Как отрегулировать фары: самостоятельная настройка возле стены

Регулировка фар своими руками

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Схема регулировки фар

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

  • на 12 см ниже;
  • на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от вышеописанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалась на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

Схема регулировки противотуманных фар

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Читайте также:  Штраф за стробоскопы: какое наказание можно понести за использование стробоскопов белого цвета

Регулировка линзованных фар

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Регулировка фар прибором

Регулировка фар по прибору

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

Алгоритм проверки будет следующим:

  1. Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
  2. Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
  3. Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
  4. Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.

Помните, что нельзя сильно «задирать» лучи фар. Ведь в этом случае значение светового потока может снизиться на 20. 30%, что является значительным показателем. Кроме этого, так вы будете слепить водителей, едущих вам навстречу.

Что-то не светят? Пара способов отрегулировать фары

Ночная езда, может быть, и романтична, но гораздо опаснее дневной. А если водителю при этом кажется, что фары светят «как-то не так», романтика быстро улетучивается, скорость снижается, а нервы напрягаются. В такие минуты часто хочется установить дополнительные фары, сменить галоген на ксенон или светодиоды, а то и поменять машину… Но иногда могут помочь куда более простые решения.

Отрегулировать

Очень может быть, что вы давно не регулировали фары, а потому вместо дорожного полотна они пытаются осветить либо небо, либо пятачок прямо перед машиной. Рецепт очевиден: фары необходимо отрегулировать, причем и в горизонтальной плоскости тоже. Ведь если они «косят» в сторону встречной полосы, то ослеп­ление встречных обеспечено. А если «наведены» на обочину, то дороги вам не видать. Наиболее точную регулировку фар можно сделать на сервисе, а заплатить придется от 500 рублей.

Как проверить

Проверить регулировку фар автомобиля самостоятельно можно, установив его в темное время суток на ровной площадке в пяти метрах от любой стены. Если автомобиль не загружен, то регулятор высоты фар должен находиться в положении «0». Рулеткой измеряем расстояние от земли до середины фары, обозначенной точкой на ее прозрачном колпаке. Включив ближний свет, мы увидим на стене две характерные «галочки». Верхние границы горизонтальных участков должны быть примерно на 50 мм ниже, чем середины фар. Если одна фара светит заметно выше или ниже другой, или обе они сильно разрегулированы, можно восстановить правильное положение самостоятельно.

Как отрегулировать

У всех автомобилей доступ к регулировочным винтам достаточно удобен. Хотя желательно перед процедурой ознакомиться с инструкцией, потому что иногда нужны длинные ключи или отвертки. Самое важное — отрегулировать положение по высоте. Если увидели сильную разрегулировку, то вспомните, с чем она может быть связана. Это может быть следствием замены лампы с непопаданием в элементы крепления или легкого тычка бампером в препятствие, от которого внешних повреждений не видно, но регулировка фар нарушилась. При сильной разрегулировке лучше обратиться в сервис.

А если в дороге.

Есть еще более простой способ проверить регулировку фар. Он подойдет для ночного путешествия, если вам вдруг покажется, что они светят совсем не туда. На ровной горизонтальной дороге надо подойти вплотную к бамперу автомобиля с включенными фарами и приложить руку к брюкам в том месте, где проходит граница света. Затем следует отойти от машины метров на пять и посмотреть на взаимное положение границы света и вашей метки на брюках. Линия света должна опуститься на те же 50 мм. То же нужно проделать и со второй фарой. При этом фару, которую сейчас не проверяем, желательно чем-то заслонить.

Кстати, ситуация с освещением звездного неба вместо асфальта возможна на автомобилях без автоматического корректора уровня светового пучка: мешок картошки в багажнике тут же задерет нос машины кверху. В таких случаях достаточно покрутить колесико регулировки положения фар — если, конечно, автомобиль не совсем уж древний.

А они включены или нет?

Звучит наивно, но один из авторов недавно угодил в смешную ситуацию сразу после посещения фирменного автосервиса. На улице стемнело, вдобавок дождик начал накрапывать, а перед капотом — непривычные сумерки: это как? И только через несколько минут всё прояснилось: сервисмены в ходе обслуживания переключили рычажок управления головным светом с «автомата» на дневные огни — вот фары и не включились! Автоматика балует нас.

Может, просто протереть?

Грязная фара — плохая фара. Когда за бортом слякотно и грязь летит из-под колес всех машин, любой водитель время от времени хватает тряпку и протирает фары. Однако и в сухую погоду фары могут быть покрыты коркой застарелой грязи, удалить которую вечно некогда. Помните: протирая фары «насухо», мы царапаем поликарбонатное «стекло». В итоге под воздействием солнечного ультрафиолета и протирок фара постепенно становится мутной и желтоватой. Наружную поверхность прозрачного колпака нужно отполировать.

Как полировать

Существует два основных способа полировки фар: механический и химический.

  1. При первом способе поверхность фары шлифуют в несколько приемов мельчайшей наждачной бумагой, постепенно уменьшая ее зернистость. Затем полируют специальными препаратами — они имеются в продаже. Более технологично воспользоваться абразивными и полировальными кругами с помощью дрели. За эту услугу на СТО возьмут от 1000 рублей.
  2. Второй способ основан на растворении и самовыглаживании наружного слоя пластика фары струей растворителя, доведенного до парообразного состояния. Процесс быстрый, поэтому его любят использовать автосервисы. За такую работу возьмут не меньше 1500 рублей. При химической полировке удалить слишком глубокие царапины на пластике не удастся. Они станут малозаметны, но останутся. Стоимость оборудования для самостоятельной полировки паром — от 3000 рублей.
Читайте также:  Подключение ксенона (своими руками): схема установки в противотуманки и линзованные фары

После полировки можно за 2500 руб­лей нанести дополнительную защиту — лак или жидкое стекло. Это продлит нормальную работоспособность фары.

А если фары грязные изнутри?

При потере герметичности фара может загрязняться изнутри. Удалить пыль можно только при демонтаже фары. Надо определить путь проникновения пыли и принять кардинальное решение: герметизировать фару или менять. Если просто потерян колпак, достаточно его установить, а вот если треснул корпус, то лучше задуматься о замене.

При очистке фары в нее (без ламп!) заливают чистую воду, в которую можно добавить моющее средство (промывать при этом придется дольше). Окончательная промывка — дистиллированной водой. Затем сушим фару и проверяем наличие колпачков и фильтров дренажных отверстий.

Меняем старые лампы на новые

Старые лампы светят хуже новых — это факт. Примерный срок службы обычной галогеновой лампы составляет около 500 часов. Причем к концу жизни светят лампы гораздо слабее. Колбы темнеют и начинают поглощать световой поток. У навороченных ламп («плюс 50» и прочих «улучшенных») срок жизни в несколько раз меньше.

Цены на лампы Н4 (это самые распространенные в массовом сегменте) начинаются со 150 рублей за штуку. А стоимость «самых брендовых» с максимальными обещаниями может достигать 1500 рублей за комплект. Напоминаем, что менять лампы надо только парами. Кроме того, категорически запрещено устанавливать лампы повышенной мощности: они будут слепить встречных водителей и быстро выведут из строя фары.

Улучшаем питание

Старая проводка автомобиля дает большие потери напряжения на многочисленных контактах. Поэтому вместо напряжения батареи, равного 14,2–14,4 В, на колодке включенной лампы порой оказывается менее 11 В. А расчетное напряжение производители ламп принимают равным 13,5 В.

Перебирать всю проводку старого автомобиля — дело неблагодарное и не так чтобы реальное. Гораздо проще запитать лампы через дополнительное реле короткими, толстыми проводами напрямую от аккумуляторной батареи. При этом штатный провод на лампу будет запитывать вместо нее обмотку реле, силовые контакты которого выдадут напряжение через предохранитель сразу на спирали ламп.

Некоторые автоконцерны, заботясь (и рекламируя) о продлении срока службы ламп с помощью регуляторов напряжения, снижают напряжение на лампах. У некоторых автомобилей группы Volkswagen измеренное напряжение составляет всего 11 В вместо привычных 13,5. Напряжение можно перепрограммировать, но для этого нужен либо дилерский сканер, либо соединительный кабель со встроенной электронной начинкой, а также ноутбук с программным обеспечением. Тогда напряжение можно увеличить программно.

А что еще?

На некоторые автомобили можно установить омыватели фар: цены начинаются от 3300 рублей.

Если на вашей машине установлены простые рефлекторные фары, можно вставить в них линзованные модули. Иногда автовладельцы устанавливают линзованные фары с разборки от машин в более дорогих комплектациях. Некоторые аналогичным образом устанавливают и ксенон от дорогих вариантов машин той же марки, но к нему необходим автомат регулировки угла наклона светового пучка. Кроме того, технический регламент запрещает замену источника света, либо такую переделку необходимо сертифицировать и вписать в документы.

  • Стоит ли переплачивать за светодиодные фары при покупке недорогого автомобиля? Ответ — в сравнительном тесте «За рулем».

Как отрегулировать фары

Как должны светить фары ближнего света

Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.


Так выглядит идеальная схема распределения ближнего света в фарах с галогенными лампами.

Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

  1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
  2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
  3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

Порядок настройки ближнего и дальнего света фар

Отрегулировать световые приборы самостоятельно довольно сложно, для этого необходимы специальные приборы. Зачастую настройка фар автомобиля невозможна из-за повреждения регулировочных винтов и дефектов узла корректора. Работы выполняются в такой последовательности:

  • Проводится осмотр оборудования и проверка его работоспособности, при необходимости проводится ремонт.
  • Перед фарами с галогенными лампами поочередно устанавливается специальный прибор, корректор переводится в положение «0». При помощи винтов изменяется продольный и поперечный наклон отражателя для обеспечения правильного направления пучка при дальнем и ближнем свете фар.
  • Прежде чем настраивать ксеноновые фары со встроенной линзой их необходимо перевести в сервисный режим при помощи фирменного диагностического сканера.

Процесс регулировки ближнего и дальнего света при исправных приборах у опытного специалиста занимает от 15 до 20 минут. Квалифицированные мастера знают обо всех нюансах выполняемых работ.

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Читайте также:  Штраф за ксенон: какое наказание грозит за установку нештатного ксенона


Иногда фары регулируются через специальное отверстие над фарой.

Примеры цен

Стоимость регулировки фар может отличаться в крупных и мелких автосервисах, организациях из разных регионов. Примеры цен на услугу следующие:

  • Проверка световых потоков обойдётся в 200 руб.
  • Регулировка фар ближнего, дальнего потока на типичном автомобиле (ВАЗ, Рено, Киа) в среднем стоит 500–700 руб.
  • Отладку световых лучей на машине премиального класса делают за 800–1400 руб.
  • Настройка лучей противотуманных фар оценивается в 600–1000 руб.
  • Контроль работы адаптивной системы освещения начинается от 1500 руб.

В СТО, расположенных в центре больших городов, выполняющих официальное гарантийное обслуживание, цены на профессиональную регулировку фар обычно выше, чем в небольших сервисах.

Для чего нужна регулировка

Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

    Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода.


Ближний свет должен обеспечивать видимость на расстоянии не менее 60 метров.

  • Исключение ослепления встречного транспорта. Из-за этого также зачастую возникают аварийные ситуации.
  • Поддержка работоспособности системы регулировки. Пластиковые элементы за несколько лет могут просто прикипеть друг к другу и не будут двигаться.
  • Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

    Настройка

    Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

    Ближний свет

    В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

    1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
    2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
    3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.


    Все параметры определяются индивидуально, так как размеры машин и расположение фар всегда отличаются.

    Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

    1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
    2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
    3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
    4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.


    Так выглядит настроенный световой поток.

    Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

    Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

    Видео: Наглядный пример настройки головного света.

    Дальний свет

    У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

    В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.


    Дальний свет распределяется не так, как ближний.

    Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

    В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

    Противотуманки

    В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

    На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.


    Противотуманные фары также требуют настройки для нормальной работы.

    Регулировка света фар своими руками

    Самостоятельно выполнить регулировку фар не так сложно. Однако перед началом процедуры необходимо правильно подготовить автомобиль, чтобы избежать неправильной настройки. Для подготовки транспортного средства потребуется:

    • проверить давление в шинах (должно быть одинаковым во всех четырех колесах);
    • убрать все лишние вещи из багажника и салона (за исключением запасного колеса, аптечки и набора автомобилиста), обеспечив снаряженную массу автомобиля в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
    • залить полный бак бензина и подлить технических жидкостей в соответствующие емкости;
    • тщательно очистить оптику от пыли и загрязнений;
    • нанести на регулировочные винты смазку WD-40, так как они могли закиснуть.

    Не менее важно подобрать подходящее место для проведения работ. Найдите ровную площадку, без уклонов и ям. Выбранная территория должна находиться поблизости от вертикального ограждения или стены.

    Правила нанесения разметки

    После того как подготовка автомобиля закончена, можно приступать к нанесению разметки, которая понадобится для регулировки света фар. Запаситесь рулеткой, длинной планкой, маркером или мелом. Схема для разметки наносится в соответствии с определенными правилами.

    1. Подгоните автомобиль вплотную к стене и обозначьте центр транспортного средства. На стене отметьте соответствующую точку, совпадающую с центральной осью машины. Также отмечаем расстояние от пола до лампы и от лампы до центра машины.
    2. Отмерьте 7,5 метров от стены и отгоните автомобиль на данное расстояние (для разных моделей это расстояние может отличаться, необходимо уточнить в инструкции).
    3. С помощью горизонтальной линии соедините центральные точки на обеих лампах.
    4. Через центральные точки фар проведите вертикальные линии и еще одну – через центральную точку машины. Наконец, на расстоянии 5 см вниз от горизонтальной линии, соединяющей центры фар, проводим одну дополнительную полосу.
    Читайте также:  Подсветка ног в автомобиле: как сделать освещение при открывании двери

    После выполнения всех указанных действий разметка будет готова к проведению работ.

    Схема для самостоятельной регулировки света фар

    Данная схема актуальна для совмещенной оптики. Для раздельного варианта потребуется начертить две горизонтальные линии. Вторая линия должна соответствовать расстоянию от земли до ламп дальнего света. На ней отмечаются отрезки в соответствии с расположением крайних ламп.

    Схема регулировки

    Как только разметка будет нанесена, можно приступать к регулировке световых потоков. В то время как разметку на стене лучше готовить днем, сами работы по регулировке возможны только в темное время суток. Для успешной коррекции фар необходимо:

    1. Открыть капот и включить ближний свет (чтобы не сажать аккумулятор, можно предварительно запустить двигатель).
    2. Полностью закрыть одну фару автомобиля. Приступить к вращению винта вертикальной настройки на второй фаре. Винт располагается в подкапотном пространстве, на задней поверхности оптики. Вращать винт нужно до тех пор, пока верхняя граница светового пучка не совместится с верхней горизонтальной линией.
    3. Далее таким же методом необходимо отрегулировать оптику в вертикальной плоскости. В итоге в перекрестие линий должна попасть точка проекции, в которой поток света фар начинает отклоняться вверх и вправо под углом 15–20°.
    4. Как только работы с каждой фарой по отдельности будут закончены, следует сравнить совпадение полученных световых потоков.

    Если машина оснащена дистанционным управлением угла наклона фар из салона, перед началом работ регуляторы необходимо зафиксировать в нулевом положении.


    Отрегулированные фары ближнего света сделают поездку в темное время суток более комфортной для водителя
    Важно помнить, что поездки в темное время суток с неотрегулированным светом фар являются опасными не только для водителя, но и для других участников дорожного движения. Поэтому не стоит экономить свое время и пренебрегать своевременной коррекцией световых потоков. Отрегулировав фары должным образом, вы сможете обеспечить наиболее комфортную и безопасную поездку.

    Меры безопасности

    Чтобы при проведении работ не нанести вреда здоровью и не сломать фары, нужно помнить несколько простых советов:

    1. Надевать перчатки при работе и не касаться проводки.
    2. Использовать только подходящий инструмент для регулировочных винтов, они очень легко ломаются.
    3. Ставить машину на ручной тормоз.
    4. При регулировке не прикладывать излишнее усилие.

    В завершении еще один метод регулировки.

    Отрегулировать свет фар несложно, если есть ровная площадка со стеной напротив нее. Главное – правильно нанести разметку, от этого зависит точность регулировки. Если после проведения работы встречные водители мигают, значит свет бьет слишком высоко и его нужно опустить.

    Регулировка фар на автомобиле

    Как должны светить фары ближнего света

    Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.


    Так выглядит идеальная схема распределения ближнего света в фарах с галогенными лампами.

    Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

    1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
    2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
    3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

    В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

    Можно ли установить ксеноновые лампы в обычные фары с отражателями?

    В принципе можно, но ничего хорошего из этого не выйдет. Во-первых, согласно Российскому законодательству применения ксеноновых ламп в фарах с отражателями категорически запрещено, поскольку это создает опасность встречным водителем на дороге, которые могут быть ослеплены ярким источником света ксеноновых ламп рассеянного отражателями фар.

    В итоге, установив в фары с отражателями ксеноновые лампы, вы получите только внешнее красивое свечение. Но освещение дороги будет намного хуже, чем при использовании галогенных ламп, поскольку для ксеноновых источников освещения необходима линзованная оптика. Кроме того, ксеноновые лампы, установленные в отражатель, отвратительно освещают дорогу в дождливую погоду.

    В том числе, хотим отметить, что ксеноновые лампы в короткий срок выжгут хромированное напыление ваших отражателей. В итоге, даже установив в последующем снова галогенные лампы, ваши фары будут светить уже не так эффективно как прежде.

    Где находятся регулировочные винты света фар

    Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

    1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
    2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
    3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

    В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.


    Иногда фары регулируются через специальное отверстие над фарой.

    Пошаговая настройка фар своими руками

    Первый метод

    Когда с разметкой всё завершено, можно приступить к настройке света:

    1. Установить автомобиль на расстоянии 5–7,5 м от стенда и включить свечение.
    2. Угол наклона обязательно устанавливается на уровне полосы «2», а начинаться подъём должен в месте пересечения линий.
    3. Для настройки используется 2 винта, находятся с обратной стороны фонарей, к ним можно получить доступ из капота. Луч нужно направлять немного ниже центральной отметки источника света на стенде.
    4. При регулировке дальнего луча нужно настраивать так, чтобы центр падения света приходится чётко на центральную отметку стены.
    Читайте также:  Тонировка задних фар: какую пленку выбрать и как правильно тонировать

    Алгоритм регулировки света любой марки автомобиля примерно одинаков

    Второй метод

    Существует альтернативный метод настройки, он отличается лишь способом создания стенда:

    1. Нанести на стену точки напротив лампочек фар.
    2. Соединить отметки осью, которая будет пронизывать их и идти на 1–2 м дальше в стороны.
    3. Отмерять 12 см вниз от горизонтального отрезка и провести параллельную прямую.
    4. Снова замерять 22 см вверх и нанести ещё одну параллельную прямую.
    5. Установить регулятор положения на отметку 0.
    6. При помощи регулировочных винтов нужно установить положение, при котором луч верхней частью «прикасается» к нижней горизонтальной полосе.
    7. Боковые участки потока должны идти от нижней линии пересечения с вертикальной полосой. Если положение отклонено в одну из сторон, нужно корректировать соответствующими регулировочными винтами.
    8. Дальнее освещение нужно проверять с помощью горизонтальной линии на 5 см выше центральной полосы. Пучок света должен корректироваться по начерченной разметке.

    Настройка ПТФ

    Регулировку противотуманных фар нужно проводить аналогичным методом. Обязательно перед процедурой нагрузить авто полным баком топлива и 70 кг веса на водительском сидении. Машину следует установить на дистанцию 5–10 м от стенда.

    Разметка выполняется на основании горизонтальной полосы, которая проводится через 2 точки – это центры положения ПТФ. Следует замерить высоту полосы и в 2 раза умножить её, затем провести ещё один отрезок с вычисленной высотой.

    Теперь с помощью точки нужно установить центр авто и указать расстояние до точек положения противотуманок. Используя винты для регулировки луча, нужно добиться положения фар, чтобы свет падал по нижней полосе.

    Для чего нужна регулировка

    Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

      Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода.


    Ближний свет должен обеспечивать видимость на расстоянии не менее 60 метров.

    Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

    Настройка

    Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

    Ближний свет

    В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

    1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
    2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
    3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.


    Все параметры определяются индивидуально, так как размеры машин и расположение фар всегда отличаются.

    Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

    1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
    2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
    3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
    4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.


    Так выглядит настроенный световой поток.

    Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

    Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

    Видео: Наглядный пример настройки головного света.

    Дальний свет

    У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

    В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.


    Дальний свет распределяется не так, как ближний.

    Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

    В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

    Противотуманки

    В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

    На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.


    Противотуманные фары также требуют настройки для нормальной работы.

    Правила регулировки света фар автомобиля

    Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

    Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

    Читайте также:  Схема подключения поворотников: как подключить через реле

    Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).


    Схема регулировки света фар автомобиля

    Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

    1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
    2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
    3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
    4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
    5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
    6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

    Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.

    Меры безопасности

    Чтобы при проведении работ не нанести вреда здоровью и не сломать фары, нужно помнить несколько простых советов:

    1. Надевать перчатки при работе и не касаться проводки.
    2. Использовать только подходящий инструмент для регулировочных винтов, они очень легко ломаются.
    3. Ставить машину на ручной тормоз.
    4. При регулировке не прикладывать излишнее усилие.

    В завершении еще один метод регулировки.

    Отрегулировать свет фар несложно, если есть ровная площадка со стеной напротив нее. Главное – правильно нанести разметку, от этого зависит точность регулировки. Если после проведения работы встречные водители мигают, значит свет бьет слишком высоко и его нужно опустить.

    Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие

    Если вы ищете лучшие лампы H7, которые соответствуют типу ламп вашего автомобиля, вы попали в нужное место. Из-за их разнообразия покупка может быть довольно проблематичной. Проанализировав предложение рынка автомобильных ламп H7, нам удалось выбрать 5 лучших моделей 2021 года. Продукт Osram Night Breaker Unlimited , который характеризуется высоким качеством, был в ТОП части нашего списка. Эта лампа дает яркий свет, и его диапазон луча очень далек. Комплект ближнего света H7 доступен в одной упаковке, что дает нам возможность заменить лампочки в обеих фарах нашего автомобиля сразу.

    Если лампа ближнего света H7 Osram Night Breaker Unlimited не соответствует вашим ожиданиям, стоит обратить внимание на продукт Philips X-treme Vision 12972XV. Это лампочка, которую потребители оценили не только за привлекательную цену, но и за качество. Отзывы об этой лампе H7 12v 55w только положительные! Это лучшая лампа ближнего света H7 12 вольт — производит яркий, но приятный на глаз свет, который отлично освещает дорогу во время движения. Кроме того, он также имеет сертификаты, подтверждающие его качество. Такая лампочка H7 точно оправдает ваши ожидания.

    Как выбрать хорошую лампу в ближний свет H7

    Эффективность фар в вашем автомобиле велика благодаря самим лампочкам. Количество света, излучаемого во время движения, зависит от них. Лампы H7 становятся все более популярными, дешевыми и эффективными. В нашем руководстве мы представляем наиболее важные вопросы, связанные с приобретением продукта, поэтому вы можете найти идеальную модель среди лучших ламп H7, доступного в настоящее время на рынке. После прочтения статьи ни у кого не возникнет проблем с выбором лучшей лампочки Н7 2021.

    Лампа H7 становится все более популярной благодаря своей доступности и мощности. Тип лампы H7 длиной всего 3 см имеет нить накала мощностью 55 Вт. Это гарантирует, что дорога и обочина при движении автомобиля будут идеально освещены. Даже если у вас уже есть лампы накаливания в фарах вашего автомобиля, на всякий случай стоит купить запасные, которые вы будете всегда перевозить в своем автомобиле. Благодаря этому в случае сбоя у вас не будет проблем с поиском подходящего оборудования на автозаправочных станциях, где лампы H7 доступны по весьма завышенным ценам.

    Мощность — какая лампа H7 самая лучшая?

    Важным параметром является мощность лампочек. Яркость испускаемого света зависит от этого. Помните, однако, что чем выше его значение, тем выше потребление энергии, что приводит к сокращению срока службы продукта. Лампы H7 отличаются от других продуктов тем, что их луч составляет около 1500 люмен, что означает, что они светят почти вдвое больше, чем модели H4. Благодаря этому они будут безупречны зимой, когда ночь наступает быстрее.

    Типы ламп H7 — синие и белые

    Среди моделей, доступных в магазинах, вы найдете товары, которые отличаются друг от друга не только ценой, но, прежде всего, параметрами. Кроме того, лампы бывают разных цветов. Вот почему вы найдете продукты на рынке:

    Белый или желтый — они излучают естественный свет, который будет идеальным как в облачный или дождливый день, так и в зимнюю ночь. Их свет радует глаз и не представляет угрозы для встречных водителей. Это в первую очередь самый популярный тип ламп H7.

    Окрашенный — хотя все больше и больше потребителей решают купить эту модель, это не очень хороший выбор. Хотя это дает нам ощущение легкого апгрейда нашего автомобиля, цветные лампочки могут представлять угрозу на дороге. Это связано с тем, что водители не привыкли к таким эффектам, они немного отвлекают. Более того, некоторые цвета могут ослеплять встречные потоки.

    Типы ламп H7 — синие и белые

    Лампы H7 — комплект или по одиночке

    Помните, что при замене ламп на другие типы всегда устанавливайте их попарно, а не индивидуально, потому что разные продукты дают разный световой эффект, и это влияет не только на качество освещения, но и на вашу безопасность и безопасность других водителей. Не устанавливайте модель H7 в паре с H4 (с ксеноном), так как это может привести к неравномерному освещению дороги и обочины дороги и, следовательно, помешать нашему вождению.

    Вот почему лампы, продаваемые в двух упаковках, часто можно купить в магазинах. Если вам нужна одна лампочка, потому что она сгорела, есть магазины, торгующие отдельными деталями, но всегда стоит иметь запасные лампы H7 в багажнике автомобиля.

    Яркость лампы

    Лучшая лампа H7 — это модель, которая излучает достаточно яркий свет, чтобы хорошо освещать нашу дорогу, не ослепляя встречных водителей. Интенсивность света задается единицей — лк. Они определяются с использованием максимальной длины потока: например, расстояние в 20 м требует минимум 30 люкс, а при 10 м — до 50 люкс.

    Читайте также:  В какие фары можно ставить светодиодные лампы: штраф за установку диодов в фары на автомобиле

    Лампы H7 — дальность свечения света

    Фары должны излучать свет, который также определяется по дальности. Помните, что лампы должны освещать правую полосу движения и обочину, поэтому световой поток на левой стороне короче примерно на 30 м.

    Долговечность галогеновых ламп H7

    Излучать более яркий свет означает выделять больше тепла, чем обычные модели. Поэтому оборудование должно быть изготовлено из хороших материалов, устойчивых к высоким температурам. Для производства ламп H7 используется кварцевое стекло, устойчивое к ультрафиолетовому излучению. Кроме того, он тяжелее и не вибрирует.

    Система охлаждения лампы

    Побочным эффектом испускания яркого света является выделение тепла, часто выше 70 ° C. Чтобы предотвратить слишком быстрое горение лампы H7, необходима соответствующая система охлаждения. По этой причине производители оборудуют свою продукцию специальными вентиляторами и радиаторами, которые обеспечивают надлежащее охлаждение оборудования во время работы. Это определенно продлевает срок службы нашего продукта.

    Крепление лампы H7 — цоколь

    Цоколь является элементом лампы H7, которая крепится к самой фаре автомобиля. В случае неправильной установки продукт не будет светиться должным образом. Это очень важно, потому что в этом случае мы можем представлять опасность на дороге, а неправильная установка ламп накаливания наказывается штрафом. Основание колбы обычно изготавливается из высококачественного алюминиевого сплава 6063. Этот материал не плавится даже при высокой температуре во время интенсивной и долгой работы лампы.

    Цены на лампы H7 ближнего света

    Стоимость покупки лампы типа H7 зависит в первую очередь от качества модели и производителя. Именно поэтому самые дешевые модели, которые мы можем приобрести в магазинах, мы купим примерно за 500 рублей. На рынке также есть продукты, цена которых превышает 7 000 рублей за единицу.

    Какую лампу H7 купить? Рейтинг лучших 2021 года

    Покупка правильной лампы H7 для ближнего света вашего автомобиля может быть довольно проблематичной из-за наличия различных моделей на полках магазинов. Чтобы облегчить эту задачу, мы подготовили рейтинг, в котором мы представили рейтинг ламп H7 2021 года. Это лучшие лампы H7 для ближнего света, доступные в настоящее время на рынке.

    Лампа H7 Osram Night Breaker Unlimited

    Интересным продуктом является Osram Night Breaker Unlimited. Это хорошая лампа H7, доступная в настоящее время на рынке. Он получил признание многих потребителей.

    Основным преимуществом продукта является большой диапазон падающего света, который производит эта модель. Он поднимается до 40 метров, поэтому отлично освещает наш путь во время движения. Более того, лампа H7 отличается высококачественной нитью на 55 ватт, что делает излучаемый свет намного ярче. Это делает вождение ночью менее утомительным для наших глаз. Источник питания для этого продукта — 12 В. Лампы Osram Night Breaker Unlimited продаются по 2 штуки в упаковке.

    Отзывы о лампах ближнего света Osram H7 крайне положительные. Потребители оценили их за адекватную цену. В своих тестах они также обращают внимание на высокую мощность продукта.

    Osram Night Breaker Unlimited — автомобильная лампочка с габаритами: длина — 59 мм и диаметр — 12 мм. Вес изделия составляет 12,5 г, а потребляемая мощность — 58 Вт.

    Лампа H7 Philips X-treme Vision 12972XV

    Лампа H7 Philips X-treme Vision 12972XV, благодаря своим параметрам, является одной из лучших ламп ближнего света.

    Это модель, которая завоевала популярность не только среди потребителей, но и многих учреждений, что подтверждается сертификатами качества. Одним из них является Качество оригинального оборудования — OEQ, которое гарантирует нам, что выбранный нами продукт является очень эффективным и функциональным.

    Основным преимуществом лампы ближнего света H7 является длина падающего светового луча. Как уверяет производитель, это на 130% лучше по сравнению с обычными лампами накаливания. Это очень важно, потому что это гарантирует хорошее, яркое освещение дороги и дорожных обочин во время движения. Значение мощности нити накала составляет 55 Вт, а напряжение источника питания — 12 В.

    Потребители в своих оценках подчеркивают, что эта модель отлично освещает дорогу и очень устойчива к повреждениям, поэтому после установки лампы можно использовать в течение нескольких месяцев.

    Автомобильная лампа Philips X-treme Vision имеет выходную мощность 55 Вт и напряжение 12 В. В комплект входи сразу две лампы.

    Световой поток галогеновых и ксеноновых ламп Philips напрямую влияет на яркость и дальность свечения. Световой поток светодиодных ламп Light, Mtf, Koito отличается цветовой температурой в сторону синеватого потока света, и сильно увеличенным сроком службы.

    Лампы H7 Philips White Vision Set 12972WH

    Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие? — Philips White Vision Set 12972WH. Этот продукт отличается высоким качеством и отличными параметрами.

    Лампа производит очень интенсивный свет, который не раздражает других водителей, идущих в противоположном направлении. Основным преимуществом продукта является его цвет — он белый, благодаря чему наши глаза не устают во время ночной езды. Мощность устройства составляет 55 Вт, а напряжение — до 13,2 В. Кроме того, лампа Philips White Vision Set 12972WG продается только комплектом по 2 шт для головного света.

    Потребители оценили этот продукт из-за его очень привлекательной цены. Как они подчеркивают в своих оценках, это соответствует качеству изготовления. Они также отмечают, что представленная модель долговечна, ее не нужно заменять слишком часто, что делает ее использование более комфортным для водителя.

    Philips White Vision 12972WH — галогенная галогенная лампа H7 мощностью 55 Вт с напряжением 12 В. Срок службы продукта составляет 450 часов.

    Автомобильные лампы H7 Tungsram Megalight Ultra

    Если вы ищете лампы H7 с высоким качеством и низкой ценой, обратите внимание на модель Tungsram Megalight Ultra. Низкая цена и отличное отношение к качеству — главная причина, почему так много людей выбрали этот продукт.

    Эта лучшая лампа H7 выделяется на фоне яркого света, который отлично освещает дорогу и обочину во время ночной езды. Кроме того, это не будет мучить наши глаза или оскорблять других водителей. Также стоит упомянуть, что длина потока такого света примерно на 120% больше, чем в случае традиционных ламп накаливания. Эта модель доступна по 2 шт в упаковке, так что не только мы сэкономим деньги, но и сможем сразу заменить лампочки в фарах нашего автомобиля. Мощность этого изделия составляет 55 Вт, а напряжение — 12 В.

    Потребители высоко оценили лампу Tungsram Megalight Ultra не только за отличное соотношение цены и качества, но и за то, что она отличается очень ярким и приятным светом.

    Читайте также:  Подключение видеорегистратора к плафону освещения (снятие плафона салона и запитка через переходник)

    TUNGSRAM Megalight Ultra — хорошая лампа H7 стоимостью до 50 злотых. Мощность изделия составляет 55 Вт, а напряжение — 12 В. Модель имеет тип цоколя PX26d.

    Лучшие лампы H7 Bosch Pure Light

    Лампа H7 Bosch Pure Light — это хорошая и дешевая лампа H7. Рекомендуется частными лицами, а также владельцами механических заводов, которые занимаются ремонтом автомобилей.

    Основным преимуществом этого продукта является его очень низкая цена. Этот продукт доступен в магазинах по цене менее 150 рублей за штуку. Хотя он продается в отдельных упаковках, при окончательном расчете покупка набора очень дешевая.

    Более того, эта модель характеризуется довольно ярким светом, который отлично освещает как дорогу, так и обочину во время вождения. Эта отличная лампа H7 имеет мощность 55 Вт, а ее напряжение — 12 В.

    Потребители высоко оценили продукт Bosch Pure Light за его очень низкую цену и качество. Они подтверждают, что лампа эффективна и не ломается слишком быстро.

    Автомобильная лампа Bosch Pure Light имеет мощность 55 Вт, а напряжение равно 12 В. Лампа H7 имеет цоколь PX26d. Размеры упаковки: 9,5 см х 13,5 см х 3,5 см.

    Cветодиодные лампы h7 для ближнего света

    Вы, наверное, уже знаете, что лампы H7 установлены в главных фарах автомобиля и работают как дальний и ближний свет. По этой причине вы должны найти продукт, который даст вам хорошую видимость в дороге, особенно после наступления темноты. Мы рекомендуем вам ознакомиться с информацией ниже, которая прояснит ваши сомнения, какие лампы H7 рекомендуются водителями и прошли тесты экспертами.

    Когда дело доходит до автомобильных лампочек H7, лучше всего выбирать модели, которые излучают белый или слегка желтый яркий свет. Покупая такой продукт, мы можем быть уверены, что даже в сложных погодных условиях мы вовремя заметим препятствия на дороге и избежим аварии. Цветовая температура ламп накаливания приведена в Кельвинах. Самые популярные модели — от 4300 К до 6000 К, и чем выше значение, тем лучше. Продукты с цветовой температурой 4300 К дают цвет света, генерируемого солнцем, и поэтому слегка желтоватый. В свою очередь, лампочки с обозначением от 5000 К до 6000 К светят немного ярче и дают слегка голубое свечение.

    Лампы H7, установленные в автомобилях, в отличие от ламп, предназначенных для ламп и домашних люстр, должны иметь строго определенную мощность, а также напряжение. Установка неправильного освещения в этом отношении обычно способствует сокращению срока службы ламп накаливания или испусканию более слабого луча света. Легковые автомобили требуют в фары ближнего света специализированные лампы с маркировкой 12 В / 55 Вт, а грузовые автомобили — 24 В / 70 Вт.

    В магазинах мы также можем найти модели с большей или меньшей мощностью, это относится, в частности, к ксенону. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, какие лампы подходят вашему автомобилю, лучше всего обратиться за советом в автомобильный магазин или к опытному механику.

    Итак, лучшие диодные лампы h7 в ближний свет считаются следующие лампы:

    • Лампа H7 Osram Night Breaker Unlimited;
    • Лучшими считаются лампы H7 Philips X-treme Vision 12972XV;
    • Лампы ближнего света H7 Philips White Vision Set 12972WH;
    • Tungsram Megalight Ultra H7 для ближнего света ;
    • Дешевые лампы H7 Bosch Pure Light высокого качества.

    Если нам нужна хорошая видимость во время вождения, нам нужно покупать лампы, которые генерируют много света. Как распознать, подходит ли модель? Информация по этому вопросу предоставит нам значение светового потока, выраженное в люменах. Обычно это около 1500 лм при полном нагреве нити. Люди, которые часто едут после наступления темноты, которые не чувствуют себя слишком уверенно на дороге, должны искать продукты, которые производят немного больше света, предпочтительно предлагаемые авторитетным брендом. Тогда вы можете быть уверены, что лампочки H7 прошли испытания в специализированных магазинах, подтверждая их хорошее качество, прежде чем появиться в магазинах.

    Отличный срок службы лампы H7

    Многие водители жалуются, что им приходится слишком часто заменять освещение — это относится не только к продуктам H7, но и к другим, таким как стоп-сигналы. Если мы хотим купить лампу, которая дает яркий свет, который не будет перегорать слишком быстро, мы должны проверить его срок службы. Обычно освещение H7 работает надежно около 450 часов, иногда немного дольше (до 650 часов). Чем дольше луковицы служат дольше, тем меньше нам приходится их обменивать. Тем не менее, стоит иметь при себе запасной источник света в автомобиле, потому что мы никогда не уверены, когда именно автомобильное освещение погаснет и загорится.

    Лампы H7, дающие много света, обычно стоят несколько десятков злотых. Однако на огнях автомобиля нам не стоит чрезмерно экономить, поскольку это зависит от них, нашей безопасности, перевозимых пассажиров и других участников дорожного движения.

    Установка ламп слишком слабого освещения означает, что мы не видим точного пути, в результате чего мы более подвержены опасному несчастному случаю. Итак, давайте потратим много времени на поиск продукта H7, чтобы убедиться, что мы покупаем правильную модель.

    10 лучших ламп H7

    Ярко, надежно и в соответствии с ГОСТом

    1. Лучшие стандартные галогеновые лампы H7
    2. Лучшие лампы H7 с увеличенным световым потоком
    3. Лучшие лампы H7 с увеличенным сроком службы

    Отказ от совмещения ближнего и дальнего света в одной лампе для автомобилестроения уже стал нормой – соответственно, и лампы с цоколем H7 (ближний свет) стали одними из самых востребованных, особенно после введения в ПДД пункта об обязательной езде с включенными фарами и днем. При этом, покупая новый комплект ламп, можно задуматься – «А не купить ли что-то поярче? Или, может быть, вот эти светодиодные лампы?»

    Но тут есть одно «но». Позволить себе рекомендовать лампы, неспособные обеспечить нормальное светораспределение согласно нормам, мы не можем – «недосвечивающая» обочину или бьющая в лицо встречному потоку лампа просто опасна. Поэтому даже не любая «галогенка» заслуживает покупки, хотя автомобильная оптика рассчитывается именно под их конструкцию. Светодиодные же и ксеноновые лампы заслуживают «права на жизнь» только в оптике, изначально рассчитанной на них – а таких фар с цоколевкой лампы H7 физически не существует (кроме китайских авторынков, хе-хе). И стоит с понятным скепсисом отнестись к любителям утверждать «мол, у меня в линзовых фарах ксенон светит как надо!»: на стенде от таких утверждений не остается ни следа. А на дороге с качественными «галогенками», как ни странно, освещенность дороги запросто оказывается лучшей, чем с «колхозным» ксеноном – жаль, что не все это до сих пор понимают.

    Читайте также:  Как правильно выбрать ходовые огни на авто, чтобы не оштрафовали, установка ДХО по ГОСТу

    И, наконец, не забудем о существовании в КоАП статьи 12.5, которая в своей третьей части прямо обещает лишение прав на срок до одного года за использование, в том числе, и ламп, не соответствующих типу оптики – а под это ограничение попадают и ксенон, и светодиодные лампы с цоколем H7.

    Рейтинг лучших ламп H7 — Топ 10

    Категория Место Наименование Рейтинг Цена
    Лучшие стандартные галогеновые лампы H7 1 Osram Original 64210 9.8 / 10 190
    2 BOSCH H7 Pure Light 9.6 / 10 180
    3 Narva Standard H7 9.5 / 10 200
    Лучшие лампы H7 с увеличенным световым потоком 1 Bosch H7 Plus 90 9.9 / 10 480
    2 Osram H7 Night Breaker Unlimited 9.8 / 10 760
    3 PHILIPS H7 Vision Plus +60% 9.6 / 10 400
    4 Narva H7 Range Power White 9.5 / 10 860
    Лучшие лампы H7 с увеличенным сроком службы 1 Bosch H7 Longlife Daytime 9.8 / 10 300
    2 Osram Ultra Life 9.7 / 10 360
    3 Philips H7 LongLife EcoVision 9.0 / 10 360

    Лучшие стандартные галогеновые лампы H7

    Osram Original 64210

    Купив новую машину и впервые поменяв на ней штатные лампы ближнего света, Вы с немалой вероятностью обнаружите на них именно надпись Osram. А любой «сторонне-оригинальный» расходник автопроизводители обычно стремятся подобрать по принципу «крепкого середнячка» – то есть берут умеренно дорогой, зато надежный и работающий как надо. Так что лампы Osram Original Line мы, пожалуй, поставим на первое место в рейтинге лучших ламп в цоколе h7: они и при повышенных напряжениях себя чувствуют хорошо, и тряску на разбитых дорогах переживают как надо.

    Конечно, световой поток у них не поражает воображение, но мы ведь не зря говорили о том, что это «крепкий середнячок». Зато светораспределение у этих лампочек полностью вписывается в нормы, причем особенно хорошо они освещают обочину впереди автомобиля в ближней зоне. Разве что в точке 75R (дальняя часть обочины) свет у них не так хорош, как можно было бы желать, но это станет реально критично разве что для любителей нарушать скоростной режим: во всех остальных случаях освещения хватает, требования стандарта перекрыты.

    12 лучших ламп H7

    Собственный автомобиль позволяет с комфортом передвигаться по городу и на большие расстояния. Но помимо удобства транспортное средство обязано обеспечивать высокий уровень безопасности, причём всем участникам дорожного движения. Во многом на это влияют автомобильные лампы в цоколе H7, использующийся в фарах ближнего/дальнего света. Не всегда понятно, какие решения из многообразия вариантов качественнее. Предлагают ли лучшие лампы H7 только в премиальном сегменте или их можно найти даже в бюджетной категории? Ответить на этот вопрос и предложить отличные модели сможет наш рейтинг.

    Лампы какой фирмы лучше выбрать

    • NARVA. Популярная немецкая марка, самостоятельно изготавливающая стекло для своих ламп. Это позволяет добиться высочайшего качества всей продукции.
    • OSRAM. Ещё одно предприятие родом из Германии. Торговая марка существует уже более века. Компания OSRAM поставляет лампы для ведущих производителей автомобилей. Также она может похвастать десятками запатентованных технологий.
    • Philips. Нидерландский производитель с собственными научно-исследовательскими лабораториями. В 2016 году светотехническое подразделение Philips отделилось от корпорации, но продолжает выпускать продукцию под её маркой.
    • Bosch. Всемирно известный немецкий бренд, выпускающий различную технику для дома, строительства, прочее. Есть в его ассортименте и автомобильные лампы.
    • General Electric. Один из лидеров рынка, выпускающий разнообразную продукцию для промышленности. Сегодня GE сотрудничает с сотнями организация по всему миру, включая таких отечественных гигантов, как Газпром и Аэрофлот.

    ТОП 12 лучших ламп H7

    Прежде, чем перейти к списку автомобильных ламп в цоколе H7, необходимо разобраться в некоторых параметрах ламп, которые важно учитывать перед покупкой. Основным из них является тип:

    1. Галогеновые. Отличаются доступной стоимостью и неплохой эффективностью. Но из-за нагрева в процессе работы такие лампы служат не слишком долго.
    2. Ксеноновые. Хорошие показатели цветовой температуры, повышенная стойкость к вибрациям. Цена у них немаленькая, а дополнительно потребуется блок розжига.
    3. Светодиодные. Превосходят конкурентов по долговечности и экономичности. Им не страшны механические воздействия. Стоимость высокая, но аргументированная.

    Помимо стандартных модификаций производители могут предлагать дополнительные. Так, существуют модели с увеличенным световым потоком, сроком службы и так далее.

    1. Osram NIGHT BREAKER LASER H7 64210NL-HCB 12V 55W 2 шт.

    Лучшие галогеновые лампы H7 в ассортименте марки Osram. Обновлённые NIGHT BREAKER LASER обеспечивают до 150% большую яркость и до 20% более белый свет по сравнению с минимальными требованиями для сертификации по действующему стандарту. Ещё один плюс обозреваемой модели на фоне стандартных решений – увеличение светового луча (до 150 метров). Высококачественное покрытие одних из самых ярких ламп обеспечивает максимальную эффективность их работы. Производятся H7 64210NL-HCB в Германии, что позволяет не сомневаться в их безупречном качестве.

    Достоинства:

    • высокая яркость;
    • цветовая температура до 3750K;
    • немецкое производство;
    • дальность луча;
    • лазерное покрытие колб;
    • полная сертификация.

    Недостатки:

    • высокая стоимость.

    2. Philips RacingVision +150% 12972RVS2 H7 12V 55W 2 шт.

    Сделайте свою реакцию на дороге молниеносной благодаря улучшенной видимости с лампами RacingVision +150% от компании Philips. Мощные лампочки 12972RVS2 прекрасно подходят для ночного вождения благодаря своей увеличенной яркости. Нить накаливания в обозреваемой модели точно расположена в колбе и отлично оптимизирована. Вместе с газом под давлением 13 бар и специальным хромированным кварцевым стеклом это позволило невероятного качества освещения, необходимого на дороге. В частности, Philips рекомендует RacingVision +150% водителям, увлекающимся автомобильным спортом.

    Достоинства:

    • превосходная яркость;
    • качество производства;
    • приятный оттенок света;
    • умеренная стоимость.

    Недостатки:

    • короткий срок службы.

    3. Bosch Gigalight Plus 120 1987301107 H7 12V 55W 2 шт.

    Продолжает рейтинг автомобильных ламп неплохая модель среднего класса. Компания Bosch предлагает водителям хорошее решение за умеренные деньги. Лампы Gigalight Plus излучают приятный бело-синий цвет. Питаются они от 12-вольтовой системы автомобиля и потребляют 55 Вт мощности. Производитель заявляет, что автомобильные лампы 1987301107 обеспечивают до 120% лучшую яркость по сравнению с аналогами. Это неплохо заметно в реальном использовании. Большего прироста явно не требуется, ведь в противном случае это могло бы негативно сказаться на долговечности ламп, но вряд ли принесло пользу.

    Достоинства:

    • производится в Германии;
    • дорогие комплектующие;
    • цветовая температура;
    • качественный световой поток;
    • оптимальная мощность.

    4. Philips Vision Plus 12972VPS2 H7 55W 2 шт.

    Разумеется, нельзя было не добавить в обзор лампы по доступной цене. Но жертвовать качеством в угоду стоимости – тоже не лучшее решение. Мы взяли оптимальный продукт производства Philips – Vision Plus, обеспечивающий прирост дальности освещения на 60% по сравнению с обычными галогеновыми моделями.

    Цветовая температура и световой поток составляют 3250К и 1500 люмен.

    Нидерландский производитель выбрал для изготовления своих ламп высококачественный кварц. Не забыла компания и о фильтре от ультрафиолетового излучения. Лампы прочно зафиксированы в цоколе, поэтому не боятся ни вибраций, ни повышенного давления, ни даже резких перепадов окружающей температуры.

    Читайте также:  Тонировка задних фар: какую пленку выбрать и как правильно тонировать

    Достоинства:

    • равномерный световой поток;
    • подходят для плохой погоды;
    • отличные мощность и яркость;
    • сочетание цена-качество;
    • привлекательная стоимость.

    Недостатки:

    • относительно быстрый износ.

    5. KOITO Whitebeam III H7 P0755W 4200K 12V 55W (100W) 2 шт.

    Надежные лампы KOITO однозначно заслуживают места в рейтинге. Японская компания предлагает действительно отличную модель, подходящую для различных погодных условий. Эффективность P07755W остаётся стабильно высокой и при осадках, и во время тумана. Мощность ламп стандартная для своего класса – 55 Вт. Цветовая температура достигает 4200К (белый оттенок свечения). Точная фокусировка светового потока позволяет хорошо освещать как дорожное полотно, так и обочину. Лампы Whitebeam III могут работать даже при высоких температурах, не перегреваясь в процессе.

    Достоинства:

    • отличная яркость;
    • правильное освещение;
    • хорошая цветовая температура;
    • надежность и долговечность;
    • прекрасная термоустойчивость.

    Недостатки:

    • достаточно дорогие.

    6. Osram ULTRA LIFE H7 64210ULT-HCB 12V 55W 2 шт.

    Если вы хотите приобрести недорогие, но хорошие лампы, тогда обратите внимание на модель ULTRA LIFE производства Osram. Это решение с увеличенным сроком службы, и по заявлениям производителя 64210ULT-HCB хватит аж на сто тысяч километров. Правда здесь стоит сделать оговорку, что при этом ежегодно автомобиль должен проезжать около 14 000 километров, из которых только 60% с включёнными фарами. Впрочем, избежать проблем с лампами поможет длительная фирменная гарантия на 4 года, которую можно получить, зарегистрировавшись после покупки на официальном сайте производителя.

    Достоинства:

    • продолжительный срок службы;
    • хорошо освещают ночью;
    • качественная работа;
    • разумная стоимость;
    • неплохая мощность.

    Недостатки:

    • работа на неосвещённой дороге.

    7. Bosch Pure Light 1987301012 H7 12V 55W 1 шт.

    Считаете, что продукция великолепного качества не может стоит дёшево? Тогда взгляните на Pure Light 1987301012. Компания Bosch создала действительно великолепный продукт по разумной стоимости. Да, световой поток здесь немного слабее, чем у тех же Osram, но и сумма, которую вам придётся потратить, заметно ниже.

    Важно! Обозреваемая модель продаётся упаковками по одной штуке. Если вам нужно две лампы, то придётся заплатить вдвое больше. Впрочем, даже в таком случае в сочетании цена-качество лампы Bosch очень хороши.

    К тому же, стоит учитывать распределение светового потока. С ним у модели немецкого гиганта всё прекрасно. Механические нагрузки Pure Light выдерживают очень хорошо. По данному показателю они практически не уступают более дорогим конкурентам. А вот в чём Bosch несколько сдаёт позиции, так это в долговечности.

    Достоинства:

    • равномерность потока;
    • умеренная стоимость;
    • хорошее качество.

    Недостатки:

    • не рекордный ресурс.

    8. Philips X-tremeUltinon LED 12985BWX2 H7 12V 25W 2 шт.

    Если вам нужно решение долговечнее, то следует покупать ксеноновые или светодиодные лампы. Модель X-tremeUltinon от популярного бренда Philips относится ко второму типу. Она предлагает невероятно чистый белый свет с цветовой температурой в 6500K. Для наилучшего освещения мощность светодиодных ламп может увеличиваться на 200%, что позволяет получить наилучший обзор. Благодаря системе AirCool обозреваемая модель прекрасно подходит для большинства автомобилей, но в первую очередь рекомендуется выбирать X-tremeUltinon для фар с протекторной системой.

    Достоинства:

    • для ближнего и дальнего света;
    • надежный производитель;
    • мощный световой поток;
    • увеличенная яркость ламп;
    • продолжительный срок службы.

    Недостатки:

    • внушительная стоимость.

    9. Bosch Xenon Blue 1987301013 H7 12V 55W 1 шт.

    Качественная ксеноновая лампа марки Bosch отличается хорошим распределением потока и цветовой температурой, максимально приближённой к дневному освещению. По сравнению со стандартными аналогами Xenon Blue обеспечивает до 50% больше света. Среди прочего, это помогает лучше ориентироваться на дороге в плохую погоду. Как можно судить по отзывам автовладельцев, лампа не слепит встречные транспортные средства, а также не напрягает зрение самого водителя.

    Достоинства:

    • качественное освещение;
    • не ослепляют встречные авто;
    • яркость и равномерность;
    • продолжительность службы.

    10. SHO-ME G7 LH-H7

    Не можете решить, какие лучше лампы выбрать, когда хочется качественную продукцию, способную прослужить долгие годы, но не требующую необоснованных затрат? Советуем модель с лаконичным названием G7 от бренда SHO-ME. Мощность данной модели равна 36 Ваттам, а её напряжение варьируется от 8 до 48 Вольт. Комплект поставки включает две лампы и пару диодов. G7 обеспечивает хорошее качество, долгий срок службы. При этом перед нами сравнительно недорогие лампы (как для светодиодных моделей), которые на российском рынке можно приобрести примерно за 4 тысячи рублей.

    Достоинства:

    • срок службы;
    • не слепит других водителей;
    • устойчивость к вибрациям;
    • световой поток;
    • аргументированная цена.

    Недостатки:

    • угол освещения.

    11. Vizant 5H7 H7 5000K 2 шт.

    Одни из лучших ксеноновых ламп с цоколем H7 – Vizant 5H7. Благодаря отсутствию нити накаливания они отличаются долговечностью. При этом по яркости данная модель очень хороша. Правильное использование позволит 5H7 прослужить не менее 3 лет.

    Отличная геометрия светового пучка – ещё одно преимущество обозреваемой модели. Причём не стоит забывать, всё это мы говорим о лампах стоимостью менее полутора тысяч рублей. И подходят они почти для всех автомобилей, включая российские.
    Цветовая температура автомобильных ламп ближнего света, которые также подходят для дальнего и противотуманного, составляет 5000К. Показатель светового потока – 2800/3000 люмен. Что касается мощности и напряжения, то в 5H7 они составляют 35 Вт и 85 В.

    Достоинства:

    • экономичность;
    • световой поток;
    • отличная яркость;
    • цена-качество.

    12. MTF Titanium HTN1207 H7 12V 55W 2 шт.

    Качественные, долговечные и доступные лампы от MTF. Модель Titanium HTN1207 отлично подходит для разных автомобилей. Её можно использовать и для ближнего, и для дальнего света. Цветовая температура ламп составляет 4400К, что соответствует дневному белому оттенку. Напряжение и мощность обозреваемой модели равны 12 Вольт и 55 Ватт.

    Достоинства:

    • невысокая стоимость;
    • хорошее качество;
    • цветовая температура;
    • равномерный световой поток;
    • универсальность.

    Какие автомобильные лампы лучше купить

    Рынок предлагает многообразие ламп под любые предпочтения. Если хочется сэкономить, тогда рекомендуем брать галогеновые лампы. Неплохие варианты предлагает компания Philips. Они весьма яркие, долговечные. По надёжности лучше всего себя проявили марки из Германии (Osram и Bosch). Хотите выбрать лампу с цоколем H7 светодиодного типа? В данном сегменте можно сэкономить на продукции SHO-ME. Данная фирма производит недорогие, но качественные решения. Однако самые лучшие светодиодные лампы H7 выпускает нидерландский бренд Philips. Правда стоимость у них соответствующая.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: