Ксенон h1: как выбрать, порядок установки, схема подключения

Какой выбрать ксенон H1 и как установить своими руками

Первую ксеноновую лампу D2S(R) выпустила компания Philips. В автомобилях их стали массово использовать в 1992 году. Основным преимуществом таких систем является увеличение яркости света. Кроме этого, ксеноновые фары считаются престижными и являются довольно дорогими. Автомобиль, оснащенный такой системой освещения, выглядит ярким и стильным, что выделяет его из массы других транспортных средств.

Особенности ксеноновых ламп

Рассматриваемый нами источник света состоит из колбы, заполненной инертным газом ксеноном, и двух электродов. При подаче высокого напряжения образуется электрическая дуга, которая вызывает свечение. Для розжига устройства требуется разряд 25 000 вольт. Поэтому для работы этой конструкции требуется блок розжига. Он устанавливается под капотом автомобиля и соединяется с источником света высоковольтными проводами.

По сравнению с галогенными ксеноновые лампы обладают рядом преимуществ:

  • они ярче, что положительно сказывается на видимости в темное время суток и в непогоду;
  • потребляют меньше электроэнергии;
  • излучают свет близкий к естественному и не так сильно раздражают глаза;
  • слабо нагреваются (в тепло уходит 5-7% мощности).

Единственным недостатком ксеноновых светильников является необходимость использования с ними блока розжига. Из-за этого конструкция становится дороже, а процесс их установки и замены усложняется.

Как выбрать по цветовой температуре и другим факторам

Одна из важных характеристик лампы ксенон Н1 – температура свечения. От этого параметра зависит восприятие излучаемого света. Чем он меньше, тем больше в спектре теплых тонов, таких как красный, желтый или оранжевый. При увеличении температуры начинают преобладать холодные цвета, например, синие или фиолетовые.

Внимание! Температура свечения не влияет на световой поток и яркость лампы.

Самые распространенные ксеноновые источники света имеют температуру свечения 4300К, 5000К или 6000К:

  • ксенон Н1 4300К излучают свет, который по своему спектру очень близок к дневному свету. Именно такие фары лучше всего освещают дорогу ночью и в непогоду, например, если идет снег или все покрыто туманом;
  • ксенон Н1 5000К излучают белый свет, который подойдет для любых погодных условий;
  • ксенон Н1 4300К излучают цвета голубоватого спектра. Их можно использовать в качестве источников ближнего и дальнего света. Их рекомендуется использовать для езды в сухую погоду, так как они не могут обеспечить хорошую видимость при дожде.

Использовать источники света с большей цветовой температурой не рекомендуется, потому что они имеют низкие показатели светового потока и могут ослеплять водителей, движущихся навстречу.

Кроме температуры свечения, ксеноновые источники света делятся по типу цоколя. Существует три типа ламп: H, D, HB. Перед приобретением осветительной системы нужно узнать, какой цоколь установлен на вашем автомобиле. Это можно сделать, сняв светильник и сравнив его с фотографиями, на которых представлены стандартные цоколи. Самый верный способ узнать – найти нужную информацию в технической документации на автомобиль.

Чаще всего компании устанавливают следующие типы приборов:

  • европейские производители ставят в фарах ближнего света цоколь Н1 или Н7, дальнего – Н1, а на противотуманных – Н3;
  • азиатские компании предпочитают ставить в источниках ближнего света НВ4, дальнего – НВ3, а на противотуманных – Н11;
  • американские фирмы не придерживаются правил на этот счет.

Цоколи автомобильных ламп.

Существуют также галогеновые лампы, свет которых похож на ксеноновые. Колбу у них окрашивают голубым красителем для имитации цветовой температуры ксенонового источника света. У таких галогенок в ночное время видимость будет даже хуже, чем при использовании обычной галогенной. Еще одним способом модернизации ламп является увеличение их мощности. В этом случае фара будет сильно греться и может лопнуть при попадании на нее воды. Подобные лампы выпускают не только неизвестные китайские производители, но и такие солидные фирмы, как Philips или Blue Vision.

Рейтинг лучших комплектов ксенона H1

Ниже представлены описание и технические характеристики наиболее популярных комплектов ксенона H1.

Комплект ксенона Xentec (H1, 4300k) dc-h1-4k является популярным и доступным набором светового оборудования для автомобиля. Он отличается небольшими размерами и простотой монтажа.

Xentec (H1, 4300k) dc-h1-4k

Комплект ксенона LEDO PREMIUM H1 6000K имеет увеличенный на 10-20% световой поток и обладает стабильными электрическими характеристики. При включении световой поток быстро достигает своих рабочих показателей.

LEDO PREMIUM H1 6000K

Комплект ксенона SOLAR H1 6000K 35W Ballast (Solar 4160) используется в автомобилях, оснащенных раздельной оптикой. Блок розжига имеет защиту от короткого замыкания, подключения без нагрузки и обратной полярности. Может устанавливаться в качестве ламп ближнего и дальнего света. Излучает яркий белый свет с голубым оттенком.

Комплект ксенона Guarand 55w, 9-16v H1 4300k обладает улучшенной фокусировкой и увеличенной яркостью. Отличается быстрым запуском, может работать при большом диапазоне температур окружающей среды (от -50 до +105ОС). Защищен от влаги и пыли, хорошо переносит вибрации и другие внешние механические воздействия.

Читайте также:  Что лучше ксенон или светодиоды (LED): что ярче, как заменить

Guarand 55w, 9-16v H1 4300k

Комплект ксенона H1 Michi 35Вт 4300К оснащен качественными источниками света и блоками розжига, имеет сертификацию по ISO-9001. Производитель гарантирует безотказную работу 99% блоков розжига и ксеноновых ламп на протяжении всего срока службы. Отличается пониженным электромагнитным излучением.

H1 Michi 35Вт 4300К

В таблице приведены технические характеристики всех рассмотренных ламп.

Наименование Цоколь Питающее напряжение Потребляемая мощность Световой поток Температура свечения
Xentec (H1, 4300k) dc-h1-4k Н1 13,5 В 35 Вт 2600 лм 4300К
LEDO PREMIUM H1 6000K Н1 12 В 35 Вт 3200 лм 6000К
SOLAR H1 6000K 35W Ballast (Solar 4160) Н1 13,5 В 35 Вт 2800 лм 6000К
Guarand 55w, 9-16v H1 4300k Н1 от 9 до 16 В 55 Вт 3200 лм 4300К
H1 Michi 35Вт 4300К Н1 12 В 35 Вт 2800 лм 4300К

Порядок установки

После покупки ксеноновой системы ее нужно установить на автомобиль. Это можно сделать в сервисном центре либо самостоятельно. Приводим пошаговую инструкцию с фотографиями по подключению:

  • сначала снимаем передний бампер;

  • снимаем и разбираем фару;

Снимаем и разбираем фару

  • извлекаем старую лампу;

Извлекаем старую лампу

  • если цоколи родного и ксенонового источника света не совпадают, используем переходник;

  • устанавливаем новую лампу и прижимаем ее пружиной и резинкой;

Устанавливаем новую лампу

  • продеваем провода сквозь резиновую заглушку;

Продеваем провода сквозь резиновую заглушку

  • монтируем на место блок розжига;

Монтируем на место блок розжига

  • провода, идущие от ксенонового блока, подключаем к разъему.

Подключаем провода к разъему

На этом установка ксенонового источника освещения закончена.

Варианты схем подключения

Существует два наиболее часто применяемых способа установки ламп. Самый простой способ: блок розжига подключается к разъему галогенной лампы, а ксеноновая лампа подключается к блоку розжига. Пример такой установки приведен на рисунке ниже.

Подключение ксеноновой лампы на место старой

Существует также схема подключения через реле: она может использоваться, если в штатной проводке свет включался напрямую от переключателя. Схема такого подключения приведена на рисунке.

Подключение через к аккумулятору реле

Будут ли проблемы с ГИБДД при самостоятельной установке?

Чтобы не было проблем с ГИБДД после установки ксенона, можно устанавливать их на те модели авто, фары которых изначально были с ксеноном. Либо имеет смысл устанавливать фары, рассчитанные под ксеноновые лампы, если такие официально выпускались и они были в комплектации вашей модели авто.

Если вы решили самостоятельно установить ксеноновые фары, нужно получить разрешение экспертной службы ГИБДД. После этого с заключением необходимо обратиться в подразделение технического надзора и написать заявление с просьбой разрешить переоборудование автомобиля. Только имея на руках разрешение, можно приступать к установке фар.

Производить замену галогенных источников света на ксеноновые проще в специализированном сервисном центре, который произведет работы согласно существующим нормам и предоставит все необходимые документы.

После переоборудования нужно опять обратиться в экспертную службу, которая проверит, все ли нормы соблюдены, и выдаст свое заключение. На основании последнего в технической службе ГИБДД вам выдадут диагностическую карту и сделают отметку в техническом паспорте автомобиля.

Если вы все сделали правильно, проблем с ГИБДД возникнуть не должно.

Просто поставить ксенон в обычные фары НЕЛЬЗЯ, так как это нарушает их режим работы.

Как установить ксенон своими руками и избежать проблем с ГИБДД

Многие транспортные средства оснащаются лампами, испускающими недостаточно света в ближнем и дальнем режиме. Если вы владеете бюджетным автомобилем, можно укоплектовать ТС ксеноновыми или биксеноновыми компонентами. Все вопросы о том, как подключить ксенон своими руками и каковы нюансы его установки, освещены ниже.

В чем разница между ксеноном и биксеноном для авто

Основное различие между ксеноном и биксеноном — режим функционирования. Ксенон работает только в одном — ближнего света, из-за чего его бывает недостаточно. Особенно это заметно при ночной езде на высокой скорости по загородной трассе. Биксенон работает в двух разных режимах: ближнего и дальнего свечения.

Переключение между ближним и дальним светом осуществляется за счёт смены положения дуги. Достигается это путем установки в лампу специальных подвижных электродов. Они изменяют свою позицию по команде, отдаваемой специальным регулирующим компонентом. Устройство ксеноновой лампы подразумевает фиксацию дуги. Изменить положение невозможно.

При выборе между ксеноном и биксеноном следует учитывать следующие моменты:

  • разница в конструкции;
  • вид предустановленных в ТС фар.
Читайте также:  Блок розжига ксенона: установка, проверка и ремонт

В современных автомобилях биксенон используется чаще

Головные фары транспортных средств можно разделить на два основных типа:

  • когда монтируется всего одна лампа, она работает в режиме ближний/дальний;
  • для каждого режима свечения установлен свой источник света.

Законно ли использование биксенона в РФ: ГОСТы и требования КоАП

Необходимо ориентироваться на документ «Об использовании ксеноновых фар». Он сформулирован Департаментом обеспечения безопасности МВД РФ от 20.02.2010 года. В соответствии с ним, на автомашины разрешено установить головной свет со следующими обозначениями дальности:

  • ГОСТ Р 41.112–2005 (лампы прямого накала):
    • С — ближний;
    • R — дальний;
    • CR — фары, работающие одновременно в двух режимах;
  • ГОСТ Р 41.112–2205 (лампы галогенового типа):
    • HC — ближний;
    • HR — дальний;HCR — ближний и дальний;
  • ГОСТ Р 41.98–99 (ксенон):
    • DC — ближний;
    • DR — дальний;
    • DCR — двухрежимный свет.

Если возникла необходимость заменить обычные ламп накаливания или галогенные на ксенон, стоит внимательно ознакомиться с государственными стандартами. Так можно избежать немалого штрафа. Аналогичным образом обстоит дело с ПТФ (противотуманными фарами). Наличие этих осветительных приборов не обязательно. На противотуманки распространяются те же требования, что и на стандартные головные.

За некорректно установленный ксенон в худших случаях можно попрощаться с правами на полгода

При монтаже в не предназначенные для этого фары ксенона или биксенона возникает ответственность, регламентируемая ч. 3 ст. №12.5 КоАП. Если работники ГИБДД установят факт использования подобного оборудования, возможно изъятие водительского удостоверения на срок от 6–12 месяцев. Сами лампы будут конфискованы, но какой-либо штраф отсутствует.

Разновидности ксенона: h1, h4, h7 и прочие

Все источники света делятся на разные виды по типу цоколя. В автомобильные фары устанавливаются фланцевые осветительные компоненты. Они имеют допуск по спирали самого фланца. Например, для ламп типа H1, H7 характерна следующая конфигурация:

  • сама спираль сворачивается максимально компактно;
  • спираль растягивается на максимальную длину вдоль оптической оси отражателя.

Взаимозаменяемость галогеновых и ксеноновых ламп

Для фар ПТФ имеется особый стандарт. Спираль обычно располагается перпендикулярно оптической оси. Маркируются лампы для противотуманных фар как H3. Особым, редко встречающимся стандартом является R2. Используется он в устаревших двухфарных системах. Большая часть транспортных средств сегодня оснащается лампами формата H1 и H7.

Не менее популярный стандарт — H4. Они используются во многих транспортных средствах средней ценовой категории. Отличительной чертой является простота установки, замены и регулировки при необходимости. Главный недостаток такой лампы — относительно небольшая световая отдача.

Какие лампочки рекомендуют ставить опытные водители

Важными факторами являются стоимость, а также бренд конкретного оборудования. По возможности не следует экономить, советуется приобретать ксенон/биксенон хорошо себя зарекомендовавших брендов. Наиболее известные в данном сегменте автооборудования производители таковы:

  • MTF-Light — надёжный бренд родом из Южной Кореи (можно приобрести лампы с блоками, а также колбами от компании Philips);
  • Sho-me — также корейский производитель бюджетной ксеноновой оптики за относительно невысокую цену;
  • Matrix — малоизвестный производитель, стоимость продукции чуть выше средней, качество на достаточно хорошем уровне (Тайвань);
  • IPF — по отзывам потребителей, компания предлагает самый качественный ксенон из всех ныне существующих (Япония);
  • Optima — предлагает качественные лампы по невысокой цене (Китай);
  • Interpower — китайский производитель, выпускающий относительно качественный продукт по невысокой стоимости.

Примеры продукции (фотоотчет)

Оптимальным решением является приобретение ксенона или биксенона от японской компании IPF. В то же время имеется множество бюджетных альтернатив. Стоит избегать приобретения продукции «noname» («серой»). Под данным термином подразумевается ксенон (лампы, иное) без обозначения бренда, маркировки, страны изготовления. Установка изготовленного не по стандартам осветительного оборудования может привести к изъятию прав.

Пример пошаговой установки биксеноновых ламп

Установка биксенона наиболее актуальна для владельцев старых автомобилей. Процесс монтажа на автомобиль Лада 2108 export 1.6i turbo выглядит следующим образом.

    Следует распаковать коробку и проверить наличие всех необходимых компонентов — обычно это пара ламп, два блока розжига и соединительные провода;

Проверяйте коплектность на месте!

Используйте при подключении схему

Схема подключения ксенона

Отверстие должно быть не слишком крупным

Осталось установить блоки розжига

Блоки розжига могут продаваться отдельно

На примере место блоку нашлось у бачка омывателя

В разы лучше, чем штатная оптика

Важно помнить о необходимости сделать тонкую настройку рассматриваемого типа освещения. При отсутствии такого опыта стоит обратиться к специалистам в автосервис. В большинстве своём необходимые действия без специальных измерительных шкал осуществить попросту невозможно. По возможности перед установкой стоит внимательно ознакомиться с видео.

Читайте также:  Лампа d1s: ксенон, характеристики, какую выбрать

Как подключить самостоятельно: пособие на видео

Особенности выбора и установки

Существует ряд особенностей и наиболее важных критериев выбора, а также установки этих ламп. Наиболее частые вопросы освещены ниже.

Выбор в зависимости от геометрии фар (линзованные, рифлёные и пр.)

Сегодня в случае установки ксенона в фары, не предназначенные для этого, должны быть дополнительно смонтированы специальные фокусирующие линзы. При этом настройка должна осуществляться в сертифицированном автосервисе. В противном случае велика вероятность ошибки и того, что вас легко могут лишить водительских прав.

Фары со сложной геометрией оборудуются биксеноновыми линзами в автосервисе

Что такое обманка и как правильно её установить

Ксенон потребляет существенно меньше электрической энергии, чем галогенные лампы. Потому бортовой компьютер может идентифицировать его установку как перегорание лампы — происходит автоматическое отключение цепи. Именно так всё устроено, например, на Opel Astra. Избежать проблемы можно путём установки в цепь конденсатора, который и называется обманкой. Благодаря нему компьютер «не замечает» отсутствие соответствующей нагрузки на сеть. Для установки конденсатор необходимо последовательно встроить в проводку прямо перед лампой.

Пример установки рядом с блоком розжига

Возможно ли подключение через конденсатор

На некоторых марках транспортных средств после установки ксенона имеют место провалы питания. Избежать подобного можно посредством установки специального конденсатора. Он монтируется параллельно основной питающей линии. Это позволяет сгладить перепад напряжения при возникновении провалов.

Как поставить включатель на отдельную кнопку

Нередко необходимо включение ксенона отдельной кнопкой. Осуществление данной процедуры не имеет сложностей. Достаточно установить в салоне двухпозиционный переключатель, после чего вывести на него разрыв линии.

Что выбрать: Видео теста самых популярных блоков розжига (в 2 частях)

Правила настройки ксеноновых фар

Неправильно установленный ксенон слепит встречных водителей и легко приводит к ДТП

Во избежание ослепления водителей встречных автомобилей необходимо правильно настраивать ксенон и биксенон сразу после установки. Процедура осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль ставится капотом к стене, параллельно ей — расстояние между ней и бампером должно быть минимальным.
  2. При помощи мела, фломастера или чего-то подобного необходимо обозначить центр каждой из фар и самого автомобиля (пометки должны быть перпендикулярны нижней границе стены);
  3. Автомобиль необходимо откатить на 7,5 метров от исходного положения.
  4. После этого через центр светового пучка ламп при помощи мела на стене следует провести горизонтальную линию.
  5. Далее проводится ещё одна горизонтальная линия (также на стене мелом) – она параллельна предыдущей и должна быть ниже на 7,62 см.
  6. Затем включается ближний свет автомобиля и при помощи специальных болтов регулировки определяется оптимальное положение пучка света — верхняя часть центрального пучка должна касаться нижней горизонтальной линии.

Всю процедуру следует осуществлять в темноте или же при минимальном количестве света. Это позволит свести вероятность погрешности к абсолютному минимуму. Дальний свет будет подстроен автоматически, если используется биксенон, а настройка проводится на ближнем.

Сегодня ксенон и биксенон являются отличной альтернативой обычным галогенным и прочим лампам. Но стоит помнить о некоторых правилах установки и последующей настройки. Со всеми особенностями важно ознакомиться заранее, чтобы потом не было неприятных сюрпризов. Подробнее о том, какие ксеноные фары выбрать для установки в автомобиль, можно прочитать здесь.

о бедном MTF замолвите слово

оговорюсь, что мои фары для ксенона не предназначены. Хоть и есть у меня линзы. На мокром асфальте нихрена не видно. Ни от птф ни от моего “ксенона”…
Пишу просто так, чтоб знали. И не позволяли себя водить за нос… Так сказать “MTF отзывы”

У меня стоит в ближнем MTF лайтс с колбами филипс и обманками (терпеть не могу когда че-нить не в порядке или горит уведомление). Стоил он около 7 тысяч…

Так вот, сегодня я выяснил, что MTF это никакой не корейский производитель (и это стало понятно мне после посещения их сайта). Я задал в лоб пару вопросов в магазине и мне рассказали. Это наша русская контора, которая зарегина в корее и производит в тайвани — для обычных комплектов, и, якобы, в Германии — для тех что стоит у меня.
Пост пишу для того чтобы вы не велись на всю эту рекламную хню… Гарантия год. Вчера одна лампа с колбой филипс у меня накрылась, проработав год и два месяца. Новая такая лампа стоит 1890! Обычная лампа ксеноновая мтф (и сегодня я купил именно такую на замену) стоит 900 рублей. Это подвох номер раз. Никакое “немецкое” качество не позволило лампе проработать хотя бы года два. Провода ааапсалютно идентичны на этих комплектах.

Читайте также:  Установка ксенона в противотуманки: разрешен или запрещен, лишение прав, штраф

Разница в цвете есть, она минимальна и через пару месяцев ее не будет видно. Так как все ксеноны такие выгорают. И 4300 через пол года уже светит как 5000…

Подвох номер два: вы не можете взять универсальную лампу, например шоуми, за 500 рублей потому что у мтф свои ! Разьемы и надо покупать два переходника по 350 рублей каждый!
Подвох номер три: мой соклубник поставил себе комплект “sho me” без обманок чуть ли не за 5 тыщ вместе с установкой и разницы я не заметил в свете. (только у него всегда горит ошибка) Зато если у него перегорит лампа он заплатит за нее 500 рублей.
Почему-то, когда мы ставили себе, нам очень не рекомендовали шоуми… Говорили что это просто мегафуфло…

Так или иначе, все что мы покупаем, это вообще псевдоксенон. Там 4 газа намешано в колбу и светит это все равно не так, как настоящий какой-нить яповский ксенон — Где, как я понимаю, в колбе только одноименный газ. Так что если хотите дешевый ксенон, покупайте дешманский шоуми или другой. Будет получше чем галоген и в 4 раза дешевле чем настоящий ксенон.
Пс: на моей прошлой машине, у меня стоял комплект корейского ксенона “омега” который отбарабанил 2 года и не разу не пукнул. И я его снял когда вышел “закон” и подарил…
Стоил он 3 тыщи…
И еще один пс: сейчас моду набирают светодиодные лампы головного света. Так вот имейте ввиду, что хороший комплект, сопоставимый по яркости (люменам) с ксеноном начинается приблизительно от 8 тысяч за пару… То что стоит дешевле просто туфта. Обращаю ваше внимание и на то, что все рекламируют долгий срок службы таких ламп а гарантию дают на точках продаж три месяца… С чего бы это? И кстати, по одной лампе такой не продают. Только комплект…

Это видео я снял когда только поставил ксен в прошлом году зимой.
С тех пор у меня уже другие лампы в туманках, потому что те “мтф” также перегорели, а светодиоды мтф я вынул, потому что они были без обманок и меня задолбала ошибка.

Хочу добавить, что после всех этих “испытаний”… подумываю снять эту ерунду. И правда поставить лучше обычные лампы филипс с увеличенными люменами. Ставил когда-то себе “продвинутый галоген” който… на предыдущей машине. тоже под H7. Фуфломицин… не видно ни хрена даже на сухом покрытии :)) Разбирать наши фары и переделывать линзы это такой гемор… а я ее продавать хочу. Следующую просто возьму так что б были уже нормальные фары для ксенона.

Лампы ксенон MTF Light: стоит ли покупать

Автомобильные лампы ближнего света в цоколе H7 – проводим тест, сравниваем мощность, освещенность, цены, составляем рейтинг и выбираем лучшие. Обзор лампочек, которыми пользоваться на дорогах Европы нельзя

  1. Что мы знаем о автолампах MTF LIGHT
  2. Сравнительная таблица
  3. Свет автомобильных ламп
  4. Отзывы
  5. При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!
  6. Лампы, не рекомендуемые для Европы
  7. Вне зачета — H.I.D. class Excellent blue white bulb
  8. Разновидности автоламп H7
  9. Цены
  10. История стоимости товара
  11. SHO-ME Super Bright Halogen
  12. Место 14 — BlueVision DLAA

Что мы знаем о автолампах MTF LIGHT

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://mtflight.com/.

В июле 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о автолампах MTF LIGHT.

Оценка PR – 81 из 100, базируется на основе 60 отзывов и 187 голосов. 47 отзывов имеют положительную оценку, 6 – нейтральную, и 7 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 153 – за, 34 – против.

В рейтинге лучших производителей автоламп запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как Koito и Osram , но опережая автолампы XENITE и PIAA.

Пользователи также составили мнение о качествах автоламп MTF LIGHT:

  1. Светоотдача – показатель эффективности ламп как источников света – оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
  2. Свето-теневые границы – насколько эффективно фокусируется свет лампы – оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

Сравнительная таблица

* Цены актуальны на ноябрь 2020 года

Свет автомобильных ламп

В программе — определение освещенности в контрольных точках измерительного экрана. По Правилам ЕЭК ООН № 112 измерять надо на расстоянии 25 м до экрана. Для исследования взяли эталонную фару ближнего света при напряжении источника питания 12 В. Число контрольных точек замера пять: 50L, 75L, 50R, 75R, 0.

Читайте также:  Биксенон h4: как подключить к проводке, особенности установки

Итоги разочаровали. Китайские изделия не стали лучше, да и «европейцы» подкачали. Конечно, речь идет о выборочной проверке ламп, лежащих на прилавках мегаполиса. Но за что ругать Китай, если, к примеру, на упаковке ламп Philips одновременно указаны два производителя: сбоку — Германия, а на донышке — Франция! А кто поставляет нам набор ламп OSRAM с пометкой на упаковке на английском: «Не применять в Европе и США»? Мы, конечно, не США, но, похоже, для многих и не Европа. То же на упаковке ламп NARVA: «Не использовать в Европе».

Отзывы

У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре!

При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!

При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!

При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!

С электрикой дела не лучше. Лампы MegaPower с криво заклеенным словом «Германия» на упаковке едва не спалили уважаемый НИИ автоэлектрики: от запредельного выделения тепла в эталонной фаре начал плавиться отражатель!

Также не удалось оценить параметры лампочек BlueVision DLAA: понятия «светотеневая граница» для них не существует. Где их изготовили? А кто ж знает — очередная надпись латиницей извещает: «Сделано как в Японии».

Лампы, не рекомендуемые для Европы

Вне зачета — H.I.D. class Excellent blue white bulb

Разновидности автоламп H7

Автомобильные лампы H7 предназначены для использования в фарах головной оптики, снабженных системой раздельных отражателей для ближнего и дальнего света. В большинстве случаев лампочки H7 применяются для организации ближнего света.

Автомобильные лампы H7

На рынке встречаются лампы H7 следующих типов :

  • Галогенные;
  • Светодиодные;
  • Ксеноновые и биксеноновые.

К плюсам галогенных ламп относят ровное свечение и невысокую стоимость. К минусам – высокую температуру нагрева, она может достигать 150 град., а также ограниченный срок службы. В ассортименте некоторых производителей представлены улучшенные галогенки, отличающиеся повышенным сроком службы.

К преимуществам светодиодных ламп относят высокую светоотдачу при пониженном потреблении электроэнергии. Они обеспечивают качественное освещение в любых погодных условиях, имеют длительный срок службы, просты в установке. Однако стоят такие устройства значительно дороже.

Ксеноновые источники света генерируют плотное белое излучение. Такие устройства отличаются невысоким потреблением.

Наиболее восKЛтребованными на сегодняшний день являются LED лампочки. Они вытесняют постепенно с рынка галогенки, ксеноновые и биксеноновые устройства.

Стоимость доставки: от 1 ₽

Мученье — свет: нестандартные лампы H4 в штатной фаре

В одном из интернет-сообществ мне встретилась заметка молодого водителя из Тамбова, покрасившего лампы в фарах своего старенького BMW в зеленый цвет. И никто не осудил. Наоборот, его восторг разделили два десятка человек. Более того, тему поддержали другие автомобилисты. Выяснилось, что по городу ездит множество машин с разноцветными «глазами».

Световой тюнинг процветает. Причины разные: одному кажется, что фары его автомобиля светят недостаточно ярко, другому хочется выглядеть круче, третий считает, что это красиво. Чаще всего результаты таких переделок видишь на бюджетных моделях, и способы их владельцы выбирают соответствующие.

Один из самых простых — замена штатных источников света в головных фарах чем-нибудь эдаким. Предложений хоть отбавляй: от ламп увеличенной мощности до светодиодов. И никаких переделок — вытащил одну лампочку и на ее место поставил другую. Перед техосмотром нетрудно вновь вернуться к законному варианту. Вот и тянет народ на эксперименты.

О недостатках «чудо»-ламп мы писали неоднократно — последний раз о них рассказывал Михаил Колодочкин в первом выпуске «За рулем» за этот год. Поэтому я не стану нудить, что такие лампы плохо светят и даже могут стать причиной пожара. Читать мораль сформировавшимся личностям, особенно творческим, — занятие бесполезное. Просто покажу на примерах, насколько плохо выполняет эта «светомузыка» свои прямые обязанности.

ЛАМПОЧКИ ИЛИ ПРАВА

Поставив в фары нештатные лампы, мы изменяем конструкцию головного света автомобиля, а значит, рискуем лишиться водительского удостоверения. Инспекторы ГИБДД имеют право остановить машину с подозрительными фарами и отправить ее на штрафстоянку, а саму фару — в лабораторию на экспертизу, которая выдаст заключение о том, соответствует ли светотехника техническим нормам. Если нет, то водителя (да-да, именно сидевшего в том момент за рулем, ведь он должен был перед началом движения проверить техническое состояние автомобиля) суд лишает прав по статье 12.5 КоАП РФ на срок от шести месяцев до года. Стоит ли так рисковать?

Тьма света

Даже в небольшом придорожном магазине вы обязательно найдете альтернативу штатным лампам. Если бы я поставил цель собрать все источники автомобильного света, которые предлагают торговцы на рынке, интернет-сайты и сетевые магазины запчастей, этот материал растянулся бы на половину журнала. Поэтому ограничусь шестью наиболее интересными экземплярами, имеющими принципиальные конструктивные отличия.

Читайте также:  Линзы ксенон и биксенон: какой лучше ставить в линзованные фары, установка светодиодных ламп

Все купленные мною лампы без каких-либо переделок могут быть установлены в фары, спроектированные под самые недорогие и популярные лампы H4 (цоколь P43t). Седьмым стал комплект стандартных ламп производства фирмы Рhilips — они нужны нам в качестве референсных.

Эксперимент состоял из двух частей. Сначала все лампы прошли проверку на соответствие действующим требованиям Правил ЕЭК ОНН № 112–00 на стенде в лаборатории Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования (ФГУП «НИИАЭ»). Затем — полевые испытания, чтобы подтвердить либо опровергнуть (бывает и такое) теорию практикой: мы вставляли в фары Ларгуса по очереди разные лампы, чтобы выяснить, как они освещают дорогу.

Лабораторная работа

Мы на пороге НИИАЭ. Заведующий лабораторией Николай Базин проводил нас в помещение, где тестируют светотехнику, — это длинный темный коридор с измерительным оборудованием. Для начала испытаний всё готово — на стенде установлена фара со штатной лампой.

Включаем ближний свет. На экран, расположенный на расстоянии 25 метров, проецируется световой поток — светораспределение оценивают визуально (насколько четкая граница света и тени), а фотоэлемент люксметра измеряет освещенность в нескольких контрольных точках. Сначала по гониометру (прибор для высокоточного измерения углов) эксперт выставил точное горизонтальное положение фары. Это контрольная точка в так называемой зоне III — «темной территории», расположенной выше световой границы. В таблице измерений появляются первые данные. Николай поворачивает фару на указанный в методике угол и снимает замеры в трех других точках: B50L (лицо встречного водителя на дистанции 50 м), 75R и 50R (объекты на обочине в 75 и 50 метрах соответственно).

Штатные лампы протестированы. По той же методике прогоняем остальные шесть комплектов. Светораспределение фиксируем на фото, а результаты замеров сводим в таблицу. Полученные данные подтвердили наши опасения: из шести купленных «чудо»-ламп испытание выдержала только одна.

Галогеновые лампы ClearLight X-Treme Vision H4 (на фото слева) стоят 1000 рублей за пару и дают якобы на 120% бoльшую мощность света (так написано на коробке) при увеличенном аж в пять раз ресурсе! На фасадной стороне коробки — крупная надпись Germany, причем без каких-либо объяснений. На обороте — «Сделано в Китае».

В центре — комплект ламп Narva с «ксеноновым эффектом» (Xenon white). Место производства — Польша. И здесь же надпись: Not for use in Europe («Не для использования в Европе»). Странно, в России ведь действуют европейские правила. На обратной стороне коробки — не переведенные на русский язык английские надписи, сообщающие, что комплект «не для дорог общего пользования» и «только для спортивных трасс». Здесь же значок Ростеста, но европейских сертификационных обозначений нет. Стоимость комплекта — 600 рублей. Продается в сетевом магазине запчастей, продавцы которого ни словом не обмолвились о специфике ламп.

Лампы марки MTF Light (справа) упакованы нарядно и стоят 1100 рублей. Называются Aurum («Золото»; видимо, из-за желтого цвета колб). Продаются как «всепогодные». Продавец объяснил, что с ними лучше ездить в дождь и туман. На коробке крупная надпись Made in Quality (дословно: «Сделано в качестве»). И помельче: «Сделано в Корее». Адрес офиса сеульский.

Светодиоды LED MAS (слева) неизвестного происхождения (предположительно родом из КНР). Комплект — 1500 рублей. Правда, точно такие же источники света, но без блистерной упаковки — вдвое дешевле. Продавцы сообщили, что светить эти лампы не умеют, и начали уговаривать приобрести дорогие светодиоды (от 5500 до 13 000 рублей за комплект). Но мы отказались, причем не только из-за бешеной цены, но и по причине специфической конструкции — их объемные внешние радиаторы не позволят поставить защитные крышки фар.

Еще одна «светодиодная автомобильная лампа» H4 марки DLED — на фото в центре. Изготовителем указана Россия, вместо адреса — номер мобильного телефона. На невзрачной коробке обозначены размеры изделия, количество и тип светодиодов — 18 5050 SMD, а также световой поток — 270 лм (люмен). Никаких сертификационных значков. Зато есть хитрая надпись: «Адрес завода и соответствие ГОСТ см. в сертификате соответствия. Сертификат спрашивайте у продавца». А продавец лишь разводит руками. Цена комплекта — 800 рублей.

Читайте также:  Ксенон HB4: какой лучше для ближнего света, 4300K или 5000K

На фото справа — такая же коробка, тот же изготовитель. Только наклейка другая — на ней указано, что на источнике света установлено шесть светодиодов Epl HP, а световой поток равен 900 лм (как у 55 ‑ ваттной галогенки H4). Судя по виду, удлиненная колба этого изделия выполняет роль радиатора, что уже вызывает опасения. За комплект — 2664 рублей. Однако!

Николай Базин, заведующий испытательной лабораторией световых и звуковых сигнальных приборов и источников света автотранспортных средств и прицепов

Параметры источников света, которые устанавливают на автомобили, мотоциклы и прочую технику, указаны в соответствующих правилах ЕЭК ООН и российских ГОСТах. В РФ действует техрегламент транспортных средств 018, по которому лампы в автомобилях на дорогах общего пользования должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 37. Головной свет может быть только нейтральным белым, с четкой светотеневой границей, с достаточной интенсивностью в контрольных точках и не вызывающим ослепления встречных водителей.

Светодиоды, адаптированные под цоколь галогеновой лампы, в зависимости от мощности дают тусклый свет или, наоборот, ослепляют встречных, так как конструктивно не в состоянии сформировать направленный пучок света. Кроме того, слабые светодиоды недостаточно нагревают фару, вследствие чего она будет запотевать и обмерзать.

Не стоит гоняться за галогеновыми лампами якобы повышенной яркости (с надписями на коробках «+100%» или «+120%»). Они означают только то, что в образцовой фаре эта лампа лучше освещает одну из контрольных точек по сравнению с лампой той же марки предыдущего поколения. А в других условиях свет может оказаться хуже. Окрашенные колбы способны повысить контрастность картинки, но лишь при определенных условиях. Так, желтый немного улучшает видимость при дожде или тумане, но в ясную погоду с ним видно хуже. А с голубым светом всё наоборот. В любом случае что и как вы будете видеть, зависит не от цвета светового пучка, а от его источника и настройки. Чтобы фары хорошо светили, их нужно держать в чистоте и правильно регулировать.

Дороги и итоги

Глядя на результаты лабораторных испытаний, понимаешь, чтo ждет нас на дороге. Но мы решили не отступать от первоначальной программы и посмотреть, что будут видеть водители из своих машин, в фары которых установлены «красивые» лампы. Результаты — в фотогалерее внизу.

Кстати, уложившимся в нормативы лампам ClearLight X ‑ Treme Vision мы устроили дополнительные испытания, оставив их в фарах редакционного Ларгуса: проверим, проживут ли они столь же долго, как и стандартные.

Эксперты полагают, что у источников света с увеличенным световым потоком страдает ресурс. Поездим — увидим.

Как светят другие лампочки? Плохо. Посмотрите на фотографии — даже комментарии не нужны. Водитель с трезвой головой в фары своей машины такие не поставит. Вывод: для фар, разработанных под H4, покупайте только соответствующие лампы — обычные двухнитевые галогенки H4 мощностью 60/55 Вт. Без всяческих улучшений и ухищрений. И уж тем более никаких светодиодов и псевдоксенонов! Подтверждением того, что продукция сертифицирована, послужат значки Ростеста и европейской сертификации (буквы ЕАС в квадратике или Е в кружочке) на упаковке.

А экспериментами со светотехникой пусть занимаются профессионалы в лабораториях и на закрытых полигонах.

Благодарим за помощь в подготовке материала специалистов Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования.

Отзывы об автолампах MTF LIGHT

63 отзыва и 197 голосов

среди 9 производителей

Лампы MTF взял в ближний MFF H7 TITANIUM 4400k. Цвет ближе к белому. По поводу новых ламп… они не светят. Да белые, да красивая упаковка (говно упаковка, вытащить лампу из зажима в дорожных условиях не заляпав та ещё затея).

Короче брать их еще раз я не буду, но и выкидывать тоже не собираюсь.

Лампы конечно слабее освещают дорогу в сравнении с Osram +110 или даже слабее чем Osram +60. Не скажу что освещение в дождь лучше чем Osram +60, но чем +110 точно эффективнее.

Стояли лампы MTF TITANIUM на снегу довольно-таки хорошо светили. Но как началась слякоть, мокрый асфальт, то вообще ничего не стало видно. Решил купить лампочки той же фирмы, но жёлтого цвета, результатом доволен светят очень хорошо на любой поверхности всё видно.

В мае 2017 года поставил лампы MTF ACTIVE NIGHT N5000K, а в декабре 2018 года одна перегорела, просто при включении стала фиолетовой, а потом просто не включилась. В итоге оказалось что старая лампа филипс не знаю каких годов ярче светит чем МТФ который остался еще жив

Читайте также:  Ксенон Н3: 3000k, 4300k, 5000k или 6000k какой лучше

Когда перегорела первая лампа, по совету друзей поставил MTF, через пол года сдохла первая лампа, купил еще комплект, еще через несколько месяцев умерла вторая. В итоге потом купил Xenite, 5000K, стоят уже года 2 и никаких проблем.

Так что за эти деньги очень хорошие лампы.

Подбирал под штатный ксенон лампы в туманки, изначально смотрел в сторону Osram Cool Blue intence, но цена не порадовала. В дальнем стоят такие же, нравятся. Решил попробовать поставить MTF Titanium H8. Конечно галоген всё равно не дотянет до ксенона, но в целом, более менее по оттенку подходит. НО по сравнению с заводскими обычными лампами, теряешь в освещении.

Единственный + только зимой на снежной дороге, больше ни в чём. В будущем когда перегорят, поставлю тот Осрам, давно на нём катаюсь, устраивает.

Убрал желтки из фар, стало симпатичнее, а главное ярко! Поставил лампы MTF.

Отлично светят и долго живут, особенно дальний свет хорош.

Я поставил себе MTF iridium 4100, нормальный свет. (более 1.5 года, пока светят).

Филипсы брал, на год, MTF работают уже третий год.

Напишите свой отзыв о автолампах MTF LIGHT

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

19 сентября 2021, 22:43

Белорусский поболее и это абсолютно точно. Старый КЗАТЭ безредукторный (по звуку) стоковый прослужил 90 тыс километров, .

19 сентября 2021, 22:42

19 сентября 2021, 22:42

OEM Lada (АвтоВаз)

19 сентября 2021, 22:40

У помп OEM Lada (АвтоВаз) только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

19 сентября 2021, 22:39

19 сентября 2021, 22:38

У багажников на крышу Broomer только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

19 сентября 2021, 22:34

У опор амортизатора TI-GUAR только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

19 сентября 2021, 22:29

В авторейтинге очистителей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

19 сентября 2021, 22:28

У ступицы RUVILLE только 10 голосов! Рекомендуете?

19 сентября 2021, 22:28

У диска сцепления Stellox только 15 голосов! Рекомендуете?

19 сентября 2021, 22:19

У предохранителей Mystery только 10 голосов! Рекомендуете?

19 сентября 2021, 22:16

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

19 сентября 2021, 21:09

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

19 сентября 2021, 19:54

В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 15 производителей!

19 сентября 2021, 19:53

В авторейтинге универсальных смазок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

19 сентября 2021, 17:41

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!

19 сентября 2021, 15:05

Проголосовал ЗА тормозной суппорт Stellox на странице рейтинга

19 сентября 2021, 12:55

На Toyo написанно уже 150 отзывов.

19 сентября 2021, 12:06

Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга

19 сентября 2021, 11:24

На шаровые опоры MAPCO написанно уже 25 отзывов.

19 сентября 2021, 09:58

На топливные насосы Patron написанно уже 25 отзывов.

19 сентября 2021, 07:00

Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол XYG на странице рейтинга

19 сентября 2021, 01:25

18 сентября 2021, 21:43

18 сентября 2021, 20:03

Ставил на весту 1,6, покупал в автолайне, даже 10000 не прошла, потекла, ладно вовремя заметил да и комплект ГРМ поменял .

18 сентября 2021, 19:25

18 сентября 2021, 19:02

От Декст приходилось ставить втулки на свой авто. Выбрал этот бренд потому что на оригинал бабок нет, тем более материал .

18 сентября 2021, 15:06

Внутренний шрус шкода а5, 1200 км. Выпали иголки, вибрация ужасная. Одназначно не покупайте! .

18 сентября 2021, 12:05

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 сентября 2021, 03:15

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 сентября 2021, 19:48

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 сентября 2021, 23:05

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

15 сентября 2021, 08:29

Проголосовал ЗА шаровая опора Белмаг для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

15 сентября 2021, 08:28

Проголосовал ЗА антифриз SINTEC для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

13 сентября 2021, 14:53

Ахаха, да. 2 тысячи, это не как-то. Это дурдом называется, запчасть на один день .

13 сентября 2021, 08:55

Читайте также:  Лампы ксенон MTF Light: стоит ли покупать

Товарищ может что то перепутал. .

Материалы по теме на

Автолампы Osram или MTF LIGHT

Автолампы Philips или MTF LIGHT

Автолампы Koito или MTF LIGHT

Автолампы МАЯК или MTF LIGHT

Автолампы Narva или MTF LIGHT

Автолампы PIAA или MTF LIGHT

Что мы знаем о автолампах MTF LIGHT

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://mtflight.com/.

В сентябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о автолампах MTF LIGHT.

Оценка PR – 81 из 100, базируется на основе 63 отзывов и 197 голосов. 49 отзывов имеют положительную оценку, 7 – нейтральную, и 7 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 161 – за, 36 – против.

В рейтинге лучших производителей автоламп запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как Osram и Koito , но опережая автолампы XENITE и PIAA.

Пользователи также составили мнение о качествах автоламп MTF LIGHT:

  1. Светоотдача – показатель эффективности ламп как источников света – оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
  2. Свето-теневые границы – насколько эффективно фокусируется свет лампы – оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.

Автолампы MTF LIGHT в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили автолампы MTF LIGHT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. MTF LIGHT на первом месте в авторейтинге автоламп для: Subaru Outback .
  2. MTF LIGHT на втором месте в авторейтинге автоламп для: Mitsubishi Delica, Nissan Tiida, Toyota Mark 2 .
  3. MTF LIGHT на третьем месте в авторейтинге автоламп для: Subaru Legacy, Toyota Avensis, Toyota FunCargo, Volvo S40, УАЗ Patriot .

Автолампы MTF LIGHT в сравнении

На PartReview доступны 18 сравнений автоламп MTF LIGHT c другими производителями.

💡 Лучшие комплекты ксенона на 2021 год

Ксеноновые лампы являются одними из любимых аксессуаров среди большинства автовладельцев. Преимуществ у этого исполнения достаточно, в том числе продукция потребляет в 2 раза меньше энергии, при этом интенсивность свечения гораздо выше, чем у стандартных изделий. Однако, к покупке оборудования важно правильно подходить, потому что нередки случаи продажи подделок, которые имеют минимум преимуществ и доставят больше неудобств.

Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших комплектов ксенона на 2021 год.

Принцип работы лампочек

Ксеноновые лампы уже давно завоевали российский рынок. Автомобилисты устанавливают их не только на иномарки, но и отечественные автомобили. Причина тому – стойкость к износу и высокий срок службы. Все это делает продукцию лидером продаж. Однако важно понимать, что осветительный элемент функционирует по определенным принципам.

  • Сначала блок розжига ксенона образует пусковой ток, величина которого составляет 20-30 кВ. После образования искры, она попадает внутрь колбы и запускает процесс свечения. Вся операция занимает доли секунды.
  • Свечение образуется не просто так, ведь когда заряд попадает внутрь, возникает дуга, которая и дает владельцу хорошее и стабильное свечение на протяжении длительного времени. Специальный газ, способствует рассеиванию дуги, поэтому свечение становится более мягким и приятным.

Если человек будет правильно использовать и ухаживать за лампочками, то они прослужат около 4 лет, что является высоким показателем. Конечно, существуют светодиодные лампы и галогенные, но они подходят не для всех.

Правильный выбор

Чтобы изделие не вызывало никаких вопросов при использовании, важно знать некоторые критерии выбора. В первую очередь, всегда стоит смотреть на температуру свечения, потому что одни приборы подойдут для установки на ближней свет, а другие на дальний. Если планируется использовать такие лампы в противотуманных фарах, важно подобрать продукт с определенной температурой свечения, чтобы не было никаких проблем. Все ксеноновые осветительные элементы выпускаются в диапазоне от 3 000 до 12 000 Кельвинов. Какую выбрать температуру зависит от места использования, поэтому здесь владелец решает самостоятельно, что для него подойдет.

Большинство производителей выпускают модели с разной температурой света, что способствует более комфортному передвижению по различной местности. Однако, следует знать некоторые особенности того или иного свечения, чтобы подобрать наиболее комфортный вариант.

  • 3 тыс. К. Цвет этого варианта – яркий желтый. Подобное исполнение лучше всего подходит для освещения дороги во время тумана или сильного проливного дождя. Подобный вариант чаще всего монтируется в ПТФ. В качестве основного источника освещения подобные варианты лучше не рассматривать, так как общая яркость достаточно низкая.
  • 4 300 К. Подобное исполнение подойдет не только для установки в противотуманные фары, но и может использоваться в ближних и дальних. Обеспечивает водителя ярким бело-желтым свечением. Стоит отметить, что продукция с такой температурой пользуется широкой популярностью у различных владельцев автомобиля. Однако некоторым этот вариант не нравится, так как присутствует небольшой желтоватый оттенок.
  • 5 тыс. К. Ксеноновые фары с такой температурой гарантируют приятный белый цвет и подойдут для большинства автомобилистов. Лампы обеспечивают хорошую видимость в любую погоду, а также в туман. Цветовой поток не слепит и не режет глаза, особенно, если водитель правильно отрегулировал освещение.
  • 6 тыс. К. Цвет такого исполнения – белый и холодный. Конечно, голубоватое свечение не будет попадаться на глаза, так как присутствует лишь небольшой его оттенок. Этот вариант лучше всего подойдет для установки в сухой местности, где дожди встречаются редко.
  • 7 тыс. К. Популярный вариант для тюнинга автомобиля. Цвет – ярко выраженный голубой, что может доставить дискомфорт водителям, которые едут по встречной полосе. Поэтому к выбору этого элемента следует подходить осторожно. Также важно понимать, что изделие с температурой цвета – 7 000 К не даст человеку нормальной видимости при плотном тумане или проливном дожде, что может создать аварийную ситуацию.
  • 8 тыс. К. Этот вариант можно использовать только в декоративных целях передвигаться с такими лампами запрещено, особенно, если дорога будет хотя бы немного влажная. Весь световой поток отразится от поверхности и начнет слепить не только встречных автомобилей, но и самого владельца.
  • 10-12 тыс. К. Цвет такого свечения – фиолетовый. Как и предыдущий вариант применять такие лампочки в качестве основного элемента запрещено. Чаще всего их используют для тюнинга и не более.
Читайте также:  Блок розжига ксенона D2S: особенности, размеры, характеристики

Какой ксенон поставить для собственного автомобиля, каждый владелец решает самостоятельно. Потому что одним понравится 4 300 К, а другим 5 000 или 6 000 К. Однако не рекомендуется покупать для езды по городу модели, которые имеют цветовую температуру от 7 тыс. К, так как это создаст помеху другим автомобилистам и может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

Что лучше – 4 300 К или 5 000 К

Большинство автомобилистов всегда выбирают лампочки между этими двумя вариантами. К преимуществам изделия с цветовой температурой 4 300 К можно отнести универсальность, то есть их можно использовать как в противотуманных фарах, так и в качестве основных. А вот модели с 5 000 К, лучше всего подойдут для размещения в дальний и ближний свет, для ПТФ подобное исполнение не годится. Ответить на вопрос, что из этого лучше нельзя, потому что у каждого владельца автомобиля собственные предпочтения.

Кроме того, некоторые покупатели отмечают, что ксеноновые источники освещения с температурой 5 000 К и 4 300 К, практически ничем не отличаются. Поэтому обеспечивают владельца хорошим светом. Однако важно понимать, что модели первого типа имеют более привлекательный оттенок, что может стать решающим фактором для некоторых людей.

Какую модель лучше всего устанавливать в линзы

Для установки в линзы, лучше подыскать модели, которые имеют мощность 35 или 50 Вт. Это оптимальный вариант, который подойдет для постоянного применения. Важно помнить, что все лампы заменяются на ксенон комплектом. Поэтому покупать изделия следует соответствующе.

Желательно довериться только проверенным продавцам, который пользуются широким спросом и имеют положительные отзывы. Ведь китайских ксенонов продается не меньше, неопытный покупатель может погнаться за выгодой и приобрести подделку.

Следует помнить, что если в машине присутствует бортовой компьютер, что в современных моделях встречается постоянно, то для стабильной работы ксеноновых ламп потребуется «обманка». Она позволит обойти ограничение и обеспечит надежное освещение на протяжении длительного времени. Если покупает изделие у проверенного продавца, то докупать этот элемент самостоятельно не понадобится, потому что в комплекте будет присутствовать все необходимое для быстрой и качественной установки.

Топ лучших моделей с температурой 4 300 К

Один из популярных производителей, который выпускает качественные и надежные лампочки для автомобиля. Продукция отличается надежной сборкой и продолжительным сроком службы. Подойдет для установки в ближние и дальние фары, что является преимуществом. Кроме того, в магазинах продаются варианты, который могут помещаться в ПТФ, что делает изделие универсальным. В комплекте присутствует все необходимое для простого монтажа, поэтому у человек отнимется минимум времени.

Средняя стоимость – 2 200 рублей.

  • Качественное изготовление;
  • Привлекательное свечение;
  • Длительный срок службы;
  • Надежность;
  • Комплектация.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: