Встречному движению больше комфортны лампы с 4300К, так как ксенон 5000К слишком ослепляет и режет глаза, как, если бы это было солнце.
  6. Свет от ксеноновой лампы 5000К более приятен, чем свет от фар с 4300К, так как наиболее приближен к солнечному освещению.
  7. В течение всего срока службы свет ксеноновых ламп постепенно синеет, то есть 4300К переходит в 5000К, 5000К в 6000К и так далее, таким образом, получается, что ксенон 4300К, перешедший в 5000К может еще послужить какое-то время.
  8. Свет ксенона 4300К дает большую контрастность предметов на дороге, чем от фар с 5000К.
  9. Фары с заводским исполнением идут на 4300К, это говорит о том, что проводились испытания, и был выявлен оптимальный спектр излучения.
  10. У разных производителей могут отличаться результаты оттенка и яркости фар при заявленной цветовой температуре, поэтому лучше пользоваться товаром крупных производителей.

Делая вывод о том, какие фары лучше, ксенон 4300К или ксенон 5000К, можно однозначно выделить ксеноновые лампы 4300К в силу того, что свет такого излучения подходит для езды в различное время суток и в любую погоду. Тогда, как ксенон 5000К всего лишь приятен глазу, а не способствует безопасности на дорогах, хотя часто автомобилисты выбирают фары с ксеноном 5000К для красоты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: